свежая

Артем Книговски
я сидел в своей   "девятке" которая досталась мне на восемнадцатилетие от родителей,с того момента уже прошло не менее десяти лет и моя ласточка уже потеряла былой вид,местами покрылась ржавчиной,местами были корки засохшей грязи,а сиденье и вовсе не было закреплено,коррозия метала брала свое.вокруг было нелюдно,лишь изредка проходили как правило одинокие люди и с презрением смотрели на меня и мою машину...обычный вопрос для всех одиноких людей "что со мной не так" я себе уже не задавал,я был уверен в своей безобразности,годы беспробудного алкоголизма брали свое и из слащавого юнца я превратился в пропитого грязного монстра,этот поблекший взгляд,грязные неухоженные руки,неровная борода...да я и моя машина определенно подходили друг другу.
я нервно курил и запивал выдохшимся пивом,я привык пить один,мои бывалые собутыльники мне осточертели,в этих побитых жизнью людях я видел себя,и от этого становилось еще тоскливее.иллюзия пьяного благополучия когда видишь свое "отражение" не наступает.
еще утром припарковавшись  у обочины я наблюдал.проходили какие то дамочки с детьми,компании молодых людей,но  подходящего момента для моего,без сомнения злоденияния,не было.проходившие люди были омерзительно счастливы,несмотря на пасмурную погоду и общую печальную обстановку,которую во многом созидал антураж провинциального российского городка,с этими типичными пятиэтажками,которые как мерзкие однотипные рубцы остались на теле россии в наследство от советского союза.
вечерело и стало менее людно.уже зачастую лишь пару человек были в зоне видимости.еще из далека я заметил молодую маму с девочкой лет тринадцати,которые шли по этой дороге как специально для меня.кроме них на моем пути никого не было.я быстро потушил сигарету и вышел на улицу,ожидая сближения.мне казалось что каждое мое движение невероятно  дерганное,я очень нервничал.делая вид что осматриваю лобовое стекло,я боковым зрением наблюдал за моей целью.биение моего сердца казалось раздавалось на весь двор а руки истекали потом.все ближе-ближе и ближе,наконец настал момент действовать.я в два широких шага отошел от машины и нанес матери удар в лицо,кулак прилетел ей куда то в ухо и получился не таким мощным как я ожидал.тем не менее даже такого удара хватило для того чтобы субтильная девушка вырубилась,и упала замертво на глазах своей дочери.

резко схватив девочку за волосы я запихнул ее на пассажирское сидение,та дрожа от страха боялась даже посмотреть в мою сторону,я сразу же дал по газам.на заднем сидении с характерным звоном перестукивались пустые пивные бутылки, а девочка тихонько похлиповала,и под своеобразный Аккомпанемент через 5 минут мы уже были на провинциальном шоссе.никакого дпс мне можно было не боятся,в таких местах господа из дорожной полиции невероятная редкость.успокоившись я позволил себе получше разглядеть мою спутницу-самая обычная нескладная девочка,коротковолосая блондинка в футболке из которой выпирали небольшие бугорки ее формировавшийся груди,в этом возрасте они все друг на друга похожи и мне почему то казалось что она так же одинока как и я,во всяком случае на типичную звезду школы она была не похожа.

через некоторое время показалась едва различимая дорога, которая сворачивала в глубь леса.уже начинало смеркаться.после недолгой поездки по колдобинам стало понятно, что моя машина дальше не проедет.

-****ь лучше бы ниву подарили суки..
-дальше пешком придется,ты уж прости-попытался сказать я как можно мягче
схватив девочку за руку я вытащил ее из машины,та была крайне напугана и ее била крупная дрожь. закрыв машину,мы с моей спутницей сошли с дороги
-так короче будет,срежем-объяснил я,пытаясь наладить контакт с девочкой.
имея тактильный контакт с ее рукой,я чувствовал зарождающийся вулкан страсти и похоти где то внутри себя.мы шли довольно долго,стемнело.наконец то показался "мой дом".на самом деле дом был не мой,я его обнаружил когда еще совсем мелким бегал по округе,он был заброшен и не имел даже очертаний подъездной дороги,казалось он вырос там сам,как грибы растут после дождя.дверь не запиралась,и когда приходилось ей пользоваться безумно скрипела,словно кто-то мучал котенка.
затащив мою спутницу в дом я прикрыл дверь,и волнение наконец отступило. посветив телефоном я сориентировался в темноте и поджог стоящую в доме свечу.свет разбил темноту и оголил внутренне убранство:-железная кровать со старым матрасом на ней,который был окаймлен своеобразными желтыми разводами.над кроватью висел ковер с красными узорами,это я его привез сюда,хотелось сделать непостоянное жилище немного более уютным. так же в доме находился деревянный стол и стулья.а еще море пустых бутылок от пива,как правило баклажек по 2-2.5 литра.в городе,"на людях"  я из такого объема не пил,чем как мне виделось выгодно отличался от других алкашей,идя по улице со стеклянной полулитровой бутылкой мне казалось,что у меня осталась еще капля гордости,не то что у других забудлыг..
так же свет упал и на испуганную и нескладную жертву,ее угловатое лицо было увлажнено слезами,худенькие руки тряслись,а кривоватые ноги дрожали.она была одета в сиреневую футболку и довольно короткие джинсовые шорты.никогда не понимал родителей которые позволяют своим детям так одеваться,слишком пошло для юнной девицы.

