Бункер

Талья Кевес
 21. 00 Будильник.

 Я слышу! Слышу! Да заткнись ты, ради Бога!

 Боже... Как же я не хочу снова спускаться туда, в ненавистный холодный бункер. Там темно и страшно, там бесконечно много комнат, там плесень на стенах и живут огромные черные мохнатые пауки. Они уже потирают лапками, предвкушая долгожданную добычу…   

 Я выключаю будильник. Я зажигаю свечу и открываю тетрадь.

 № 10.

 Со страницы повеяло могильным холодом...

 Стоило мне только шагнуть на первую ступеньку, как по стенам бункера побежал зловещий шепот: 
 «Она снова вернулась, вернулась!.. девочка.. такая сладкая малышка.. ну, иди же.. сюда.. иди к нам!..» 

 Сегодня мне нужно попасть в комнату № 10.

 Старая дверь крепко заколочена досками крест-накрест, из которых торчат огромные ржавые гвозди. Я еще не знаю, что там за этой дверью, но догадываюсь, что ничего хорошего... 
 Я пытаюсь отодрать доски голыми руками, но, кажется, дверь заколочена намертво...
 Превозмогая отвращение, я снимаю руками слои паутины, и вдруг вижу табличку, она вся проржавела, и на ней едва можно различить несколько букв: «.ек..па..л..»  Что бы это значило? Что? 
 А может, просто постучаться? 

 Слышу ехидное перешептывание за спиной и тихий шелест сотен мохнатых лапок… 

 Я осторожно стучу в дверь...

 - Открыто! Входите!

 Я вхожу и вдруг вижу ЕГО. Свой самый жуткий ночной кошмар...

 Птица живет в моем сердце
 Мокрая и липкая, как тесто
 Днем она спит, а ночью
 Расправляет колючие крылья
 Видимо в сердце ей тесно...

 Он поднимает голову от стола, смотрит с удивлением. 

 - Вы по записи?

 Он не узнает меня... Прошло десять лет. Я и сама почти забыла. Вытеснила. Похоронила за старой дверью, забитой досками крест-накрест. 

 Мне снова семнадцать, и у меня дрожат коленки...

 - Проходите, девушка, ну что же вы стоите в дверях!..

 Я начинаю постепенно вспоминать, зачем я пришла...

 Шепот за спиной внезапно стих,  и наступила оглушительная тишина...   

 - Ты – мразь, и будешь гореть в аду.. 

 Слова застряли комом в горле. 

 - Что? Простите, я не слышу. Может быть, дать вам стакан воды?

 - Ты - мразь, и будешь гореть в аду! 

 - ТЫ - МРАЗЬ, и будешь гореть в аду!! 

 - ТЫ – МРАЗЬ, И БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ!!!! 

 - ТЫ - МРАЗЬ, И БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 Я разворачиваюсь и бегу со всех ног, прочь из холодного грязного бункера. Встревоженные пауки в панике разбегаются по углам.  Теперь я точно знаю, что на месте старой двери  - идеально ровная кирпичная кладка.   

 Но где же выход? Где? Где? 

 21.30 Будильник.

 Я слышу... Спасибо!