Что такое время застоя?

Александр Нотик
Что такое время застоя? Это какие годы? 60е? Так я в это время окончил институт и началась моя трудовая деятельность механиком кузнечного цеха и каждая остановка оборудования была ЧП.
Или это были 70е годы? Но мы в это время монтировали оборудование и пускали в эксплуатацию новый прессовый корпус, а затем были приглашены на Украину для окончания строительства и пуска нового Центрокуза, а в Мелитополе, Харькове, Херсоне строились Центролиты и Центрокузы.
А в 1969 году я приехал на строительство Волжского автомобильного завода. И, бывало, сутками не выходил из цеха, чтобы не было задержки в работе главного конвейера.
Так где же период застоя? Я его не заметил.
А вот в 90е годы начались тяжелые времена. И многие заводы, на которых я раньше работал остались без заказов и остановились.
Так что же произошло?