ты меня оставил...

Margo66
Ты меня оставил, странно и нелепо,
Разрываю сердце, думая про это,
На кусочки с крохи, чтобы побольнее,
Ножиком не острым чтобы повернее...

Вспомню и про душу, ту, что вся в заплатах,
Уколюсь наркозом, чтобы не заплакать.
А потом по полной, все заплаты скину
И отныне стану вовсе не единой.

Позабуду всех. Стану как блудница
Кочевать из рук, ставших вереницей.
Горькое похмелье, болью заливая,
Вскоре позабуду кто сама такая.

А потом начну медленно по капле
Душу раскуроченную вынимать из кадки
И среди отбросов, грязи и помоев,
Капелька по капельке я ее отмою.

Закажу в раю солнечное платье,
Облачу ее в нежные объятья.
Одолжу в аду приторную сладость,
Чтобы боль раскрасить, ну хоть малость.

Ты меня оставил, я смирюсь и с этим,
О тебе теперь лишь помнит только ветер....