Превратности жизни 5ч

Вера Кириченко
Когда закончился курортный сезон, Юрий обратился к жене:

 - Ты, Лапик, месяца на два съезди к детям погостить и на свою родину, а я немного отдохну от вас, ибо приезд твоих детей расстроил у меня нервы и здоровье.

 Лера с пониманием приняла его предложение и уехала. Она гостила и у сына Григория в России, и в Большом Городе, и съездила проведать могилы родителей на своей родине.
 
Возвратившись через два месяца, она увидела, что все ее вещи  перенесены в маленькую комнату, а дверь большой комнаты с лоджией была на замке. Ей казалось, что она попала в чужую квартиру. Муж встретил ее холодно:

 - Ты меня прости, Лапик, но мы взрослые люди и должны поговорить. Я тебя уже не люблю, а без любви я жить не могу и не хочу. Ты же сказала, что живешь для детей. Я же их у тебя не отнимаю. Нам с тобой делить нечего. Твоя квартира в Большом Городе остается за тобой, а я помогу тебе собрать твои вещи и куплю билет. Потом через ЗАГС мы оформим развод.

 Леру как будто обухом  топора ударили по голове. Она сразу не могла ничего сообразить. Может, он шутит? Нет. Он не шутил. У нее пол стал уходить из-под ног, и она отрешенно села на диван. Только сейчас она поняла, что сама, из-за своей дурацкой торговли потеряла любимого человека. Ведь она могла, невзирая на его запреты, сдавать комнату отдыхающим и вместе с ним ходить на пляж отдыхать.
 
Сдаваться без боя она не хотела. Она решила переждать, пока он успокоится. Больше она торговать не будет, окружит его вниманием и заботой, вдвоем они будут ходить на прогулки, и все станет на свои места. Зимой голодать они не будут, так как их летние пенсии, которые хранились на сберкнижке, будут их подспорьем.

Изменений к лучшему не произошло. Муж продолжал ходить на прогулки сам и запретил Лере подходить к нему в людных местах. Лера готовила еду, стирала, убирала, вызывала «скорую помощь», когда у него поднималось давление.


На фото автор 2012г