Новый год один на двоих

Карина Антонова
АННОТАЦИЯ: Одиночество – это, когда у тебя никого нет в жизни, но в тебе есть еще небольшая надежда на свое будущее счастье. Я верю в это, а значит, я буду счастлив!

 

Интересно, я один такой неприкаянный, у которого в жизни нет ни единого человечка, с кем можно встретить наступающий Новый год или же просто поговорить, ни о чем, просто так? Наверно, так и есть. У каждого есть тот, с кем хочется поделиться своей любовью и нежностью, будь то родители, дети или же возлюбленный человек.

Но в моей жизни все не так, как хотелось бы мне. Я воспитывался в детском доме, и все это было не совсем благополучно, как казалось на первый взгляд. Но ничего, я справился и выжил, а это уже кое-что, да значит. И вот теперь просто хочется быть хотя бы не одиноким человеком, хотя бы на этот Новый год.  Но опять-таки это не просто. Ведь я стал богатым человеком с помощью только своего стремления к цели, и со мной встречаются лишь из-за моих денег. Кто-то скажет, что раз я богат, то могу позволить все, что хочу. Могу, я не спорю, но зачем мне все это напыщенное, неправдивое лицемерие? Я всю жизнь в этом кручусь, надоело до чертиков! И хочется просто-таки человеческого спокойствия, но где его взять? Этот вопрос мучает меня уже приличное  количество времени. Хоть мне и двадцать семь лет и я блондин с серо-голубыми глазами, богат и успешен, но ничего кроме душевных терзаний еще не доводилось переживать. 

Все-таки я еще пока не встречал искренних, по отношению ко мне, чувств. Всегда была какая-либо игра, чтобы заполучить меня, мои деньги. Поэтому в последние годы я попросту стал отдаляться от так называемых друзей. Все это было какой-то иллюзией и не настоящим.

Надоело смотреть в окно, и я подошел к своему столу, увидев надпись на ярко-салатовом стикере: «После обеда позвонить мистеру Коллинзу».

Мистер Коллинз… беру сотовый телефон и в контактах ищу данное имя. Пару секунд и уже слышу гудки на той стороне, а еще через пару раздается.

- Привет, дорогой! Тебя сегодня ждать или я могу все-таки познакомить тебя кое с кем?

Я морщусь. Опять он за старое. По первому впечатлению можно подумать, что мы вместе, но это не так. Это просто тот человек, с которым я хоть иногда, но могу спокойно объясниться, поговорить и даже посмеяться. Джеф, тот самый мистер Коллинз, он мой друг, единственный в своем роде, хотя я упоминал, что это неправда. Но этот молодой мужчина, по крайней мере, пытается мне помочь в любом случае, как и его партнер, кстати. Хотя я всеми силами пытаюсь брыкаться и отбиваться от их настойчивости в плане зарождений хоть каких-либо отношений. Но сегодня был не такой день. Сегодня Новый год, а значит, я все же решил плюнуть на свои невозможные амбиции и поэтому на духу выдыхаю, чтобы не передумать.

- Что у тебя за планы на сегодня насчет меня?

Наступила тишина. Я хмыкнул, похоже, изрядно удивив своими словами друга. Через пару мгновений тот все-таки произнес слегка растерянно.

- Ты и вправду, сделаешь так, как я скажу? – я улыбнулся, все-таки хочется посмотреть на его физиономию.
- Сделаю, если ты сейчас же мне что-то предложишь, иначе я передумаю.

Пугаю его, и он тут же начинает о чем-то балаболить. Из всего его словопотока я уяснил, что он собирается взять меня в какой-то ночной клуб, где и познакомит с кем-то. Пожав плечами, раз согласился, то отказываться смысла не вижу, поэтому говорю ему.

- Хорошо, я сейчас приеду. Подъезжай к моему дому. Все?
- Все, я сейчас, - все также растерянно отвечал Джеф, - Чед, я скоро буду, и смотри мне, не вздумай передумать, я тебе потом устрою райскую жизнь.

Вот так всегда мы с ним и общались. Забавный он человечек, но, увы, мы не созданы друг для друга. Слишком мы разные люди.

И уже через полчаса, оставив все дела и свой офис, еду домой. И стоило мне только подъехать к дому, как мне в красном Ягуаре подают сигнал. Я сигналю в ответ. Открыв ворота в свой дом, я с Джефом въезжаю на территорию своих апартаментов. Вылезая из авто, на меня тут же налетает это самое чудо по имени Джеф Коллинз, который радостно оповещает меня о том, что….

- Ура! Я так рад, что ты наконец-то вылез из своей скорлупы, - он целует меня в щеки, при этом не забывает крепко обнимать, - я рад, очень. А теперь, - он отстраняется от меня, оглядывая оценивающим взглядом, но покачав головой, говорит очень серьезно и безапелляционно, - нет, в таком виде в клуб я тебя не пущу, пошли, - тянет меня за руку, - будем делать из тебя человека!

