Тэйа Главы 1-3

Лиловая Эйва
Пролог

    Я всегда отделялась от коллектива...да, даже в детском саду...
Я думала о чем-то своем, раздражалась дурацким поведением одногруппников и не понимала прелести перекидывания игрушками и разговорами на тему: «Кто что ел на завтрак?» или «У кого новая игрушка?».
    Потом была школа. Первый класс: все веселые, красивые – радуются...Смотрю на них и понимаю, что стоя в кругу они не дадут мне к ним присоединиться...да и захочу ли я этого сама?
    Затем средняя школа. Все те же люди, тот же класс. Только вот, кроме равнодушия и легкой неприязни ко мне, у них теперь была еще и злоба. Я постоянно задавалась вопросом: «Почему так?» А точнее: «С какого перепугу они мне мозг выкручивают?» А кто его знает...Одним словом, я стала тем, кого называют – изгой. И это все при том, что я прекрасно сходилась с незнакомыми людьми, легко общалась...правда они со мной почему то старались не сближаться...ну, это не так важно...
    Когда я была в 8 или 9 классе стала проявляться наработанная годами реакция и рефлексы и когда кто-то пытался толкнуть меня, дернуть за хвост или ущипнуть я хватала человека за руку и выкручивала ее, им это крайне не нравилось. На споры и «наезды» я отвечала короткими и емкими фразами, холодным тоном и непроницаемым лицом. Как же это бесило их! Мне нравилась их ярость, мне нравилось побеждать их, даже такой малостью, как пара ответных слов.
С тех пор меня стали опасаться, меня это более чем устраивало. Но по дурости, некоторые все равно ко мне лезли и потом мне приходилось околачиваться в кабинете директора. Ябеды несчастные!
    Потом я перешла в другую школу. Я думала «ну уж здесь то должны быть нормальные люди, по крайней мере, я надеюсь на это».
    В первый день я зашла в класс, поздоровалась, немного стесняясь незнакомой обстановки и достаточно холодных взглядов, и села за пустую парту.
    Как и я, в том году, в тот же класс перешла еще одна девочка из другой школы. Она была худой как палка, не отличалась хорошим характером и особым умом...но...через некоторое время я поняла, что она им нравится больше, они с ней смеялись, разговаривали...Да, со мной тоже говорили, но без особого энтузиазма. Ко мне пытался подкатить бабник-одноклассник, но удостоившись за идиотское поведение холодного взгляда и он быстро потерял ко мне всякий интерес.
    Меня мучил вопрос, свойственный все людям. Почему они кого-то любят больше чем меня?  Чем я так отличаюсь? У меня есть ум, красота, удача...из-за поведения окружающих меня людей я стала эгоистичной, но во вполне умеренной степени, так что меня это устраивало. Как говориться: «Сам себя не полюбишь – и другие не полюбят.» Хотя этот аутотренинг не очень то и действует...

    Все их взгляды, упреки, услышанные мельком разговоры, все это наводило меня на мысль: «Вот опять то же самое. Они что все свихнулись?»
    Я пришла к выводу, что это была зависть...надо же было мне прийти к каким-то выводам, правда?
    Она таилась в их глазах и мне было это отчетливо видно. Они завидовали  моей свободе, потому что сами сидели за жесткими прутьями общественной клетки.
    Все в них говорило об этом: жесты, фразы, выражения лиц. Они -Тени, которые пытались раскрасить себя, чтобы стать ярче, но у которых ничего не получалось, и потому их пробирала зависть.
Дошло до того, что меня начали называть Ведьмой...они решили, что одежда черного цвета(хотя зачастую я носила и белый, и персиковый), черные глаза, немногословность(по большей части из-за того, что с ними было не о чем говорить)и любовь к книгам - это отличительные черты современной ведьмы. Я тихонько хихикала над ними про себя, а на деле старалась поддерживать их смешную гипотезу. Я из-за нее даже начала читать про ведьм и увлеклась рунами, которые между прочим мне очень помогали.

