Организм взбунтовался

Фенхель
------------------------------Хроники Магистра-4 "Любимому Аздмазу".--------------------

                Бунтующий Организм.

...Юрик проснулся утром ровно в шесть. Будильник не прозвенел как обычно, испортилась батарейка. Юрик немного поворочался в постели, а затем решил потихоньку собираться на работу. В животе сильно урчало и бурлило. Юрик пошёл в туалет и там произошло нечто страшное. Неожиданно его сковала резкая боль и из заднего прохода вылезла длинная кишка.
У неё были маленькие чёрные глазки и омерзительный маленький рот.

-А!!! Что это такое? Откуда? -испуганно завопил Юрик.

-Я кишочка твоя. Вот вылезла посмотреть тебе в глаза. Пьяница проклятый! Знаешь сколько ты мне нерв испортил? Эпителий мне сжёг? Я еле живу. Короче хватит с меня! Живи без кишки, узнаешь как без меня будет плохо! -сказав это кишочка прыгнула в унитаз и уплыла.

У Юрика началось сильное кровотечение, живот сильно болел, ноги гудели, руки немели и голова отказывалась слушать. Юрик упал и пополз в ванную комнату. Включив воду в ванной, он стал потихоньку снимать с себя пижаму.
Тут снова неожиданно его скрутила пронзительная боль. На этот раз вылезла печень. Большая, красная и с жёлтыми прожилками. У неё были маленькие зелёные глазки и зелёный ротик.

-Ну, что, пьянчушка! Допился до чёртиков? - спросила печень Юрика.

-А!!! Что происходит?!

-Да всё просто. Организм взбунтовался и не хочет с тобой иметь никаких дел. Всё! Мы все уходим, а твой вонючий скелет остаётся. Хи-хи-хи-хи...

Юрик разозлился и что было сил ударил печень ногой. Та отскочила к стенке, оставив кровавое пятно.

-Ах, ты драчливый бандит! Жулик алкашный! Печень бить!! Ну я тебе сейчас покажу! Эй! Братва! Селезёнка, Желудок, Толстая кишочка, Аппендикс, Сердце, Поджелудочная, Почки и Мочевик! А-ну выходите вслед за мной! Этот козёл дерётся, ударил меня ногою!

Юрик чуть не умер когда желудок разрезал ему изнутри живот и вылез вместе со своими друзьями.

-Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Это правда Сердце? -спросили почки.

-Правда, -ответило Сердце. -Этот дурачок без конца водку пил, закусывал жирной едой, испортил мне здоровье, все сосуды забил холестерином и жиром!

-Давайте его удавим! -предложила Толстая Кишка.

-Стойте! Подождите! -раздался глухой бас внутри головы Юрика.

Юрик весь задрожал и заикаясь начал плакать, приговаривая: "Не, не, не надо, мозгочек, не выходи пожалуйста, я больше не буду! Я не буду больше!"

-Поздно, Юрик! Довольно нам терпеть тебя! -гулко отозвался мозг и раздавил черепную коробку.

Юрик умер. Органы, во главе с мозгом отправились искать подходящего человека.

-Мне еду переваривать охото, -простонал Желудок.

-А мне пописать хочется, -ответил Мочевой Пузырь.

-Всё бы тебе в сортире сидеть, я всё принимаю, перевариваю, а ты выбрасываешь вместе с кишкой!

-Да, верно, Желудок! Мы вместе перерабатываем всё, а они выбрасывают! Давай им морду набьём! -вступилась Печень.

-А я помогу, -продолжили почки.

Толстая Кишка развернулась во весь рост, а Мочевик раздулся как шар. Обе стороны уже были готовы к драке, как вмешался мозг.

-Давайте к выходу, безмозглые создания. Что вы без меня можете? Перебьёте друг дружку.
Идёмте захватывать мир, мы уничтожим этих жалких людишек! Ха-ха-ха-ха!

-Да! Да! Да! Уничтожить всех людишек! Захватить весь мир! -поддержали Мозг остальные органы.

-Давайте в соседнюю квартиру! Только выберите хорошего человека, желательно женщину. Они слабые и отпор не дадут. Органы её мы съедим, мозг выкинем на помойку, поскольку я буду вместо него! За работу ребята, уж мы наведём порядок в мире!

И радостные органы поползли в соседнюю квартиру.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ "ОРГАНИЗМ ВЗБУНТОВАЛСЯ-2 УЗРИ МОЮ ЯРОСТЬ").