Вместо предисловия

Дмитрий Щербаков 2
        От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Если перечитываю произведение позже и нахожу, то делю дефисами - это спасает их от дальнейшего удаления.
 
*****

             Приятно это кому бы то ни было или неприятно, но следует набраться мужества и признать: человек, познавая действительность, практически никогда не имеет дел с этой действительностью, но лишь с набором некоторых символов и кодов, включая собственные ощущения, более чем опосредствованно данную действительность отражающими.               
                А.Ф. Лосев (1893-1988)               

*****
                Вам, мои де-ти... Вам мои потомки...

*****

      Надо помнить в каждое мгновение своей Жизни, что: следствия наших вчерашних действий являются причинами для сегодняшних, а опыт сегодняшних - основанием для всех завтрашних событий.

      Только изменяя Мир к лучшему, человек меняется к лучшему сам. Мало знать и уметь, важно применять и использовать. Наибольший эффект для Мира и творящего – когда с Любовью, Добром во Благо и Искренне от Души.

       Для того и дано нам тело и чувства – чтоб шлифовать и улучшать свою Душу. Без работы Чувств и Тела – Душа измениться не может. Делая Добро для Мира ты не можешь не измениться к лучшему сам.

       Не жди награды от Мира «здесь и сейчас» – она обязательно тебя найдёт, только Ты на это можешь даже не обратить внимание и назовёшь – Приятная неожиданность,  Невероятная Удача или Слепой Случай… Нет – это награда за что-то сделанное, тобой уже позабытое и прямо с ними не связанное.

       Если настигло Что-то с головой и до слёз, до кровавых соплей, не называй это – Дикой Несправедливостью, Незаслуженным Наказанием или Лихой Бедой, нет - это тоже Награда, только называемая Расплатой, но за другое – за Подлое, Злое или Несправедливое, что ты сделал и уже позабыл.

       Хорошо, если это настигает тебя самого, плохо когда настигает твоих де-тей, внуков… А так бывает очень часто. Надо Жить, не забывая об этом ни на секунду… Жить в Любви с Миром – это Жить по Совести…

      Для себя я принял формулу: со мной по Жизни всегда рядом стоит мой сын и мне не должно быть совестно за каждое слово и за каждое своё действие, и, поэтому нет у него оснований, в случае своих жизненных неудач, сказать мне:

- Зачем ты со мной так, пап…

      Поэтому карты на стол – смотрите и судите сами: кто я, и каков мой жизненный шлейф и нынешний ореол…

*****

      Всё описанное в рассказах и повестях (кроме раздела "Автобиографические жизнеописания" - там на 100% всё точно), как написанное ранее так и то, что будет написано в дальнейшем – это правда моей жизни до мельчайших деталей после художественной шлифовки и незначительных прибавлений (кроме, конечно, произведений в разделе "фантастика"). 

       Итак, факт за фактом и ничего кроме фактов. Я точно не могу вспомнить буквально и дословно только диалоги, но общее эмоциональное состояние говорящих, и отношение друг к другу, они передают…

       Имена и фамилия могут совпадать, а могут не совпадать. Много времени прошло, стёрлись в памяти...   

16.01.2013