Смерч для дольмена

Леонид Терентьев
  Встречи с неведомым


 

   Глебу 27 лет. Эзотерикой увлекся в 14. Изучал каббалу, шаманские ритуалы, общался с теми, кто слышит инопланетян…   
Недавно из любопытства отправился в один из поселков Геленджикского района. На центральной улице обратил внимание на экскурсионный киоск, вернее, сидевшего в нем парня - в мире духов тот напомнил Глебу источающего яркий чистый свет великана в золотых доспехах с изображением  грифона на груди. 
   Заговорил с ним, естественно, о дольменах, которыми тот край знаменит - древних сложенных из огромных каменных плит сооружениях, любимом объекте изучения исследователей непознанного.

   Парень предложил несколько экскурсий. Говорил быстро, профессионально, будто гипнотизируя, чтобы заставить купить билет. Когда Глеб поставил защиту, запнулся на полуслове, осмотрел клиента и… протянул ладонь для приветствия. Так они познакомились.   
   Денис, активист местной эзотерической группы, рассказал про засыпанный землей дольмен, расположенный неподалеку, но в труднодоступном горном ущелье. Туда, кстати, в середине 1980-х приезжал   археолог из Крыма. Его запомнили потому, что тогда же с моря на поселок вдруг обрушился смерч. У тетки Дениса тогда унесло с пастбища двух коров и сорвало крышу дома. Тетка уверена, что приезжий - колдун. Она не пустила его на ночлег, за что и получила наказание. 

   …Поляна перед дольменом выглядела  специально подготовленной   площадкой для ритуалов.
   Чтобы найти связанные с этим местом тонкоматериальные существа, вечером Глеб развел ритуальный костер. Однако, как ни странно, никто не появился, словно в округе не было ни сущностей, ни даже природных духов. Стерильно, как в больнице!
  Глеб продолжал медитировать. В какой-то момент на астрале пронесся порыв ветра -  признак открывающегося прохода, и рядом материализовалось
человекоподобное существо метра в три роста, с безволосым яйцевидным черепом,   длинными до колен руками и тонкими пальцами-щупальцами. Существо с интересом разглядывало редкого гостя. В голове Глеба сами собой возникли слова: «Меня зовут Сигил. Я знаю, кто ты. В это время дверь не откроется. Но ты можешь построить лабиринт». Вопрос «зачем» даже не возникал: так надо.

  На грани сна Дух дольмена явился снова, своими бестелесными пальцами-щупальцами проникнув в мозг. И пошли картинки:   светловолосые  голубоглазые великаны в  испещренных письменами доспехах и существа, подобные Сигилу, воздвигают дольмен… разрушительный смерч набирает силу, скручивает воду, энергию, пространство и время в тугой ревущий жгут, стремительно приближающийся к берегу. Смерч поднимает в воздух  камни и стволы деревьев, всасывает в себя все, что попадается на пути,  сквозь маленькое круглое отверстие проникает внутрь каменного сооружения, пытается оторвать верхнюю плиту, но не может: дольмен прочно захватывает его энергию, протягивает светящуюся нить в центр ревущего вращающегося столба и в буквальном смысле пьет его. Долго потом люди и великаны используют накопленную дольменами энергию для исцеления, совершения чудес, открытия переходов в другие реальности…

   Земля, объяснил    Дух, - огромный живой организм, его пронизывает «нервная система», образуя «узлы» - чакры. Там-то испокон веков и строят священные сооружения - пирамиды, церкви, храмы… И дольмены тоже. Не случайно они имеют форму улья - естественного резонатора, усиливающего энергоинформационные потоки. Из-за чего находящийся внутри  Посвященный способен получать информацию с высших уровней Вселенского Разума. 
   Со временем, однако,  оставалось все меньше людей, умеющих использовать дольмены  для общения с Высшими Мирами, планету  окутывали слои тяжелых незрелых мыслеформ… 
Ради спасения грядущих поколений жертвуя своей земной жизнью, наиболее достойные из хранителей древнего Знания входили в дольмены. Навеки. В результате длительных медитаций Дух их, соединяясь с Высшими планами, становился  хранителем канала связи между Небом и Землей…
  Ныне это ценнейшее духовное богатство разрушают, передают  коммерсантам для выколачивания денег из туристов или вообще закрывают туда доступ…
Хотя и в наше время дольмены - зоны взаимодействия тонкого и плотного миров, а энергетика их способна пробудить дремлющие в человеке таланты…

   Проснулся Глеб от холода в палатке. Светать еще не начало.   
Весь день таскал камни.
   Появился Денис. Посмотрел на груду камней и сказал, что поможет. Чтобы лабиринт дал Силу, сказал, формой он должен отражать основной узор отпечатка пальца автора. Свой первый лабиринт он сложил еще мальчишкой.
 
...Глеб тяжело брел по своему лабиринту. В голове что-то стреляло, вспыхивало и болело.  После очередного поворота увидел мужчин и женщин из прошлых воплощений своего духа. В конце был взрыв, свет, оглушающий свист. Сила чуть не разорвала его,  но - выдержал. Все происходящее напоминало сказку. Но он ожидал смерча – ту особую  энергию Земли, которой заряжаются дольмены.

  Наконец понеслись потоки воздуха, ветер с ревом бил в лицо, пространство заметно уплотнилось. Глеб медленно продвигался вперед. В голове что-то снова звенело, вспыхивало, взрывалось. Он начал терять сознание. Завибрировала мысль Сигила: «Не останавливайся, или лабиринт убьет тебя». Из  космической пустоты сознание вернулось в тело.
   Перед глазами мутная белесая пелена.  Лабиринт тянется бесконечно…

  Внезапно путь обрывается, ветер исчезает. Потеряв равновесие, Глеб провалился в древнее узкое подземелье. Над головой зиял колодец, через который он сюда и попал. 
   Дорога привела его в   огромное наполненное светом пространство гигантской полупрозрачной пирамиды. Подошла женщина, взяла  за руку, и он покорно последовал за ней в хрустальную башню, как  окрестил то странное  искрящиеся строение.
Здесь жили люди и светловолосые великаны.   Жрец вручил ему  наконечник древнего копья - теперь судьба его навеки связана с  этим артефактом.

   Очнулся на земле. Мутило. Ощутив тяжесть наконечника копья, почувствовал исходящую от него энергию. 

    Его ждали четверо.

 - Пора выбирать дорогу, - прозвучало в мозгу.  Сигил? Нет, кто-то другой. Мелькнули образы: летающие тарелки, инопланетяне, лаборатория алхимика, переход в иную реальность… 

  Поинтересовался, может ли пойти своим путем, пятым. «За одну жизнь ты не познаешь то, что собрано веками».

  Он выбрал путь  Сталкера - всегда хотел ходить по самым сокровенным граням  мироздания. В славянском приветствии Сталкер из группы положил ладонь на  его плечо: «Недавно на Алтае погиб один из наших. Его место свободно. Думаю, ты  справишься…»