Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 6

Захар-Егорыч
          Хороша Маша и прекрасна Катюша , да вот жена у меня - Наташа !


- Катечка , а Вы знаете , алкоголь делает Вас такой милой и очаровательной ...
- Спасибо , но ведь я еще не пила ...
- Да , но я то уже грамм триста успел пропустить )))


- Катечка ! А как тебе удаётся так хорошо выглядеть ? В чём секрет ? Здоровое питание , занятия спортом ?
- Глупости , Сашечка , я просто подливаю тебе водку в пиво ...


- Привет , Катечка ! Как дела ?
- Да устала чёт очень ...
- А что ты делала ?
- Да бегала , бегала , много бегала , короче бегала , а потом …  БАХ  и секс !
- Ну это типа что , значит догнали ?!


- Катечка , а как у тебя с самооценкой ?
- Да так себе , мы ж царицы - народ простой !


- Катечка , а ты где работаешь ?
- Да в аэропорту , туалеты мою ...
- Так зачем тебе такая противная работа , брось её !
- Дааа ?! И уйти из авиации !!!


- Зато я всю Донцову перечитала на каникулах ...
- Катечка ! У тебя что , запоры ?


Саксофонист Саша , когда целуется , по привычке пальцами перебирает у Катечки все позвонки на спине ...


Молодой конь по имени Саша - борозду портит , но  борозде , Катечке , это безусловно очень нравится !


- А мне моя Катечка заявила , что до свадьбы "НИ-НИ" представляешь ! - Ага ! Клёво ! А ты ей чё ?
- А я ей "НУ-НУ" !!!


- Катечка , вы такая … красивая ! Я хочу от вас борщей !


- Катечка , ты знаешь, мне тебя очень-очень не хватает !
- Правда , моё ты солнце !
- Да ... придётся , наверное , ещё одну бабу завести !


Вчера Саша в очередной раз убедился , как вредно курить , пришёл на кухню выкурить сигаретку , а там жена Катечка борщ начала готовить ... вот  пришлось и картошку чистить и лук резать и мусор выносить !


- Кааать , а ты уже разошлась со своим мужем ?
- Нет ещё , он говорит , что по закону я должна исполнять обязанности и отрабатывать ещё две недели , пока он не подыщет мне замену…


- Катечка , а как это тебя муж отпустил в ночной клуб ?
- Да я ему ванну приготовила и пеной наполнила !
- Странно … и  это его остановило ?
- А монтажная суперпена кого угодно остановит )))


Катечка говорит мужу :
- Дорогой , если я называю тебя гондоном , то подразумеваю эластичность , надежность , целостность и тонкий клубничный аромат !


Катечка вещает мужу :
- Саша ! Если ты реально хочешь узнать , что я о тебе думаю ? Купи мне литр водки , садись поудобней и слушай ...


- Доктор , моя жена - Катечка , постоянно кашляет , какие только лекарства не принимали , а всё равно кашель не проходит !
- А травку пробовали ???
- Пробовали , она ещё сильнее кашляет и хихикает ...


- Дорогой , мне надо уехать к маме недельки на две !
- Катечка , а точно уедешь ? Не обманешь , как в прошлый раз ?


- Сссучара !
- Прoсти , Катечка , не расслышал ...
- Скучала , говорю , милый !


- Дорогая , Катечка , ты спишь ?
- Нет ...
- Это хорошо , тогда повернись ко мне быстренько !
- Нет , не хочу , ты лук ел и пиво пил ...
- А ты - горох жрала !!! Так что поворачивайся , сука толстая !


- Катечка , дорогая моя , а что у нас сегодня на ужин ?
- Грузинская кухня ! Блюдо называется - ЖРИЧЁДАЛИ !!!


- Дорогой , пожалуйста , объясни как-нибудь сыну помягче , что его хомячок умер ...
- Сей минут , Катечка ! Сынуля , иди-ка сюда ! Давай отжимайся ! Раз – два -  три - четыре - пять - шеэээсть ... сеееемь !
- Все , папачка , я не могу больше ...
- Что ?! Сдох ?!!
- Да ...
- Вот и хомяк твой тоже сдох !!!


- Дорогой , а где наш кот ?
- Он в аду , Катечка, в аду , ссыт ссука дьяволу в тапки !


- Ой , а что ЭТО такое просыпается ? Ой , а чьи это глазки открываются ? Ночью прыгало , скакало , людям спать не давало ...
- Катечка ! Сука ! Не подкалывай , просто дай мне минералки ...


- Я о тебе заботилась , неблагодарная скотина ! Когда тебе плохо было , я тебе суп приготовила !
- Катечка , а ты ничё  не попутала ? Это сначала ты мне СУП приготовила , а потом уже мне плохо стало !


- Не уходи ! - умоляла Катечка , с криком и в отчаянии ломая руки , но Саша так и ушёл ... со сломанными руками !


- Саша  ! Я так хочу безудержно жрать , всех поубивать , потом спать , ржать , рыдать и орать ! Боже , что со мной ?
- Катечка , это - месячные !


- Катечка, а ты не помнишь , в каком году было восстание Спартака ?
- Да я вааще Вашим футболом не интересуюсь !


К сорока годам у Катечки формировался образ принца , под который подходит любой козел !


Пищалка в холодильнике придумана не для того , чтобы предупредить повышение температуры , а для того , чтобы спалить Катечку , которая ночью жрёт втихомолку !


Загадочная женщина загадит жизнь кому угодно , а если не успеет , то придёт догадливая Катечка и догадит !