Падший ангел

Ербол Искаков
При свете солнца ангелы летают.               
Во мраке темном демоны кружат.               
Я между двух миров живу:
В одном - любовь,  другой охвачен болью.
Стараюсь двери отыскать в ночи.               
Игра слепая; собой рискую – боюсь,               
Раздастся голос, когда останусь я один.               
Спросил свое сердце – молчит!
Я напиваюсь! Довольствуюсь этим               
Свободным и легким мгновением.               
Мелькают картинки, вдаль унося,
Неуловимо сливаясь с горизонтом.               
Луна, за тучами укрывшись из вида,               
Предательски скрывает от глаз,               
Не выдавая, движение падения тела.               
Лишь тишину пронзает стон.
При свете солнца ангелы летают.               
Во мраке темном демоны кружат.               
Но мир уже совсем другой.
Теперь я смертный,
Теперь я просто человек…