Разбуди меня в Мае

Север Для Смелых
Солнце будет пахнуть ветром юности. Прожённые сухим, солёным запахом кабинеты терапевтического отделения распахнут свои двери и выпустят нас в бульвар полный сирени. Больше не будет холодов,размолвок и споров.

Разбуди меня в Мае,на расвете пряной зари. Когда отгремит грохот артилерии и стекла по улицам страны. Когда тепло не будет опорочено праздностью.

Разбуди меня в Мае,перед самым последнем звонком,завязав в косы белые банты,обромя шею строгим галстуком. Дождь смоет все следы, оттесня прошлого от тесного входа в новый,яркий мир.

Разбуди меня в самое тёплое время моей жизни,толкни в путь сунув в руки пару яблок ,а в душу доброе слово. Не пугай меня страхами взрослого мира, не учи чужими ошибками.И моя самая счастливая весна,начавшаяся перед самым носом лета будет самой короткой и самой счастливой. Без сомнений и лишних слов.
Просто разбуди меня жизнью Мая