Кто я?

Евгения Шапиро
Как познать самого себя?
Иль это секрет? – кто есть я?

Откинув со лба пшеничную прядь,
По древнему лесу бреду я опять.
И слышу вдруг зов сквозь шелест листвы
ты где-то бежишь от внезапной беды.
Прорвалась сквозь время – твоя печаль.
И мне тебя – бесконечно жаль.
Я мчусь сквозь дебри лесов и времён.
Я с этим миром навек обручён.
И вот, наконец-то, я рядом с тобой.
Рана затягивается под рукой,
в душе твоей – воцарился покой.
И я – вроде, очень доволен собой.

Но есть и другой я, когда, не спеша
на помощь рваться, кого-то смеша,
слежу за несущейся к смерти толпой
И кто же мне скажет, кто я такой?

Мы рождены, чтоб в миру грешить,
Иначе никак эту жизнь не прожить.
Покаяться надо и долго страдать?
И от тоски ночами не спать?
Но людям в подарок любовь дана -
прощеньем великим наделена.
Работать, мечтать, под луною бродить -
о многом ещё хочу говорить.
Счастливыми стать на земле мы должны.
И пусть не пророчат беду вещуны.

Но тесно героям стало во мне.
Другие миры призывают извне.
Уже и компьютер включён в сети.
У сказок  - победы героев в чести.

Скатилась по вашей щеке слеза...
Чью горечь оплакивала она?

17.01.2013г.