Учитель 1

Дмитрий Житков
  Что я люблю на самом деле - так это учить. Кого угодно и чему угодно.
Особо люблю учить тому чего не знаю. Спросите как это? Если ответить
 коротко - запросто!
 Но я Вам всё же расскажу об этом на простом примере.

 Не с того не с сего начал я писать стихи (возможно с вашей точки зрения
 это и не стихи ,но моя "кочка" зрения не ваша). До этого, я вообще ничего
 не писал ,да и читал мало. В детстве прочитав "Незнайку",я понял что
 лучше никто и ничего не напишет.

   Однако чёрт попутал. Чем отличается ямб от хорея представляю с трудом,
 а если говорить честно то просто не знаю и самое главное,что знать этого
 не желаю.
   А тут на полях стихоруссии столкнулся со стихами в японском стиле -
хокку или хайку,возможно это одно и тоже,мне это тоже до ..... .
   Во всяком случае прикольно как говорит молодёжь.
 И вот без всякой подготовки,хочу вас научить этому искусству.

  Я сказал" Поехали" и .... ударил по клавиатуре.

     На горе стоял осёл.
     Солнце скрылось за горизонтом.
     Осёл спустился в долину.

 Не знаю хокку это или хайку, но вы же чувствуете как это красиво.
   Передано сразу всё:красота гор ,цветущая сакура ,её аромат ,приятная
 прохлада идущая от моря, красота заката итд итп.
   Умеют эти Японцы изъясняться талантливо. Наши поэты затеяли бы
 тянучку на 2 или 3 листа в ямбе или хорее ,а тут всё просто и главное
 понятно.
   Возникают конечно у русского человека отдельные вопросы.
 Есть ли в Японии ослы?
 Зачем осёл на гору залез?
 Цвела ли в это время сакура?
 Может ли осёл любоваться закатом?
 Зачем ослу ночью куда то идти?

   И тому подобное. Скажу откровенно - не знаю.
 Моя задача была вас научить, я и научил, как умею конечно.
 А ваше дело решить следовать учителю или нет.

  Если хотите быстро научиться чему то ,обращайтесь.
  Учить, это моё призвание!