Новое во взаимоотношениях с клиентами

Валерий Стеценко
Это – пятая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Возможно, Вы найдете здесь (или после чтения этого изобретете сами) новые идеи для совершенствования своих взаимоотношений со своими клиентами.

Разработав самостоятельно и взяв в займы у Бога уникальные методики (www.way-success.com) помощи людям в выходе из любого кризиса и достижения почти любых праведно и правильно желаемых результатов, я возомнил в греховной, трудно изживаемой гордыне, что могу создать и особые взаимоотношения с клиентами.

Бизнес у меня – сУМАсшедший: возможность одновременной помощи в выходе из любого кризиса большому количеству людей, идущий против ума людей, без цен и прибыли.

Напрашивается возражение, что такое невозможно. Но я люблю совершать невозможное.

При большой любви к математике и очень смутном представлении о ней, помогая себе и своим клиентам, я вынужден был научиться решать задачи со множеством неизвестных, к тому же тупиково неизвестных. Несколько десятилетий я создавал не математические, словесные алгоритмы перехода из любого кризиса к удаче и счастью, чтобы можно было создать компьютерные программы электронного друга, способного помочь в любой ситуации. Сейчас я, находясь в минусовом денежном состоянии, приблизился к тому, чтобы озадачить этим программистов-добровольцев, работающих в сфере искусственного интеллекта.

Я не занимаю ничьей ниши, я создаю свой рынок. Товар-услуги, которыми я располагаю, этот непонятно какой бизнес, может озолотить кого угодно, но для наибольшей эффективности помощи людям, и потому, что он построен на фундаменте технологий Бога, и в целях безопасности он должен быть бесплатным или почти бесплатным и, желательно, бесприбыльным, хотя одновременно этот бизнес может быть очень доходным.

Отчасти выход может быть найден в бесплатности основной информации, особенно Божественного происхождения, в приеме добровольных пожертвований за личные сложные консультации и в мгновенном перераспределении пожертвований, чтобы не успевала образовываться прибыль.

Я наблюдаю предоставление все большего количества бесплатных услуг для предполагаемых клиентов и уклон в оплату по результатам. Я довожу эту новую тенденцию во взаимоотношениях с клиентами до уровня, который кажется совсем не прибыльным и всячески экспериментирую с этим пока во многом себе в убыток. Почти все основные положения своей теории и наработки практики я открываю для бесплатного пользования.

Только для индивидуального консультирования при встрече или по переписке, по телефону я пока еще прошу некоторую оплату и то в виде исключительно добровольного пожертвования, частота, виды и суммы которого определяются каждый раз клиентом самостоятельно с помощью моей инстинктивной зарядки, что существенно продвигает клиента в развитии своего ясновидения и общения со своим подсознанием, сознанием и телом. Это также часто приводит меня к потерям сил и времени, к неоплаченным консультациям, однако я упорно совершенствую это направление.

Основные пожертвования должны быть исключительно добровольными, по силам каждого жертвователя и приносить ему (ей) пользу и прибыль. Такова должна быть сила моих методик, и такая сила у них уже имеется. Такие самостоятельно определяемые добровольные пожертвования должны быть самым лучшим вложением из всех, какие только человек может придумать. И человек сам в этом убеждается.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com

16.01.13