248 Любовь моя! Люблю тебя!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







248


Любовь моя! Люблю тебя! На все лады я говорил это тебе! лучшей! из! лучших! Жизнь? — сплетение... наших тел. И дел. Ты это я. Я это ты. И ты во мне. Как Бог! И я в тебе. Как Бог! Я не верю в то, что это когда-нибудь КОНЧАЕТСЯ. Однажды сказанное ВЕСНОЮ СЕРДЦА ~ ~ в ---- ПИШЕТСЯ! сияющее? разве? затмишь? Рассказанное НЕ СПЕША не пересказать НАСКОКОМ. Моя ЛЮБОВЬ! любовь МОЯ! Звёзды не гаснут. Никогда не оставляет нас надежда. Что-то ЕСТЬ! Ещё и помимо того, что мы УЖЕ ЗНАЕМ и ЕЩЁ НЕ ЗНАЕМ. И не перечеркнуть ПРОЖИТОГО и ПЕРЕ ~ !! вы !! ~ СТРАДАННОГО. Из крови — РОДИЛОСЬ миро. Миро ЛЮБВИ! Я жрец! Древний ОГНЕ **** ПОКЛОННИК = = = = счастье! приди! скрой! беду! для! всех! моих! и! не! моих! людей! будь! будничностью! новой! и! старой! Старое КОНЧИЛОСЬ! НОВОЕ на дворе... Взгляни! И душа! И душа! И душа! Твоя! Её! — распускается! Серебром! Златом! Лучами! Камнями драгоценностей... Творческое в нас — сидит глубоко наслаждением ДРУГ ДРУГОМ: без слов излишеств ВЗЛЕТАЕТ ТОТ, кто должен. Тлен не коснётся того, кто не топчет зря эти пенаты греха. Поющий и пьющий СЧАСТЬЕ! Бьющий из СЕРДЦА ТВОЕГО р-о-д-н-и-к. Да не и ! с ! с ! я ! к ! н ! е ! т ! в тебе, ЛЮБОВЬ! моя! любовь! моя! Да благословенен будь каждый шаг твой по земле, любовь моя! любимая! святая! Радость! — чувство НЕПРЕХОДЯЩЕЕ, непроходящее.  Да радуемся мы радостью сердца без слов! Да будут песни наши благозвучны! чисты! небезталанны! Люблю тебя!Любовь моя!


09 январь среда утро 2013 ~ ~ 2013 утро среда январь 16