Семь морей. Сокровище Океана

Вера Древнева
Прохлада – и в тоже время тепло. Стихия – и в тоже время сознание. Два атома водорода и один кислород. Это вода. Как вышел этот союз?
Все звёзды сделаны из водорода и гелия. Все звёзды…
Говорят, что звёзды такие же планеты, как Земля. И светится их атмосфера.
В атмосфере Земли тоже много водорода. Как нас видно с другой стороны?

В человеческом теле очень много воды, кислорода и водорода, больше половины веса.
Кто же ты? Кто же я?

Можно закрыть глаза и представить себя плывущей в лоне звезды…  А где ж я сейчас? Я плыву внутри звезды, я в её сути. Как же хорошо, как чудесно, что можно мечтать. Как наполняет жизнь эта возможность! Красота внутренних ощущений преображает восприятие не только внешнего, но и чувство самой себя. Да, я знаю, что я в воде – но и чувствую крылья. Я похожа на птицу глубин. На морского ската. Я похожа на всё, что мне нравится. На всё, чем хотела бы я стать. На птицу… на ветер… на чувство… на нежность… на удачу… на силу… на мощь… доверия… радости… понимания.
Как плыть хорошо! Ничего не делаешь, только машешь крыльями. Каждая капля воды изучает тебя по-доброму, даже нежа при этом. Каждая капля воды, вобрала в себя принесённые из далёких миров метеоритами сокровища дальних миров. Они растворились в поглотившей их воде.
Каждая капля передаёт привет Вечности мне, именно мне в это Сейчас, потому что я хочу это слышать!
Атомы золота и серебра, жемчужная пыль. Всем ловцам не переловить сокровища Океана! Океан всегда будет более богат, просто по сути своей. Пузырьки воздуха, лёгкий массаж. Может, я давно утонула? Может нужно открыть глаза. Потом, потом, когда-нибудь. Не сейчас, ещё чуть-чуть. Я послушаю шелест волн, всплески брызг под моими руками. Я послушаю ветер, послушаю жизнь. Это правда, что женщина любит ушами. Я люблю тебя Океан, люблю! Я люблю тебя тихим, нежным, почти как забывшем о своём могуществе. Прошу тебя не нужно бурь, не нужно штормов. Там, откуда плыву я они чаще, чем можно от них отдохнуть. Пожалей меня… Подлечи меня… Поласкай меня негой нездешней. Будь мне матерью, будь мне отцом, будь родным…

Страница из "Семь морей".