Море

Север Для Смелых
-С милым без мыла в шалаше не рай-твердили мне все,не выпуская из дверей.
-А что,если милый это Море?
Я выбежала из дома раньше,чем их ошарашенные взгляды успели перерасти в действие. Зачем они мне,я и сама знаю,что мне мило.
Лето тонуло в испарениях асфальта и городской пыли.Громоздкий старый чемодан я оставила на первой остановке. Я буду тонуть в любви совершенно обнажёной отражаясь в небесных волнах. До берега меня довезёт первый трамвай,а потом я буду идти стаптывая босые ноги на встречу к Нему. Ни одна любовь не проходит без страданий, а у нас  должно быть по настоящему,я буду нести рок за двоих.Всё становится бессмыслицей если вникать в это глубже чем по щиколотки,а я хочу нырнуть с головой,намочив волосы и высушив их на сочном бризе. Путь до милого далёк и меня сокрушают песчаные бури дюн.Они бьют меня моросью прошлого,а я смеюсь. Скоро солнце будет в зените, и бирюзовая кромка уже видна на горизонте. Хорошо,что я оставила чемодан другим,с ним было бы сложнее. Мама наверное сердится. Ноги вязнут в раскалёном песке, а я вижу Его улыбку-холодную,страстную,вечную. Скольких он поглотил в этом безумии? Но в этот раз всё будет иначе. Я построю шалаш,в нём не будет ни страхов, ни укоров, ни сомнений,мне хватит сил принять любимого и Морем.
Небо уж близится к закату и я падаю раздражённой, сгоревшей кожей прямо в его соль. Как я ошиблась милый, ты то же страдал ожидая меня.Ты полон слёз,всех слёз мира, и они жгут меня по живому. Тело покрылось волдырями и язвами,но это не имеет никакого значения,ведь мы теперь вместе.Я тону в твоей глубине,захлёбываюсь в твоих чувствах,я становлюсь тобой,той самой твоей не солёной частью. Не важно что меня не станет.Теперь это Мы.Ты и твоя не солёная часть,твой вечный островок радости. Кусочек мыла,разбивающийся пеной с каждым ударом вечного морского сердца.