Монолог счастливого котёнка

Валентина Колбина
Нас с братишкой,  как  товар, повезли раз на базар. Там в любое время года толчея, полно народа, и чтоб мы не убежали,  нас в коробку затолкали. Подходили к нам, глядели,  многие купить хотели.  Да, красивеньких котят  многие купить хотят.
 - Ой, котятки хороши! –  восторгались от души.    Подошёл мальчишка малый:  "За десятку купим, мама?"    Я шепчу на ушко брату: "Предлагают маловато. Плохо  ценят нас с тобой". – "Да,  грабёж, один разбой".-
Бабка тихо: "Не продам.  В руки добрые отдам".

Тут семья проходит мимо. Улыбнулись очень мило.  И сказал мальчонка громко, (оказалось, это - Ромка):  "Мам, давай возьмём котёнка.  Купим котика скорей - дома будет веселей". Мама денежки платила, бабке что-то говорила, меня Дима подхватил и в машину посадил.
На  машине с братом мы  в  жизни не катались, я  пофыркала с испугу, а  надо мной смеялись.
По дороге всей семьёй стали рассуждать, как же меня, «котика», дома называть.
Слышу, Дима так сказал: "Я б его  Пушком назвал".  - "Ну, какой же я Пушок? Что я вам  - мальчишка?  Назовите Муська, Мурка,   Да хоть так – Малышка".
У кого-то невзначай  всплыло имя – Васька.
"А давайте назовём  нашу киску – Таська".

С лёгкой маминой руки  стала я Таисьей, имя -  Таська не слыхала сроду в жизни кисьей.
"Таська, Тасенька, кисуля", - слышу Ромкины слова, и от счастья от такого пошла кругом голова.    Так с больною головой и привезли меня домой.

Обошла я все хоромы.  Хорошо будет у Ромы.  В уголочке место дали, туалет где, указали.
Мягко спать в коробке киске. Рядышком стоят две миски. В  одну суп мне наливали, кашку по утрам давали, в другой миске – молоко.    Зажилось мне тут легко.
Да,  побаловать желая, мне колбаски отрезали.   Колбаса пришлась по нраву, хоть простая, хоть с приправой - та, что пахнет чесночком.   Папа баловал мяском.

Ой, какое вкусное  было   угощенье, наедалась я тогда до умопомраченья. Я к колбаске так привыкла, мне не надо молока, я от супа отвернулась, мне и каша – на фига.
Но, видать, слегка объелась,  брюшко что-то разболелось. Бегать, прыгать не могла, в туалете залегла.  А семья в Париж собралась - заграницу  посмотреть, и  одну меня решили  в пустом доме запереть.

Напугалась я сначала:  как тут буду я одна?  Хорошо, бабуля Валя в  дом к себе меня взяла.   Посадила на диету и  поставила..  ну, эту..   Клизмочку..  Одну сначала..    Сразу мне и полегчало. Мне дала ещё таблетки, пару капель из пипетки, потом делала массаж.   Жив-здоров котёнок ваш.

 Со сметаной борщ давала, супчик разный наливала. Без колбаски мне сначала  было очень нелегко.  Каждый день бабуля Валя мне давала молоко.  И с еды такой простецкой
легче стало мне тогда.   Я опять по-молодецки заиграла, как всегда.
Не поверите, друзья,  колбасу не ела я.

А по доброте душевной  положили меня спать не на пол, не у порога - прямо к деду на кровать.   Я свернулась там клубочком, грела ноги я ему, но однажды грех случился, я  не знаю, почему.   В туалет сходить забыла и  простынку намочила.
Но бабы Вали доброта…..   Не забуду никогда.  Она даже не ругала и  нисколько не ворчала.   Ту простынку убрала,  ну, «зассишкой» назвала, в шутку пальцем погрозила, кушать кашку позвала

Жизнь, как в санатории, всем на завидение: кашки, булки, молоко, плюс ещё лечение.
Как бабулечка лечила, дед всё это увидал  и  однажды бабу Валю  «Айболитом» он назвал.
Дорогая баба Валя – настоящий Айболит,  у меня теперь животик ну, нисколько не болит.

Вот семья домой вернётся,  заберут меня опять, я теперь свою диету  буду  строго соблюдать.


(Сейчас маленькая Таська стала красивой молодой кошечкой)