Воздушные шарики любви

Мадам Вишня
Ты смотришь дерзко на меня
И улыбаешься некстати,
И сердце дрогнет у меня,
Удар пропустит....скажет хватит....

Мы сидим в кафе рядом друг с другом. Ты молчишь и смотришь на меня...От этого все слова начинают вылетать у меня из головы. Во роту становится сухо и я нервно облизываю накрашенные губки. И сердце мчится  бешеным галопом в груди.....
Передо мной стоит бокал с вином и я нервно начинаю поглаживать его по гладкой стенке...Ты смотришь на мою руку, как она скользит, поглаживает бокал и в твоих глазах появляется странное выражение.

Твоя рука лежит на столе. Я смотрю на неё, какая она загорелая, крепкая, с длинными красивыми пальцами и чувствую острое горячее желание...  Я беру твою руку своей рукой с острыми накрашенными  ноготками, медленно подношу её ко рту и осторожно прикусываю зубками тебя  за большой палец.
Твои глаза затуманиваются, а я сжимаю зубки покрепче, я знаю, что тебе больно, но не могу удержаться. Другая моя рука скользит под стол и начинает поглаживать тебя по ноге....скользит по джинсам, от колена, выше ...к паху....
Ты тихонько выдыхаешь сквозь стиснутые зубы.....

В голове у меня пусто, сердце колотится, дыхания не хватает, между ножек у меня горячо.....
Ты берешь мою руку, останавливаешь её, тихонько сжимаешь и говоришь : « Нам пора, дорогая...»
Мы встаем, выходим и поднимаемся на второй этаж. Ты всё время не выпускаешь мою руку из своей. Я чувствую тебя рядом, твоё бедро, твоя рука горячая и я чувствую твоё нетерпение.

Возле двери в номер мы останавливаемся, ты не выдерживаешь и обнимаешь меня.   Прижимаешь меня спиной к себе, обхватывая сзади. Я чувствую, как подгибаются ноги.
Мы заходим в номер, и  как только закрывается дверь, ты подхватываешь меня на руки. Твои горячие руки обжигают мою кожу, я чувствую их даже сквозь ткань...
Ты опускаешь меня на постель, наклоняешься и начинаешь нежно и страстно целовать в губы...
Мне мало этого, я обхватываю руками тебя за шею, и поцелуй становится страстным и горячим. Я впиваюсь в твой  рот, пью тебя, прикусываю страстно тебе губу.

Мои руки сильно сжимают тебе плечи, ноготки впиваются тебе в спину, ты чувствуешь это даже сквозь рубашку.
Ты отрываешься от меня, и мы начинаем стремительно раздеваться,  нет сил ждать, и одежда летит куда попало...
Я уже совсем голенькая, но ты замешкался, ты ещё в джинсах, я опрокидываю тебя на спину, зубами расстегиваю тебе джинсы и стаскиваю их .....
Твой друг, твой мальчик, твоё сокровище.... ах какой он! Я смотрю на него с нежностью и страстью. Он такой красивый, такой большой, такой горячий и упорный....

Я наклоняюсь и целую тебя в губы, ты жадно отвечаешь мне ....Обнимаешь, притягиваешь меня к себе ....мои пальцы скользят по твоим плечам,  рукам, тихонько царапая их, впиваясь в них ноготками... Я покусываю тебе шею, ты весь такой большой, сильный, красивый. Такой сладкий. Съела бы тебя. выпила, вылизала....Ты мой....Весь каждой клеточкой, каждым вздохом, не отдам тебя никому!!!!
Я кусаю тебя сначала тихонько, потом сильнее.. мне кажется, я совсем теряю голову.....Мы одни в целом свете....

