Жемчужины Души

Атамановская Елена
Я была разбужена поцелуем. Муж проговорил: «Вставай, соня! Нас ждут великие дела!» Приоткрыв глаза, увидела рядом с собой  его хитро улыбающееся лицо. Вспомнила: у нас сегодня юбилей свадьбы и званы гости. Все также улыбаясь, муж прикоснулся рукой к шее и шепнул: « Это мой подарок! Самой прекрасной и удивительной женщине на свете!»
 
Я почувствовала тяжелую прохладу ожерелья. Взяв его в руку, ахнула: это были потрясающей красоты жемчужины.
Задерживаясь на каждой жемчужине, почувствовала пульсацию живых камней, словно они пытались сообщить мне о чем-то.
 
Прикрыла глаза и увидела необычайно красивую картину морского дна. Я легко и плавно плыла в изумрудной воде, соревнуясь в скорости с рыбками таких расцветок, словно я попала в сад необычных цветов. Вот величественно проплыла рыба-змея, и я, подражая ее движениям, грациозно заскользила ниже, пытаясь максимально приблизиться ко дну. Вот раковина, ради которой я оказалась здесь. Створки были приоткрыты, и мерцающий свет ее жемчужины манил к себе.
 
Взяв раковину, опустила ее в кошель, прикрепленный к поясу. Воздух заканчивался, и я стала подниматься наверх. Вынырнув из воды, оказалась у лодки, слегка покачивающейся на глади моря. Солнце поднялось уже достаточно высоко, и вода с плеч быстро испарялась, наполняя все тело теплом. Сегодня мой улов состоял всего из пяти раковин, наполненных жемчугом. Не всегда хватало раковин, которые можно было продать,чтобы потом оплатить кров, еду и купить необходимое мне и ребенку. Но я не унывала, зная, что море, всегда прокормит нас.
 

Картина сменилась на другую. Я видела себя в зеркале: ожерелье из жемчуга на моей шее застегивал мужчина. Жемчуг холодил кожу, забирая тепло, также как забирал свободу у меня этот мужчина. Я опустила взгляд, чтобы не было видно отчаяния в глазах, вместо ожидаемой радости: жемчуг не мог заменить любви. Кого он видел во мне: лишь ту, которую он покупал за дорогие подарки или он, действительно, любит  меня?..Нет-нет, какая Любовь? Я для него лишь красивая игрушка.
 
Взяв себя в руки, подняла глаза и мысленно поблагодарила его за щедрость. Затем, улыбнулась так, как умела только я, с любовью и нежностью. В его глазах отразилась Любовь.  Он, словно испугавшись истинных чувств, быстро опустил глаза. Спустя мгновение смотрел на меня холодным оценивающим взглядом: так смотрят на вещь, которую уже приобрели - ищут скрытые недостатки. Я зябко повела открытыми плечами, а жемчужное ожерелье блеснуло, отразив блеск свечей у зеркала. Моя любовь велика к нему и я выдержу все, даже если нам суждено пробыть недолго вместе.
Я принимаю его подарки и наслаждаюсь часами близости. Пусть остальные думают и говорят что угодно, но моя Душа чиста, невинна и красива, словно распускающийся цветок. Я люблю его и буду рядом с ним, пока не устанет от меня как от старой игрушки.
 
Картины менялись:
вот жрица Храма, опоясанная жемчужным поясом,
вот наложница в гареме с подвесками из нежно-розовых жемчужин, вот первая леди государства, чья брошь из черного жемчуга элегантно украшает наряд... И всех этих жещин объединяет  любовь, мудрость души, сила духа, сострадание, которые помогают им преодолевать все невзгоды в их жизни, рождая неповторимые жемчужины Души.
 

Картина вновь изменилась. Раковина лежала на дне, приоткрыв створки, наслаждаясь изумрудной ласковой водой. Вдруг накатила волна от проплывающей огромной рыбы, и внутри оказалась песчинка. Попав на мягкое тельце моллюска, песчинка вызывала невероятную боль. Скорее-скорее надо ее отторгнуть, изолировать! Вот уже первый слой перламутра окутал песчинку. Раковина вздохнула с облегчением. Теперь спокойно можно жить, обволакивая дальше незванную  гостью перламутром, и дальше наслаждаться жизнью. Раковинка, преодолевая препяствия, рождает на свет нечто новое: жемчужину, приобретая новые качества и живя дальше, невзирая ни на что.
 
Вот так и в жизни женщин: Жемчуг Женской Души рождается, когда она встречает все препятствия с Любовью и Благодарностью, преобразуя их в приятие Жизни.
В Душе каждой Женщины хранится ожерелье драгоценных жемчужин, напитанных трансформирующим опытом, радостью и благодарностью за прожитое... Каждая жемчужина - это свет, напоминающий нам: испытывайте благодарность, радуйтесь жизни, восторгайтесь ею, ведь это бесценный Дар познания себя в физической реальности. Наслаждайтесь каждым мигом Бытия радостно и счастливо!
 

Я открыла глаза: это был сон? Каждая жемчужина поблескивала таинственным светом, словно говоря: «Помни, твои победы – это жемчужины твоей Души - такой любящей и нежной, которая может все невзгоды трансформировать в прекрасный и мудрый опыт. Живя здесь, помни, ты – Женщина, создающая пространство Любви и Радости, а Мужчина, пребывая в этом пространстве дарит Миру новые Достижения, новые Открытия, черпая свои Идеи в совместном пространстве Любви и Счастья.»