Аттестация

Виктория Тёнер
2698 год. Планета Никос, сектор 5. Здание Аттестации.
«Привет Мерия. Пишу тебе, как и обещал. Меня допустили до аттестации, и сейчас мы сидим в шаттле. Я не знаю, куда нас отправят. Ходят слухи, что мы сядем в Дебрях, на планете Лоров. Мне немного страшно, но показывать этого нельзя. Загрызут. Смысл «игры» тот же. Выжить. Я сообщу тебе о результатах, позже. Пожелай мне удачи. Надеюсь, это письмо найдет своего получателя.»
                Питер Р.                25 мая.

2698 год. Планета Лоров,  Дебри.
«Добрый вечер, или что там сейчас.
Все прошло немного лучше, чем я ожидал. Мне прострелили колено, и я валяюсь в госпитале, но я набрал 10 очков и допущен до второго этапа.
Эта планета ужасна. Нам приходится отбиваться не только от игроков, но и от местных жителей. Это кровожадные убийцы, их привлекает запах крови, а потому я беспокоюсь. Никогда не видел планеты хуже этой. Еды здесь тоже очень мало, а солнце беспощадно.
За мной пришли. Нужно оправляться в путь. Надеюсь на ответ.»
                Питер Р.         30 мая.
2698 год. Неизведанные  Земли, сектор 245.
«Мои товарищи, моральные уроды. Нас объединили в группы по трое, и я ни за что бы не согласился быть с этими людьми в команде.
Гроб, не зря его так назвали. Голыми руками убил трех лоров. Инструктор приставил меня следить за ним. Ага, как же.
Другой участник моей команды Прот. Никого не убил, но достал 10 очков. Очень интересно как. Плут и проныра. И еще он есть землю. Не могу на это смотреть.
Осталось 18 участников. Что случилось с сотней, я не хочу знать. Команда должна набрать 50 очков. В финал выйдут 9 участников. Победит один. Очень хочу выжить, что бы вновь встретиться с тобой. Колено все еще кровоточит, и потому от меня никакой пользы. Сегодня Гроб, что то шептал Проту, после чего тот весь день улыбался. Я уже набрал 15 очков, но они не знают. Поскорей бы утро. »
                Питер Р.                5 июня
2698 год. Неизвестная планета.
«Мне невообразимо везет. Я вышел в финал. Кто знал, что Гроб способен на такое! Я чуть не сорвался с обрыва, когда мы охотились, но он поймал меня. Когда я висел над пропастью, то заметил углубление в скале. Туда были вложены 20 очков. Именно столько нам не хватало до победы. Теперь нас высадили на планете…  Я не запомнил ее название. Что то простое.
Здесь почти нет озонового слоя, а потому радиация зашкаливает. Невозможно дышать.  Растения практически отсутствуют, животных нет, воды нет, даже домов. Не представляю, как тут жить три недели. Разумеется, если я выживу.
Ах, да. Инструктор сказал. «Добро пожаловать домой, идиоты.»
Что это могло значить? Ведь я родился на Марсе.»
                Питер Рональд.      20 июня.