Почти... мемуарное...

Безкорсая Жанна
Почти…мемуарное…
У немногих читателей, но …. есть мои книги.
Самая первая «Формула любви! начинается со стих.
«Одна у всех земля». В ту далёкую пору, оно было опубликовано в журнале «Молодёжная эстрада» гл.редактором которого
был Н. Старшинов. Затем, через некоторое время пришло письмо, с предложением поработать над стих..ем
«О хороших людях».
 Почему я об этом пишу. Многие мои стихи разобраны по другим сайтам. Очень часто, я вижу, что читателям интересен,
этот незамысловатый и простой стих, который просят повторить….Вновь повторяю.

Рощи и дубравы отчие края,
на хороших людях,
держится земля!

В лучшие одежды солнце их одень,
на хороших людях,
держится мой день!

Не иссякни радость, утолив заботы,
на хороших людях
держится работа!

Пусть почётна стража гимна и герба,
на хороших людях,
держится судьба!