не вместе...

Margo66
Мы уже никогда не будем вместе, хотя....Кто знает, пути Господа...и Дьявола неисповедимы...
Сегодня мы с тобой расстались, нервно так, непонятно как то...Я даже не получила толком объяснений...Мы просто расстались...В прошлом остались желания и фантазии, в прошлом остались твои запахи, твои белые розы, твоя улыбка и неповторимый изгиб губ..Я пока не осознала всю боль и трепет несвершившегося...я это почувствую чуть позже...пока же буду просто злиться, грустить и бесчинствовать...Забью на психиатрию, в жопу эти все правильные мысли и указания как жить правильно! Напьюсь до одури...ну и что, что все грозят алкоголизмом, в жопу всех! Отдамся тому кого ненавижу, пусть порадуется недолгому счастью, я все равно это счастье у него заберу...И буду слушать как обычно бешеную музыку...Курить до привкуса горечи...
Нет, я не мщу тебе...Зачем, ты слишком мало был в моей жизни и слишком много не оставил...Я просто уже никогда, слышишь никогда не поверю вам больше...
И все же...если ты меня когда нибудь услышишь...молю....
Спаси меня, прошу....забери меня отсюда, больше не могу......
Как же мне нравилось гореть этим пламенем, какое же мне доставляло удовольствие лизание языками адского пламени....как же мне хотелось еще больше страсти свистопляски адского костра.....
И как же мне хочется-хотелось, чтобы ты был тем кто вытащит меня оттуда.....
Посвящаю Т...