Мой друг Владимир Путин

Любомир Светлый
   Речь пойдёт о необычной дружбе. Мы с вами живём в Дуальном мире, где существуют Добро и Зло. Это не простые понятия. Самое интересное в том, что они не абсолютны. Сколько зла приносит неправильно понятое и неправильно употреблённое Добро?! И как Зло, казалось бы очевидное, приносит добрые плоды. Надо бы привести примеры для раскрытия этих моих утверждений. Что ж, пожалуйста! Когда - то, великий русский учёный Дмитрий Менделеев, автор знаменитой таблицы, сделал прогноз роста народонаселения России. По его расчётам население России должно было увеличиться к нашему времени до 500 миллионов человек. А где же они? Социальные революции, гражданская война и две мировых, неразумная политика наших вождей привели к страшным потерям человеческих жизней. А ведь войны и революции совершались под благовидными предлогами. Для достижения блага и добра для отдельных народов. Человеческое представление о благе несостоятельно. Только Духовные Знания могут привести к настоящему прогрессу человечества. Духовная Мудрость говорит, что Зло всегда запряжено в повозку Добра. Очевидное Зло - мировые войны. Сколько горя и потерь они несут людям. Я против войн и насилия, тем более в век ядерного оружия. Но даже войны оборачиваются добром для человечества. В результате двух мировых войн ускорилось техническое развитие мировой цивилизации. Сколько было создано нового - радиосвязь, радиолокация, самолётостроение, развитие другого транспорта. Люди научились сплочению перед лицом общей угрозы, не взирая на идеологические разногласия. Появились мировые организации, такие как ООН - прототипы общечеловеческого правительства. И многое, многое положительное другое.    Очень сложно простым человеческим разумением оценивать события и судить человеческих лидеров. Для этого нужна Божественная Мудрость... Говорят, в буддийских монастырях есть своеобразное испытание, для проверки прочности знаний учеников и их приверженности Истине и Добру. Вначале учитель просто сообщает ученикам сумму положительных знаний, предупреждает их о прелестях мира, о коварстве зла, о необходимости неуклонного стремления к Истине, к Божественному. Затем наступает время тотальной проверки усвоенного материала на практике, время испытания Духа. Учитель тайно призывает к себе лучшего ученика и даёт ему особое поручение. Тот должен сыграть роль дьявола. Постепенно, исподволь он должен внушать своим товарищам разные крамольные мысли. Побуждать их к нарушению Устава монастыря, к увлечению мирскими соблазнами - сексу, выпивке и другим материальным вольностям и пагубным прелестям. Разложение происходит постепенно, незаметно. Вначале подвергаются сомнениям отдельные высказывания Учителя, его указания, а заканчивается тотальным распутством и нравственным падением. Не все ученики поддаются соблазнам, но многие. Всё зависит от таланта соблазнителя. Большинство учеников через протрезвление, горькое раскаяние возвращаются на праведную стезю. Но есть такие, в которых Зло производит неистребимые негативные изменения, приводят к окончательному падению бывших соискателей Истины и Добра. Такое суровое испытание очищает ряды священнослужителей, показывает им слабости человеческой природы и человеческого разума. Так Зло служит торжеству Добра.
   Простым людям очень сложно правильно оценивать своих вождей, их роль в развитии общества и государства.  У нас никак не определятся люди с ролью И. Сталина и сталинизма в нашей и мировой истории. Людям свойственно возносить своих кумиров на высоту и низвергать их оттуда. Нужно никогда не забывать - мы имеем таких правителей, которых заслужили. И если от правителей исходит Зло, это Зло не личное, а общечеловеческое, наше с вами.
   О Владимире Путине говорится много хорошего и плохого. Видимо, и первое, и второе справедливо. Бог ему судья. Не берусь выносить публично ему какой - то приговор или выссказывать хвалу. Для большинства из нас закрыто наше происхождение духовное, наша миссия. Мы все взаимосвязаны и эти связи для нас неизвестны, я имею в виду сознание наших личностей. Но мы же не только личности, мы божественные сущности, проходящие здесь на земле великую школу Добра и Зла. И как сущности мы все знакомы друг с другом и взаимодействуем на тонких планах. Это взаимодействие для большинства людей открывается только во время сна, когда мы покидаем наши материальные тела и совершаем путешествия в далёкие и близкие миры, вступаем в контакт и взаимодействие с другими сущностями. В большинстве случаев память о подобных путешествиях и контактах утрачивается при пробуждении ото сна, но при определённых обстоятельствах она сохраняется к нашему удивлению. Так бывает и со мной. Пробуждаешься и припоминаешь на свежую голову о каких - то путешествиях, контактах. Надо понимать, что бывают просто сны, вызванные переработкой информации нашего земного сознания за прошедший день и тонкоматериальные контакты. В последних ощущения очень яркие, рельефные, как и от реальных событий дневной жизни.
