Верите ли вы в судьбу?

Майя Стриганова
                Верите  ли  вы  в  судьбу?  По  моим  понятиям  судьба  –  это  сценарий,  по  которому  мы  исполняем  роль, предназначенную  нам . Ещё  в  детстве  у  меня  было  такое  чувство, что  кто-то  смотрит  на  нас ,  как  мы смотрим кино.   И  есть  в  нём  герои,  которых  кто-то обожает  и  которых порицают.  Но  отрицательного героя  придумал  автор ,  и  его  герой  должен  убивать,  грабить,  а  тот  кого  он  убивает ,  должен  быть  убитым по  сценарию  его  жизни.

          Вы  скажете :  нет,  человек  -  хозяин  своей  жизни,  и  его  поступки  осознаны.   Человек  рождается свободным ?   Нет.   Человек  рождается  абсолютно  беспомощным.   Вся  окружающая  среда,  время  и  даже  звёзды  на небе   вмиг  влияют  на  жизнь  малыша.   Человечек  родился  при  помощи  акушеров,  он  с   любопытством  взирает  на  окружающее  его.  Единственное,  что  он  может.   И  только  через  год  он   с  помощью  кого-то   с   трудом встаёт  на  ножки.  А если  его  не  учить,  то  так  и  будет  ползать  и  даже   говорить  не  сможет  и  вообще  не  станет  человеком  разумным.
 
          А   чтоб   человек  правильно  исполнял  свою  роль ,  к  нему  приставлен  опекун,  назовём его   Ангел.    Он  идет  с  ним  по  жизни  во  сне  и  наяву ,  подсказывая   человеку  в  виде  примет,   снов, случайностей.   Ведь   очень  во  многом  жизнь  человека  зависима  от  всего,  окружающего  его.

          А  ведь  ещё  имеют  место  гадания,  приметы. И  ведь  довольно  часто  сходится.   Я  по  себе  сужу.  Мне  приходилось  обращаться  к  гадалкам ,  конечно,  не   через  газеты,  и  всё  предсказанное   мне  сбылось,  что  привело  меня  к  мысли  -   наши  жизни  текут  по  запланированному  сценарию.   И  бесполезно  бороться,  нервничать,  переживать.

                И я решила  жить  поговоркой  -  что  ни  делается,  всё  к  лучшему,  а  если  нет,  то  так  тому  и  быть.   Очень  жаль,  что  эта  наука  пришла  ко  мне  поздновато.