Ты переворачиваешь меня на спинку. Я такая маленькая и хрупкая в твоих объятиях....
Ты гладишь и ласкаешь меня своими большими сильными ладонями, касаешься моей груди, животика, ножек.... Коже горит под твоими ладонями, дыхание прерывается, я вся прогибаюсь тебе навстречу....
Ты быстро, трепетно, нежно ....целуешь меня всю, грудь, шейку, животик....
Наклоняешься и облизываешь мне сосочки....они стоят....я хочу тебя........
Ты наклоняешься и проводишь языком мне по ножкам, целуешь их с внутренней  стороны....раздвигаешь мне ножки и с нежностью смотришь на мою девочку.....

- «Она такая красивая для меня»  -  говоришь ты.... Я слышу, какой у тебя голос - хриплый и страстный....И внутри у меня становится горячо и легко ....Я словно воздушный шарик хочу взлететь под потолок... – «Можно? Солнышко?» – спрашиваешь ты, я не могу ответить – у меня голоса нет...... «-да...да..» – шепчу я едва слышно и в следующее мгновение я чувствую, как твой язык, такой горячий, нежный, такой приятный - проникает в самое сладкое, сокровенное трепетное место....ласкает меня там, нежит .....любит..... трогает все самые сладкие места.....все укромные уголочки....

Горячий воздушный шарик всё- таки взрывается у меня где-то в животе, я вцепляюсь пальцами и ногтями тебе в плечи, прижимаю к себе твою голову, прогибаюсь вся-вся к тебе навстречу..... дыхания нет – только всхлипы....  на свете только ты и я ..   
Твой язык ласкает меня там внизу, и я словно рождаюсь заново, словно снова в первый раз ощущаю себя женщиной....счастливой, красивой, желанной... ЛЮБИМОЙ!!!!
Я начинаю задыхаться, я уже не помню себя, пальцы терзают тебя ногтями, тело всё выгибается ..... А ты вдруг останавливаешься и отрываешься от меня......начинаешь опять целовать мне живот и ласкать меня....

Стон разочарования вырывается у меня из губ.....Я ...хочу...ещё...хочу...тебя....
Ты целуешь меня в губы и шепчешь мне на ушко .... « Сейчас…… сейчас….. дорогая...»
Я словно воск в твоих руках, сейчас со мной можно делать что угодно....просить о чем угодно..... я вся – для тебя....
Ты ласкаешь, целуешь меня везде, мир уже давно кружится, я балансирую где-то на грани наслаждения от того, что ты – делаешь и разочарования .....что ты не дал, чтобы это всё закончилось....Я уже готова умолять тебя – пожалуйста, будь со мной, войди в меня, я так тебя жду....

 Ты переворачиваешь меня на животик. Нежно раздвигаешь ножки, приподнимаешь и входишь внутрь.... Дыхание перехватывает, я всхлипываю....Твой мальчик внутри такой большой, горячий, так приятно давит на все сладкие, заветные местечки.....
Ты двигаешься, сначала медленно, потом быстрее, обхватываешь меня ...прижимаешься всем телом. Я чувствую тебя, чувствую твоего мальчика там внутри.... как ему там тесно и жарко, как он ласкает меня там внутри.....он становится совсем большой....твердый....я слышу твоё горячее сбивчивое дыхание и прогибаюсь навстречу тебе попкой, прижимаюсь... словно хочу, чтобы ты вошел ...ещё.. глубже...открываюсь навстречу тебе ..
Я вся внутри, вся с тобой, открываюсь, распахиваюсь для тебя, впускаю тебя в самые заветные места....мы вдвоем во всем свете.....

Твоя рука  рядом с моим лицом. Я  целую её, прикасаюсь к ней губами, потом неожиданно стискиваю зубами твою ладонь, кусаю её со всей силы.....словно хочу почувствовать тебя всего...всё твоё тело...оно моё...
Ты стонешь...наслаждение накатывает на нас волной, накрывает, словно шторм,  кажется я кричу... и мир на какое-то время перестает существовать....  Воздушный шарик моей счастливой души всё-таки взлетает и я парю..... земля кружится....
Потом мы медленно возвращаемся. Слов нет. Мыслей нет. Сил нет. Я слушаю твоё дыхание, обнимаю тебя и осторожно слизываю кровь из твоего прокушенного пальца....