    Как я хотела убраться подальше ото всех, зарыться в кучу разноцветных листьев где-нибудь в осенних лесах, бежать по вересковым полям Ирландии или упасть и лежать на мягкой траве альпийских склонов, как в моих любимых книгах, смотреть на проплывающие надо мной облака и думать. Думать. Я больше всего на свете любила мечтать, читать и думать. Правда мечты у меня не было. И мне было обидно ощущать себя немного неполноценной из-за этого. И тогда я решила, что моей мечтой будет, ни много, ни мало – чудо, но чтобы только настоящее!




Глава 1
Выпускной

    Мне было 17 лет, замечательный возраст. Я заканчивала школу и понятия не имела куда поступать. Везде было одинаково скучно.

    Экзамены я уже сдала, впереди был выпускной. Чувства радости или же тоски я не испытывала, я просто надевала зеленое атласное платье с искусственными листиками на вырезе, застегивала клипсы с такими же зелеными стеклянными бусинами и наносила неброский макияж. Туфли на высоком каблуке я ненавидела, а потому ограничилась слегка приспортивненными туфельками. Сумку взяла самую обыкновенную, с которой ходила всегда, навалено всякой трехомудии в ней было немерено, но я решила не морочиться и не выкладывать все это, ведь на следующий день все равно пришлось бы все запихивать обратно.
    Нанеся последние штрихи, я накинула весенний плащ под цвет платья и пошла на выпускной.
    Там много говорили, фотографировали, шутили, кто-то даже всплакнул по прошедшей школьной жизни, а я, получив свой диплом, села на стул, дождалась, когда все соберутся и поехала с ними в клуб - отмечать...решила, что от меня не убудет, если разок съезжу.
    Громко гремела музыка, визжали разукрашенные девицы, сигаретный дым не давал свободно вздохнуть. Это было просто отвратительно, я знала, что мой выпускной не будет для меня прямо таки знаменательной датой, но я не думала, что буду его потом ненавидеть. Но, увидев, что творится вокруг, я усомнилась в правильности своих мыслей.
    Меня уже ощутимо начинало тошнить и я, подхватив свою сумку и плащ решила зайти в дамскую комнату, а потом пойти домой.
    Открыв дверь я направилась к зеркалу, оттуда на меня смотрела совершенно усталая, зеленая под стать платью, со слегка растрепанными волосами сонная девушка. На миг я задумалась: «...вот чудище то, освещение плохое или краситься я все таки не умею?...хотелось бы верить...»
    Я открыла кран, набрала в руки воды и быстро умылась, слегка пригладила волосы и, взглянув в зеркало, чуть не свалилась на выложенный плиткой пол.
    Держась дрожащими руками за раковину я смотрела на глазищи, которые совершенно бесстыдно на меня пялились. Постепенно, словно проходя сквозь зеркальную гладь стал виден силуэт существа – то ли волк, то ли медведь, то ли вообще чупакабра.
    Отбросив свой страх и успокоив себя схожестью сюжета с книгой я засмеялась, поняв комичность ситуации: я – девушка с только что смытым макияжем – жуть во мраке, ни чуть не лучше этого чудища, женский туалет и это «оно», таращащееся на меня из зеркала...бред сумасшедшего...пора ложиться в желтый дом. Приглючится же!
    Но самое смешное то, что когда я через свой истерический смех услышала, как это чудо в шерсти говорит! На этот раз я уже действительно свалилась на пол и квадратными глазами смотрела на это «нечто». А тем временем чудовище вещало:
- Ну и чего смешного? Я что на клоуна похож? Дура набитая, сидит тут и ухахатывается...
Я недолго думая о том, что лучшая защита - это нападение, прекратила истерику и с серьезным видом изрекла:
- А тебе то что? Это ты тут меня до истерики доводишь, глюк несчастный! Стояла, никого не трогала, предавалась меланхоличным мыслям, а тут появляется какое-то черное и мохнатое, глаза вылупило, пугает до зеленых чертиков и еще вопрошает о причинах моего смеха! Что непонятного то, истерика у меня, сама обыкновенная! И вообще ты что такое? Внеземная форма жизни или мое личное приведение?
- Сама ты НЛО, я вообще-то демиург, как хочу так и хожу, мне например нравится это тело, шерсть особенно - тепло, хорошо и мухи не кусают. И вообще ты как со мной разговариваешь? Я не «ты», я для тебя – «Великий Демиург»!
- Ага, щаззз, три раза, при такой встрече в женском туалете, ты именно «ТЫ», а не демиург. Галлюцинация...нашелся тут демиург, блин! Чего тебе вообще от меня надо, приперся и еще права качаешь?– спросила я.
- Ладно, черт с тобой, зови хоть веником, хоть шваброй. А насчет что надо, ты и сама прекрасно знаешь! Кто канючил, что скучно, серо, хочу чуда...Вот и получай! То что заказывала! Другой мир ждет тебя, там как раз осталось одно лишнее местечко для тебя. Не самое удачное, но и не в жопе мира! – сказал он это, ухмыльнулся клыкастой пастью и, схватив зубами за руку, утащил в портал.

