Махолёт. Альтернативный вариант. Глобализму - нет!

Яков Дубов
"Песня Махолётчика"

Захотелось мне, ребята, на земле оставить след.
И собравши в кучу мысли, я придумал... махолет.
Будет он летать, как птица, но поднимет больший вес...
Применяя этот принцип достигал Дедал небес!

Говорят закон Бернулли и Кричевского закон:
"Майский жук летать не может - больно уж тяжёлый он!"
"Гусь вобще летать не должен - развивает сорок ватт.
Для такой огромной туши это мало!" - говорят.

Очевидному не верят, им природа - не указ.
"Ползать рожденный - не может в небо взвиться никогда-с!"
"Вам, Икары-без-мотора, запрещён небес простор.
Силы мускулов не хватит!" Жаль, но это приговор.

Апелляцию я подал - что мне "Тяжести Закон"?
"Поверни его как дышло!" - говорил старик Ньютон.
То, что вышло в результате - продолжает подтверждать,
Что летать гораздо проще - чем...
...ну, скажем, к примеру...
__________________________ ... Женщину понять.

Создал Бог летучих тварей сотни тысяч лет назад,
Может, даже миллионы - даты он не указал.
Это мудрое решенье - тренируйся на простом,
Первым делом - махолёты, ну а девушки - потом!

И вот...
Я лечу, кручу педали, пот дождём заморосил -
Тучку я изображаю, денег нету на бензин...
Стал заправским культуристом, получить могу гран-при.
Я не велосипедист, но - ляжки толще раза в три!

Вот менты на перекрёстке машут мне жезлами в след.
Я как Карлсон мчусь стрелою - мне всегда зелёный свет!
Я летаю над домами, над дорогами кружу -
Я гоняюсь за стрижами, между пчёлками жужжу.

Вижу тачек разномастных, дымом пышущих, стада.
Скоростных и супер-классных - жаль, что все они стоят...
Все они застряли в пробках, проклиная эту роль...
Но взлететь мечтает каждый, как на Боинге король!

Успокойтесь, каждый скоро станет, как дракон, крылат!
Всех железными крылами поголовно оснастят.
Все взовьёмся над столицей, словно ведьмы на метле -
Будем гнать быстрее втрое, чем по матушке-земле!

Ах какие перспективы ожидают скоро нас!
Наконец-то канет в Лету этот транспортный коллапс.
От второй беды избавясь, в небо ринут стар и млад,
Раскрошат бетон ромашки, порастёт травой асфальт...

В небе места очень много (как мне кажется - пока).
Ну а если всем не хватит - там построят три-де-МКАД!
В тучи вставят светофоры, разлинуют облака...
В них гаишники засядут, как в кустах, наверняка...

Но... и в небесной синей выси есть препоны из камней -
Что же будет, если в небо мы взлетим планетой всей?
Щас людей гораздо больше, чем на свете разных птиц!
Если все летать захочут - нам придёт... полярный лис!

Вы представьте, что случится (я представил - ой, атас!)
Если все на свете птицы станут больше в сорок раз -
Нам устроют Хиросиму (с Нагасаками при том!).
Но коровы не летают - это очень хорошо!

Вместо птиц над головою автолётов будет рой,
Вместо трелей с неба будут раздаваться лязг и вой.
Раньше падали осадки (и лягушки иногда) -
А теперь болты и гайки будут сыпаться всегда!

Человек лишится права на приватное житьё -
Не спасут теперь заборы ваше чистое бельё.
Ну, например...
Со смуглянкою на даче собираешь виноград -
А над вами папарацци с партизанами парят...

Боже, что же я наделал - мне теперь прощенья нет!
У меня в руках рубильник - загасить могу весь Свет!
Я патент не оформляю, уничтожил чертежи...
Репортёры задолбают - покажи да расскажи!

Я секрета не раскрою! - Шар в опасности Земной.
Махолёт - такая штука... ну уж больно он простой!...
Залетает, кто захочет, на планете и Руси...
Лучше уж один я буду - иже си на небеси!
***