Вспыхнула звезда

Любовь Синица
   
В моей груди вспыхнула звезда,
Ярко осветила плоть мою,
Мне любовь желанная  пришла,
Я счастлива, поняла – люблю.
Зародилась искорка любви,
Из искры возгорелось пламя.
А как быть? Сердечко, подскажи.
Священной искры не отдам я.
Она дороже всех благ мира,
Золота и даже  жемчугов,
Меня коснулась чудо - Лира,
Что и называется – Любовь!
И струится ручейком огня,
Сияньем сердце освещая.
Боже! Неужели я одна,
Одна всесильная такая?
Я могу и море переплыть,
И поднять в ладонях земной шар.
Скажи, кто мне дал такую прыть,
Кто зажег в груди любви пожар?
Я дивлюсь,объект любви моей
Давно знакомый мне мальчишка,
Ведь сумку то, в школу мне носил,
И мне казался хвастунишкой.
Какой он повернулся стороной,
Что стал так быстро совсем другим,
А, быть может, не так, что со мной,
Что я вижу именно таким.
И его мне  лучше не найти,
Его нет краше и милее.
Ведь глаза другие у любви,
Что душу делают добрее.
Открываются в душе глаза,
Совсем другие, чем у плоти,
В радости мы видим чудеса,
Когда любовь и к нам приходит.
Сердце колокольчиком звенит,
А душа от счастья млеет,
Тогда мир становится иным,
Намного краше и добрее.
Я поняла теперь Джульетту
Не только сердцем, но и душой,
Но смерть любви ее объекта,
Ее влечет в чуждый мир, иной.