Раз и готово!

Людмила Вятская
   -Ариша!  Ариша!  Что ты там делаешь?
 
 Это моя мама. Она на кухне.   Сейчас она режет капусту.  А вот когда

 тесто начнёт растягивать,  она меня обязательно позовёт. Только она

 так и крикнет:  «Беги скорее! Тесто готово!» 

Всё-таки тесто мне больше, чем пластилин нравится, потому что его можно попробовать.

Только  ма-а-аленький  кусочек.   И пахнет вкусно.   Я могу делать  кружочки, палочки и  крендельки.  Крендельки ведь не про-о-осто делать. Сначала  надо  колбаску  на дощечке  покатать,  а потом заворачивать, а потом ещё раз.

  Папе мои крендельки нравятся больше всех. Даже больше, чем мамины. Он сразу мои отгадывает.  Мама тоже старается, но у меня просто лучше получается.

 Сейчас  она меня зовёт, потому что боится, что я что-нибудь нарисую на её  очень важных документах.
 Один раз, когда я была маленькая, я нечаянно нарисовала солнышко. Теперь я уже большая.  Скоро мне будет четыре года.  Будет праздник  - День рождения – и мне подарят много подарков.

  - Я играааююю.

  - А во что ты играешь?

  - В парикмахерскую.

  - Ты причёски делаешь, да?

  - Да, и ещё постригаю, как тётя Оля.

 А мама  уже тут как тут,  и даже тесто принесла.

  - Урррааа! Теестоо!

 Мама сначала  смотрит , как я постригаю Барби, а потом даже  спрашивает, как будто не понимает:

   -Ариша!  Зачем же ты это делаешь?!

   - Ну,  я же в парикмахерскую играю.

   - Заинька!  Но в парикмахерскую надо играть понарошку.  Ведь волосы  у кукол теперь такими и останутся.  Они же у них не растут. 

   - Да? Ну, ладно.

Мама  вздыхает и качает головой, потом пожимает плечами.  Она расстроилась.    Я это вижу.
   - Поиграй лучше в  ЛЕГО.

   - Я крендельки хочу лепить.

   - Сейчас,  через минуту будет готово.

Она опять уходит на кухню. 
Вот она сказала, что у кукол волосы не растут.

    - Мама!  А у человеков ведь волосы растут?

    - Правильно говорить « у людей».  Да.  Конечно. Ты же видела,  как меня тётя Оля постригала.  И напрасно ты боишься её.  Она всё делает очень аккуратно.  Вот в следующий раз пойдём и подстрижём тебе чёлку. Не будешь бояться?

     - Ладно, не буду.

Сейчас я покажу, что я вообще не боюсь. Ни капельки.  «Раз  и готово!», - говорит тётя Оля.  Вот с этой стороны почему-то  не  красиво. «Раз и  готово!»   Наверно, зеркало неправильное.  Надо в большое,  в коридоре посмотреть.
 
    - Ариша! Беги скорее! Тесто готово!
   
    - И у меня «Раз и  готово!»

 Я стою перед мамой. Почему-то она  опять вздыхает.
   
     - Видишь? Я не боюсь!
   
     - Да-а… Надо звонить тёте Оле.
   
     - Вот она обрадуется!
   
     - Это точно.


PS. Ножницы, которыми играла Арина, были детские для резания бумаги, но и волосы стричь получилось.