В стеклянном шаре

Елена Жалеева
Ты прав, ты даже не знаешь насколько ты прав. Моя жизнь зависит от того, когда ты встряхнешь прозрачную сферу, прочно запаянную твоей любовью. Я внутри нее в  глицерине времени, неподвижно стою в ожидании, когда же крупные хлопья поплывут мимо моего лица и коснутся медленно колышущихся  прядей волос. Только от твоих рук мир вокруг может превращаться в сказку. Любое движение внутри стеклянного шара вызывает у тебя смятение - он твой и никто не может, даже из праздного любопытства, прикоснуться к нему пальцем.  Я люблю ласку пушистого снега и это заставляет ждать неделями, а иногда и месяцами твоего желания перевернуть мир вокруг меня. Соглашаясь спрятаться под тонкую оболочку стекла, я думала, что снегопад будет идти вечно, но вечностью, кажется, ожидание, от которого мне становится зябко. Без тебя жизнь обтекает мой маленький хрустальный шар.
16.01.2013г.