ну что,давай знакомится-произнес я оскалом
меня антон зовут,а тебя?
она тряслась и ни могла сказать ни слова,что меня очень раздражало.подойдя ближе я наклонился к ней и сказал:
-если ты будешь молчать я найду и убью твою мать,я просто хочу с тобой подружиться
в полной тишине был слышен стук ее зубов
-рита- процедила она тонким детским голоском
-отлично,ты раньше пила алкоголь?
-нет
-ну,значит тебе понравится
я подошел к кровати и достал из под нее баклажку дешевого пива,которое разливал местный завод.я когда-то там работал, но из-за запоев меня уволили,хотя учитывая тот факт что зачастую зарплату они выдавали продукцией, то другого и ожидать было нельзя.открыв его и совладав с пеной,я отпил большой глоток,затем протянул бутылку рите:
-пей,ну же
рита стояла неподвижно ,как будто потеряла связь с реальностью.я не выдержал и ударил ее тыльной стороной ладони,она упала и казалось взгляд стал более осмысленный.
-вставай-крикнул я
та повиновалась.на ее губе появилась кровь,небольшая ранка от моего удара,то что я имею власть над кем то меня очень заводило,и вулкан опять давал о себе знать,молния на джинсах казалось лопнет,и я пересиливал себя чтобы не наброситься на нее в ту же минуту.
-я тебя угощаю,а угощаю я только друзей,сделай глоток будет легче..
рита исподлобья приподняла на меня взгляд и и быстро кивнула.затем потянулась руками к бутылке,едва не уронив ее в первый момент, она пыталась поднести горлышко к губам,но руки ее сильно тряслись то ли от тяжести сосуда то ли от нервов и она все же пролив немного пива на пол приняла в себя добрый глоток алкоголя,чем сильно меня удивила
-ну как,вкусно? -спросил я забирая бутылку и делая еще один глоток
-нет-ответила она,по-прежнему боясь на меня взглянуть
-пиво никому в первый раз не нравится,еще привыкнешь,наверное..пойдем сядем
я подтолкнул ее в направлении кровати,усадив ее по правую руку от себя- сел рядом
-рита я просто хочу с тобой поговорить,не бойся меня,смотри мне в глаза-сказал я взяв ее за подбородок и повернул к себе,наши взгляды встретились,в ее глазах отражался огонь свечи и безмолвное отчаяние.
-так то лучше,ну что рассказывай в какой школе учишься? спрашивал я, все еще держа ее за подбородок и любуясь интересными чертами лица-карие глаза,большая редкость для блондинки,ярко выраженные скулы,около осрого носа немного канапушек.она была в моем вкусе и в этот раз мне определенно повезло.
-в 136,8 класс
-ха я тоже там учился,только после 9-го ушел,не мое это...а тебе нравится какой нибудь мальчик?
-да,но я его только из далека видела,он старшеклассник-запинаясь говорила рита
-понятно, а тебе уже снились эротические сны?-я смотрел на ее маленькую грудь,лифчика она не носила и было видны ее стоячие соски,в доме было довольно прохладно.
-да
больше я терпеть не мог,левой рукой я быстро и крепко схватил ее за шею, а правой полез в карман из которого материализовался раскладной нож,в ее взгляде бушевал первобытный страх,а горло хрипело в попытках вдохнуть воздух
пытаясь  освободиться от захвата моей руки ,она изо всех сил колотила и царапала своими худенькими ручёнками по по моему предплечью,казалось она смотрела своими карими глазищами прямо мне в душу,внутрь меня и ужасалась от этого еще больше.я приблизил нож к ее животу и надавил,медленно вводя его в мою жертву,из ее рта донесся тонкий хриплый писк а ручёнки задрожали,тогда я повернул лезвие в ней вокруг свой оси и вслед за писком иззо рта полилась густая кровь.крови было много и она разбавила однообразные желтые разводы на матрасе.потом я ударил ее еще раз,в момент удара ее глаза сильно расширились, придавая ее молодому личику очень удивленное выражение.она из последних сил пыталась вдохнуть,захлебываясь в крови,в какой то момент крови стало так много,что она ей поперхнулась и брызнула на меня,обагрив мое лицо и бороду,я улыбнулся.после она перестала сопротивляться и расплылась на кровати..а я вышел покурить на улицу.
