Дежа вю

Олег Созерцалов
Спасибо очаровательной Ирине, напомнила.   

Сие чувство преследует меня всю жизнь. Причем, я тут не склонен к мистификации. Дело в том, что оно передалось мне по генетическому древу, по материнской линии. Правда, тут есть существенные различия. Ежели у моей бабушки чувство дежа вю носило блуждающий характер, у матери проявлялось не всегда, то у меня оное приобрело тотальный и всепоглощающий характер.   
Любое мое действие, фраза, мысль создает впечатление полного дубляжа. Надо отметить, что это причиняет мне большие неудобства. Скажем, иду я по улице, вижу какую-нибудь физиономию. Она, почему-то, кажется мне безумно знакомой. Я улыбаюсь как идиот и открываю рот, чтобы произнести – Здравствуй, старый друг! Но вижу обалдевшую физиономию, которая находится в полном недоумении – и, сконфузившись, прохожу мимо.   
Хуже всего с текстами. Напечатав очередной бредовый опус, я предаюсь непроходящему сомнению – Я же уже это писал! Начинаю лазать по всем своим интернет-страницам, просматриваю черновики, перелистываю блокноты, тетради и тд. Не найдя подтверждения своим сомнениям, я не успокаиваюсь. У меня возникает новый бзик – Наверное, кто-то написал это до меня, а я лишь сублимирую оное. Я начинаю «гуглить» строчки из своего текста. Лишь «погуглив», я успокаиваюсь и выкладываю текст на всеобщее обозрение.   
Я уж молчу про топографию местности. Оказавшись, первый раз в гостях, я наперед знаю, что лежит у хозяина под кроватью и сколько метров туалетной бумаги осталось в сортире. 

А вы сталкивались с подобными нарушениями психики?