   Более десяти лет назад я проснулся и чётко припомнил события своего сна, вернее астрального контакта. Не знаю, что меня связывает на тонком плане с президентом Путиным, но во время сна я побывал у него в " гостях " в Кремле. Перед сном я ничего не видел и не читал о жизни нашего президента, я ничего не думал о нём и о высшей власти страны. Эта встреча была полной неожиданностью. Она произошла в кремлёвских помещениях. Мы встретились с Путиным, как давние знакомые. Нам обоим интересно было общаться друг с другом. Встреча была публичной, в присутствии многочисленных помощников Путина и представителей его окружения. Он вёл себя со мной очень демократично, мы пожали друг другу руки и с интересом пообщались. Увы, о чём мы говорили осталось для моей личности тайной. А вот путинское окружение поглядывало на меня с нескрываемой неприязнью. Они сверлили меня недобрыми взглядами, чуя во мне какого - то фаворита, соперника. Мне путинское окружение не понравилось. Оно было какое - то недоброе, лицемерное. В конце нашей беседы с Путиным, которая проходила в большом зале, я заметил, что там сдвигают столы, накрывают скатерти, готовятся к какому - то застолью. Я спросил  у Путина: - Здесь готовится какое - то торжество? Да - ответил он, - одно небольшое мероприятие. Поскольку я не приглашён на него, мне, видимо, лучше уйти? - Спросил я у Владимира Владимировича. Да, - ответил Путин. Мы с вами уже закончили нашу беседу. И я покинул не очень гостеприимный для меня Кремль. А через несколько дней СМИ передали, что в Кремле отметили 50 - летие Путина. Я был поражён. О его юбилее мне стало известно не наяву, а сначала во сне. Это был не сон, а нечто вроде астрального контакта.
   Вторая встреча с Путиным произошла гораздо позднее. Во сне я очутился на какой - то поляне. С правой стороны был лес, с левой автотрасса. На поляне на корточках сидела полукругом группа незнакомых мне мужчин и я среди них. Я был крайним слева, ближе к дороге. Мы о чём - то оживлённо разговаривали. Нашу беседу прервало появление жёлтой лады - калины на дороге. Машина остановилась неподалёку от нас. Из неё вышел водитель в коричневых брюках, чёрной кожаной курточке и пошёл вразвалку в нашу сторону. Я узнал в водителе Владимира Путина. Он подошёл к нам, поздоровался и присел рядом со мной так же на корточки, как и все мы сидели. Правую руку он положил мне на плечо, как старинному другу. Это было неожиданно для меня, я на секунду потерял равновесие и чуть не сел на траву поляны. Все мужики загалдели, заговорили, обращаясь к Путину в один голос. Было ясно, что они жалуются на плохую жизнь и безденежье, просят Путина им помочь. Путин хмыкнул понимающе, невозмутимо достал из кармана куртки бумажник и стал горстями раздавать мелочь страждущим гражданам. Мне он тоже протянул горсть монет. Я внутренне возмутился.  Я не богатый человек, но и не нищий. Такая " помощь " президента была очень похожа на милостыню. Я не знал, что мне делать? Отказаться от этой оскорбительной помощи или принять её? Мне было ясно, что всё снимается на хронику и нашу встречу с Путиным покажут в вечерних новостях. Я решил не возмущаться и принял президентскую помощь, как и остальные, хотя в душе ощущал себя униженным его жалкой подачкой. И опять через несколько дней СМИ передали, что Указом президента России повышена пенсия по - старости. Когда мне принесли пенсию на дом, я обнаружил, что повышение составило всего лишь сто с небольшим рублей. Действительно, унизительная подачка! И это при неуклонно растущей инфляции! Вот так ещё раз меня во сне предупредили о грядущих событиях. Позднее я смотрел хронику путинского перегона лады - калины. Он был одет в точности, как в моём сне, в ту же одежду и даже цвет её совпадал.
   Каждый из нас здесь на земле выполняет какую -то, одной его Душе известную миссию. Мы все участники грандиозного спектакля на земле, под названием жизнь, мы его актёры, режиссёры, постановщики и сценаристы. В этом спектакле мы друзья, враги, противники, соратники. Вне его рамок - мы братья и сёстры, дети Бога Единого. По - разному участвуем в планах Божьих. А чем закончится это театральное действие - комедией, драмой, трагедией зависит от уровня развития наших личностей и их вязи с Богом. Не будем никого осуждать, проклинать или превозносить! Будем каждый привержены Истине и Добру. И тогда космическое действо превратится в мистерию Любви и Красоты!

17.01.13         г. Таганрог