Воспоминания о Стамбуле и Карлсруэ

Анжелика Углицкая
Мы ехали в такси и за руки держались,
Стамбул нас обнимал сентябрьским теплом.
Мы плакали тогда – мы навсегда прощались
С чудесной сказкой нашей, с волшебным нашим сном…

Я тихо песню пела о карих вишнях грустных,
О том, что мне вовеки тебя не позабыть,
О том, как мне на сердце теперь темно и пусто,
О том, что никогда мне тебя не разлюбить…

Уже готов уехать автобус на Таксиме,
А мы все рук с тобою не смеем разорвать.
Как больно! Неужели я жить смогу отныне?
Постой! Я не успела так многого сказать!!!

Но мост из смсок сомкнул восток и запад,
Не дав огню угаснуть, не дав душе уснуть,
И вскоре я летела, чтоб твой почуять запах
И чтоб в плену объятий твоих опять тонуть…

В огромном терминале ищу тебя в толпе я…
О, Боже, сердце рвется и прыгает, как мяч!
Ты здесь! Ты прям напротив! Привет! – К тебе ныряю! –
Ты веришь? Или сплю я? – Не спишь. Я здесь. Не плачь!

Мы у судьбы украли две зимние недели,
Чтобы друг друга так же, как летом согревать,
Чтоб в парке целоваться средь лап пушистых елей,
И даже снег-проказник не мог нам помешать…

Наверно, мы богаче всех королей и принцев –
Ведь поцелуи дарим друг другу – нет числа!
Любовь печатью счастья легла на наши лица,
Одна любовь на свете бесценна и сильна!

Пусть нас разъединяют пространство, люди, время,
Я знаю, что любима, - ты знаешь, что любим!
И если будет слишком жестоко жизни бремя,
О нашей сказке память всегда придаст нам сил…

Ведь мы почти как боги, мы к небу прикоснулись,
Мы вознеслись к высотам, немыслимым Земле,
Теперь мы верим в чудо, оно нам улыбнулось,
Мы искупались в сказке, мы побывали в сне…

Пусть он оставит вечный след в наших сердцах…

Январь 2011 г.