Я хмыкаю в ответ, но подчиняюсь. Все-таки Джефу лучше знать, как выглядят и что одевают в ночные клубы. Он завсегдатай в таких местах, а я лишь бывал там изредка, понимая, что такая жизнь, по сути, совершенно не для меня. Но сейчас все-таки нужно это сделать, ведь я решил стать другим человеком, а для этого нужно менять свои стереотипы и принципы.

****

- Ну, вот, выглядишь теперь, как человек! – протянул счастливый Джеф, теперь уже оглядывая меня счастливым взглядом, а я, глядя на себя в зеркале напротив, попросту не могу себя узнать.

Приталенная рубашка-батник фиолетового цвета с широкими отвернутыми манжетами здорово смотрелась со светло-синими джинсами, да и черные лакированные туфли вписывались в этот «наряд», на мой взгляд, очень удачно. А теплое бежевое пальто и теплый шарф с личным авто вообще гарантировало теплое времяпрепровождение в сегодняшний новогодний вечер.

- Значит, все в порядке, да? Я рад, поехали! – затараторил Джеф, не дав сказать хотя бы свое ему «спасибо».

Такими же быстрыми темпами мы сели в мою машину, а мой друг назвал адрес клуба. Было все же как-то странно слушаться его, но все равно я это делал. Кажется, мне просто хотелось поскорее познакомиться с тем, кого нашел для меня Джеф, хотя за собой я такого раньше не замечал. Наверно, это все-таки судьба. Усмехнулся своим мыслям, встряхнул головой, пытаясь вслушиваться в веселую и непринужденную болтовню своего друга, и кажется, мне это удается, так как не успеваю заметить, как мы уже стоим в обозначенном месте.

Ну, что же… время пошло и чтобы там не было, все будет в порядке. Я в это верю!

****
 
Сквозь громкую музыку, которая может спокойно оглушить, я стою почти что посередине ночного клуба, а точнее, посередине танцплощадки и не могу отвезти взгляда от парня, который сидел за столиком в полном одиночестве, подпирая голову левой рукой и глядя куда-то, будто за горизонт. И наверно, этот отсутствующий взгляд меня и привлек.

Джеф куда-то убежал, стоило нам только зайти в эпицентр этого громогласного помещения. Но я его не виню, а даже наоборот. Почти решившись уже подойти к этому незнакомому симпатичному парню, а то что он симпатичен, я даже вижу отсюда, я мгновенно застыл на месте, так как к нему подошла какая-то девушка и поцеловала его… в губы? Я хмыкнул. А на что я надеялся, глупец? Такой симпатяга и будет один, да и к тому же без девушки? Я знаю, я идиот!

И вот когда я уже решился теперь уже свалить отсюда, передумав кучу разной ерунды, меня схватили за руку и повели за собой. Посмотрев в сторону тянувшей меня руки, я выдохнул – это был, никто иной, как мой дружище. Я всегда удивлялся его способности появляться из ниоткуда в тот самый момент, когда мне это было нужно. Хотя веду себя, как маленький ребенок. Нет, чтобы выяснить, что к чему и кто этот понравившийся мне парень, я послушно следую за Джефом.
 
Думая об этом, не замечаю, как друг резко останавливается и смотрит куда-то вперед. Я делаю тоже самое, и перед нами предстает интересная картина: тот самый незнакомец отталкивает девушку и смотрит на нее с презрением, громко и отчетливо крикнув, даже громкая музыка ему не помеха:

- Я трансами не интересуюсь, да и к тому же такими легкодоступными…, - звон пощечины привлек к себе не только наше внимание, но и остальных присутствующих.

Если честно, я выдохнул с облегчением. Это оказалась не девушка, и теперь только я подтверждаю свою же мысль о том, что я действительно идиот. Откуда в гей-клубах натуральные девушки? Ведь можно было пораскинуть мозгами…. Ну, ладно, значит, можно действовать. Тогда может быть, Джеф успокоится, да и мне этот парень понравился. Некрасиво, конечно, что так получилось с тем парнем друга, но обманывать как-то тоже не хочется. 

- Джеф, извини, - мой друг смотрит на меня слегка удивленно, - но мне, пожалуй, приглянулся совсем другой парень и я….
- Другой парень? И кто же это? Ты же того еще не видел, вдруг тот парень и будет твоей половинкой? Почему ты все время уходишь от этого? – негодовал Джеф.
- Прости, но парень, сидящий напротив нас и получивший только что пощечину, гораздо больше привлекает мое внимание.

Тут я замечаю, как мой друг резко смотрит на того самого парня, про которого я только что сказал, а потом переводит свой взгляд на меня, и с улыбкой кивает. А потом попросту испаряется. Ничего не понимаю. Что это сейчас было?

- Что уставился? – обращаются ко мне со всей злостью, на какую способны, и я перевожу свой взгляд на говорившего, - что смотришь, говорю?! – и понимаю, что это и есть тот парень.

Стоит недовольный, насупившийся, обиженный, как маленький ребенок, потирая свою щеку. Я улыбнулся ему, потому что просто захотелось. Теперь могу разглядеть его очень отчетливо. Похоже, я был единственным, кто остался небезучастным к только что случившейся истории. Когда он увидел мою улыбку, хотел, было уже уйти, но я взял его за запястье, проговорив негромко, но несмотря на все также громкий шквал музыки, парень меня услышал.

