Цели рассылки Мои взаимоотношения с клиентами

Валерий Стеценко
Это – четвертая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Вынужден срочно написать эту статью, чтобы хоть как-то объяснить нормальным людям не нормальные странности, происходящие в моей голове и в моем не нормальном бизнесе.

На www.proza.ru, где я просто утверждаю свое авторство перед публикацией произведения в других частях Интернет, на первые мои три статьи в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами» появились четыре замечательные рецензии: «Автор, кажется, просит у нас денег», «Не уловил сути», «Валерий, напишите мне свой почтовый адрес. За эту прекрасную проповедь я вышлю Вам 1(один) рубль наложным платежом», «Очень интересно! Хотелось бы побольше цифр и прочих показателей, свидетельствующих об успехе или неудаче вашей деятельности».

Я – не от мира сего (это уж точно), и делаю все не так, как у нормальных людей, а как подсказывает мне моя не научная наука ОстроАлогия.

Нормальные люди, продвигая свой бизнес через рассылки и тому подобное, очень вежливо и всячески обходительно обращаются к читателям (потенциальным клиентам), чтобы увеличить количество контактов с ними и, соответственно, количество поступающих от них денег. Я же грубо нагромождаю между мной и возможными клиентами огромное количество трудно проходимых барьеров, всячески отпугивая их от себя и своих методик.

Вот только некоторые из этих барьеров, каждый из которых в состоянии отпугнуть всех клиентов:

- смотрите сами на моем сайте www.way-success.com или где найдете мои методики и разбирайтесь с их эффективностью сами;

- я – современный мормон (Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, которая не отвечает за мои опусы и действия) и буду говорить вам слова Бога из Священных Писаний (Библия, Книга Мормона, Учения и Заветы, Драгоценная Жемчужина, высказывания современных апостолов и пророков) и встраивать слова Бога в вашу жизнь, что и будет менять вас в лучшую сторону;

- я - бедный юродивый, специально поддерживающий себя в этом состоянии, превращающий насмешки и оскорбления в силу, без жилья и постоянного места жительства, отказавшийся от пенсии и раздающий все, что приходит ко мне от добрых людей за мое служение им и работу на них;

- вы во мне не нуждаетесь (вы можете страдать дальше и без меня) и я в вас не нуждаюсь (я также проживу без вас), поэтому никакие психологические лицемерные фокусы, игры, заигрывания и обхождения (ни ваши, ни мои) вам и мне не нужны;

- я специально усложненно-просто пишу, чтобы разбудить ваши уснувшие способности к самостоятельному не легкому размышлению, чтобы пробудить ваши Божественные инстинкты тела, подсознания и сознания, и они уже осуществляют ваше спасение, не смотря ни на какие ваши протесты и сопротивления;

- если вы будете надоедать мне до такой степени, что оторвете меня от снабжения постоянно окружающих меня еще более, чем я, бедных и нуждающихся, и мы установим с вами личный контакт, я намекну вам о добровольных пожертвованиях, выверну вашу жизнь на изнанку, покажу ваши грехи, пару вариантов вашего возможного будущего, потребую покаяния и соответствующего поведения и буду почти вежливо уговаривать вас делать то, что хочет от вас Бог;

- все нужное вам спасение вы будете (после покаяния) совершать сами и будет (если захочет) совершать ваше спасение Бог. Я только буду говорить вам и Богу, что и как желательно делать. А остальное – как вы между собой договоритесь и без меня.

Если в результате таких моих статей у меня не окажется ни одного клиента, это будет замечательный результат, и я смогу все свое свободное время посвятить постижению еще не познанных мной тайн Бога.

Если же какой-то не нормальный (какая-то не нормальная) все-таки продерется ко мне через эти и другие изобретенные мной препятствия, то у него (у нее) будет уже такая вера в свое спасение, что мне понадобится очень немного сказать и очень немного сделать, чтобы Бог обратил на вас Свое внимание и спас вас, так как вера ваша спасет вас еще до спасения от Бога.

Все мое богатство – это возможности и способности находить истину, распознавать истину, следовать за истиной и становиться свободными. И я делюсь этим богатством с вами.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com

15 января 2013 г.