К М

Анжелика Углицкая
Век двадцать первый, век информации…
Любовь и разлука – в коммуникациях…
У нас приключился роман быстротечный:
И-мейлы и тексты, и только три встречи.

Все начиналось весьма привлекательно:
Интрижка – вино и постель обязательны.
Казалось, мы вечер вдвоем проведем,
И после пойдет каждый личным путем.

Я где-то читала, мне кто-то прислал,
У встреч может быть двоякий финал:
Когда не цепляет, то встреча - на раз,
Увы, эта участь прошла мимо нас…

У нас же как в песнях, у нас – как в кино:
Ждут семьи нас где-то – Ее и Его.
А был перед встречей неведом нам страх,
Что все разлетится к чертям, в пух и прах.

О, как я цинична и саркастична!
И выглядит это реалистично!
Но чувствую руки на коже моей,
Твои поцелуи, не помню нежней…

Но вот мы очнулись от странного сна,
Мы поняли вдруг: нам вернуться пора –
К заброшенным семьям, к Ней и к Нему,
Пора задушить эту «прихоть» свою…

Капризом давай назовем нашу связь.
«Ну, с кем не бываем?» - утешим себя.
В наш век лицемерить не ново отнюдь,
Охота уже от любви отдохнуть…

Но вот напоследок хочу я сказать,
Что если решу я рассказ написать,
То сделаю в нем я счастливый финал,
Где будут любовники вместе всегда…


2009 г.