НуссЦайтВремяРуйц. 2

Мария Деляновская
Почти что, - так вы примерно мне ответите.
И. Хитро поступите.
Ибо. «Почти что» - это Всё, но не Уссе.
Всё вы уже интуитивно уловили.
Однако, Уссе еще вам не доступно.
И. Не скоро им станет.
Впрочем. Скорость будет уже лишь от каждого лично зависеть.
В Уссе может попасть лишь тот Кто, который стал сов»еобразным (своеобразным).
А. Всё доступно для всех тех Кто, которые себя индивидуализировали.

И. Эти Кто в числе 1.
В числе 2. те Кто, которые стали личностями.
В числе 3. – особыстоски (особы, персоны),
В 4. – проомии,
В 5. – одиссеи,
В 6. – гении,
В 7. – твореци,
В 8. – омнги,
В 9. – йюроды,
В 10. – сов»еобразные.

Так вот. Все эти десять Себясотовото есть в Нуссе. А именно:
Рассудок.
Интеллект.
Рьзьюм.
Разум.
Ум.
Логос.
Гнозис.
Ейнмсофо.
Мысль.
Дангнм.

Ну и вот.
Философия у вас для того, чтобы всех этих десятерых сначала окультурить.
Затем огородить.
Потом полить.
Патом пасынковать.
Птом утвердить.
И. Гештальт выплюнуть, слюну собрать, в нитку скрутить, клубок свить и… проглотить.
И. Заявить:
О! Так у меня Руйц ес!
Я е сомосото (я самостоятельный).
Я имею Руно (типа: свидетельство) уже.
Я иду в Выбор.

См. НуссЦайтВремяРуйц.3