помню как то смотрел рен-тв и там в передаче с множеством ученых говорили,что где- то в швеции некрофилы основали, что-то наподобие профсоюза и требуют более свежие трупы от государства,в нашем попробуй такое предложи,деревня же,не поймут...я нисколько не стеснялся своего морального уродства,оно было со мной единым целым и избавиться я от него не мог,оставалась ему только потакать.потом пришла в голову мысль почему не делают куклы резиновых мертвых женщин и девочек,в конце концов делают же даже резиновых животных для людей с альтернативными вкусами,это я тоже по телевизору видел..дискриминация.так скурив 3 сигареты и все обдумав,а я зашел обратно в дом.
матрас был пропитан кровью и из под него звонко лилась тоненькой струйкой алая жидкость,на матрасе находилась моя принцесса.я подошел и сел на кровать,казалось ее личико стало еще красивее после смерти.я дотронулся до ее руки,той самой руки что немногим ранее била меня в таком отчаянии,она уже остыла и была в самый раз для меня.я принялся ее раздевать,начал с футболки,довольно сложно снимать одежду с трупа,но я старался.под футболкой была небольшая грудь,скорее это  были две небольших опухоли,я был сильно возбужден и принялся лизать ее соски,на одном из них была кровь,вкус крови как ни странно я не очень любил,но все же не устоял.на огромные раны на животе я не обращал внимания,это было для меня лишь одной из ее изюминок.после я снял ее шортики и трусы,под витиевытым заросшим лобком находилось ее влагалище с большими половыми губами.я засунул туда палец,никакого сопротивления я не почувствовал, а значит девочка была не девственица-"о времена! о нравы!" думал я.после разделся сам.
подняв холодую маргариту, я положил ее спиной на крепкий деревянный стол,затем хорошенько наслюнявил свой член и ее влагалище,никакой смазки у меня не было.закинув ее ноги,на ступнях которых так и остались балетки,себе на спину я осторожно в нее вошел.я был с ней нежен,словно она живая и я боюсь сделать ей больно,а она естественно молчала,не смеялась как те,мои бывшие...живые.
у меня был очень маленький член,я был посмешищем для противоположного пола. помню  мне было девятнадцать лет и я встречался с девушкой по имени маша. я ухаживал за ней,дарил ей цветы,конфеты и катал на своей,тогда еще, почти новой девятке. маша была очень недоступная и поцеловались мы лишь через месяц после начала отношений,это был прекрасный поцелуй,до сих пор помню прикосновение ее теплых губ, она сказала что я хорошо целуюсь.шли месяцы,но до секса не доходило,хотя я очень хотел,ведь я любил ее и естественно хотел ею обладать,во всех смыслах.после пяти месяцев прилюдей мы поехали ко мне на дачу,она намекала что уже готова и я был счастлив.я знал что у нее и до меня были мужчины,у меня же ситуация была иная и я немного волновался. в тот вечер  мы долго целовались на кровати,мы оба горели желанием,наконец маша решила стянуть с меня шорты и трусы, очевидно увиденное ее сильно рассмешило,и она разбила интимную тишину диким хохотом.я впал в краску от смущения.я не ожидал такого предательства от любимой девушки,и не совладав с эмоциями ударил ее кулаком в лицо. маша упала и сильно ударилась о край тумбочки,из ее затылка полилась кровь, а лицо исказилось в ужасной гримасе.я быстро выбежал во двор и долго курил,я все равно любил ее и хотел ею обладать,пусть даже посмертно.словом, после этого с живыми девушками у меня не ладилось.
и вот прошло 10 лет, я занимаюсь сексом с трупом маленькой девочки в заброшенном доме.я делаю это нежно и уверенно.думаю если бы она могла чувствовать ей бы возможно даже это и понравилось,но я не предоставил ей такой возможности.находясь все ближе и ближе к апогею, я начинаю тихонько и хрипло постанывать,наконец ярко кончаю прямо в нее.
после оргазма почему-то всегда приходит гнусное чувство,как будто я сделал что-то непоправимо ужасное,но к счастью оно гасится через несколько дней,и моё такое странное,но все же,имеющие право на жизнь желание, снова пробуждается.