- Прости, не хотел тебя обидеть своей улыбкой, просто….

И вот тут я завис, а что я должен ему сказать? Что он мне сразу же понравился? Что он мне стал интересен, как только я его увидел? Не поверит же. Кажется, у него такой характер - бунтаря и в тоже время очень решительного молодого человека. Но… будь, что будет. Хватит бегать от того, кто понравился. Надо и вправду быть решительнее и целеустремленнее. Поставил цель перед собой – иди вперед и только вперед.

- Я, как только тебя увидел здесь, то почему-то ты сразу стал мне интересен. Это правда, не смейся, я никогда не шутил такими вещами, - говорю все на одном дыхании, глядя на него в упор.

Он в ответ лишь молчит, но также не отводит свой взгляд от меня. Цветомузыка, глаза к которой уже привыкли, не мешала, а только давала какие-то незнакомые краски в наше такое сейчас непонятное общение. Через пару секунд, как я замолчал, так как я не знал, что еще сказать, этот парень хмыкнул что-то себе под нос и, заправив длинную прядь своих темно-русых волос за ухо, громко произнес, взяв меня за руку.

- А Джеф и не говорил мне о том, что ты такой смущающийся молодой мужчина! – и он засмеялся, похоже, вид у меня был тот еще, так как я и вправду, кажется, слегка был смешон и растерян.

Получается, это и есть тот самый молодой парень, с которым мой друг и хотел меня познакомить?! По ходу дела так и есть, вот я до него доберусь, живым от меня он уже не уйдет!

****

- Значит, ты и есть тот самый известный всем и вся – Чед Харрис? – улыбнулся мне этот незнакомец, которого звали на самом деле Терри Кельвин. 

Мы устроились подальше ото всех, в глубине зала, чтобы можно было спокойно и в тишине поговорить. И я не жалею об этом. Парень оказался очень вежливым и учтивым, что, на мой взгляд, стало уже редкостью. И естественно он все больше и больше стал привлекать меня.

- Ну, да, Терри, тот самый, - хмыкнул я, - но я надеюсь, не моя известность стала той самой основой, чтобы мы с тобой познакомились? – спросил я тут же, потому что строить какие-нибудь иллюзии не хотелось. Пусть будет все на прямоту.
- Естественно нет, мистер Харрис, я никогда и не осмелился посмотреть вообще в вашу сторону, если бы не мистер Коллинз. Я читал ваши интервью, смотрел на вас по теле…, - тут он запнулся и, как ни странно, покраснел? Удивительно, бывает же такое, - простите, просто я…, - Терри совершенно стушевался под моим взглядом и хотел, было уже сбежать, но… я успел вновь ухватить его за запястье, проговорив при этом.
- А вот обо всем, об этом поподробнее, пожалуйста, мистер Терри Кельвин.

И на эту просьбу юноша покраснел еще больше, но все же признался во всем. И его глаза не врали, когда смотрели на меня в ожидании… добрых слов или же каких-то увещеваний? А что я мог сказать в ответ этому парню? Поэтому сказал всю правду о том, что он и вправду мне понравился, и что даже не зная, кто он, приглянулся также сразу же, без всяких на то оснований со стороны моего друга.

Мы так увлеклись разговором друг с другом, что чуть не пропустили бой двенадцати ударов. Это было, если честно неожиданно. Время пролетело так быстро, что я решил, будто это была сказка. Простая, незатейливая сказка, в которой у меня наконец-таки появился кто-то. И кажется, это все-таки правда. Так как, глядя на Терри, счастливого и такого уютного, дарящего мне свою очаровательную и теплую улыбку, я и сам стал намного счастливее. И это, по-моему, даже не обсуждается.

Я поверил, что могу быть счастливым и это осуществилось. Пусть прошло некоторое время, но это случилось. И я теперь могу смотреть на это чудо. Мое чудо. Так как Терри смотрел все это время только на меня, а я ему за это только благодарен. Это действительно так тепло и прекрасно ощущать на себе такой добрый и влюбленный взгляд. А это и вправду было так. Парень выдал мне это сразу же после последнего удара, под звоны бокалов с шампанским, под звук взрывающихся фейерверков на улице, под оглушительные крики: «С Новым годом» всех вокруг. Его слова:

- Я влюбился в вас три года назад, когда вы были в нашем университете и читали лекцию. А когда я увидел ваши глаза, то….
 
То я ему попросту не дал договорить, так как поцелуй нежный и в тоже время всепоглощающий не дал бы этого сделать.

Что еще нужно сделать, чтобы стать счастливым человеком? Да. Верно! Нужно поблагодарить Джефа за все. Его помощь, его поддержка и вера в то, что я все-таки найду свою половинку, помогла мне, когда я уже совсем отчаялся найти себя и свою любовь. Это и есть счастье? Думаю, что да!

****КОНЕЦ****


27.12.2012г. – 02.01.2013г.