Глава 2
Там где кончается одно и начинается совершенно другое

    Я очнулась сидя на каких-то булыжниках, посмотрев вниз я поняла, что это мостовая, только очень странная, потому что булыжники больше были похожи на вату, но казались почему-то твердыми. В руках у меня обнаружился кран, который это чудовище вместе со мной выдрало и моя болотного цвета сумка.
- Вот тебе и чудо...чудное...чудовищное...
   Я чертыхнулась, встала, потерев свою ушибленную пятую точку и вопросила:
- Ну и? Я знаю что ты меня слышишь гребаный волко-медведь! Какого лешего ты творишь? Ты меня куда забросил, придурок?
    Со всех сторон раздался тихий, но крайне ехидный смех и из клубов тумана сбоку от меня вышел этот гаденыш.
- Я не придурок, я демиург. Еще раз так назовешь, отправлю к чертям картошку копать! А ты сама виновата, надо было думать, прежде чем посылать запросы о переводе в другой мир...-сказал он и совершенно по-человечески пожал плечами.
- Ничего я не посылала! Верни меня обратно!– уже кричала я.
- А надо было думать. Ничего уже не поделаешь, дело сделано и не тебе его отменять. Хотела новую жизнь – получай! Ну пока, осваивайся тут, а потом отправишься в другое место... – затихающим голосом сказал он это и растворился в воздухе.
-Аааа, черт, да что я не так сделала!? Мечтала и все, все мечтают, но их за это не отправляют к черту на рога! – истерила я и пинала «ватные» камни.
- Где я? Ау-у-у, меня кто-нибудь слы-ы-ыши-и-ит?!- вопила я.
Вдруг, рядом со мной вильнув хвостом пробежала серая кошка, а за ней, будто следуя по пятам, шел парень из той породы людей, возраст которых почти невозможно определить, если не знаешь наверняка. Им можно дать от 15 до 30, встречаются редко, но запоминаются на долго. Тогда я подумала, что он довольно странный, раз гоняется за кошкой и одевается в одежду под цвет ее шкуры.
    Я окликнула его и он, быстро обернувшись, глянул на меня удивленными глазами. А потом, судя по интонации, спросил:
- Сэнае но холор тэйя?
    Я в недоумении склонила голову набок.
    А он, будто что-то вспомнил, потер лоб и, разведя руки в стороны и прищелкнув пальцами, улыбнулся и сказал:
- Давно таких как вы у нас не появлялось. Уже пятьдесят лет как я проводил последнего...
Да вы не удивляйтесь тэйя, это простое воздействие на ваше сознание, чтобы вы могли понимать то о чем я говорю, мне то это уже давно не нужно, сюда приходят из разных миров и я уже держу в своей памяти тысячи чужих языков. И вы ведь не против перейти на «ты»? Кстати, я  Сахэ – хранитель этого места. А ты?
- Нет, не против.  Миримэ – мое второе имя, производное от Мария, псевдоним. И один вопрос, а кто такая тэйя?
- Ну, приятно познакомиться, Миримэ...а тэйя, похоже в вашем языке нет аналогов этому слову, хм, попробую объяснить: тэйя – это существо, которое приходит сюда из другого мира, странник, пришелец, что-то в этом роде...
- Угу, понятно. И еще кое-что...куда меня все таки занесло? В какую жо...кхм...в какое прекрасное место?
- Ах, точно,...отвык я однако от таких как ты... в Туманном Городе, здесь тэйя оставляют свое прошлое, расстаются со своими прежними страхами и приобретают так сказать «билет» на новое место. По древнему магическому закону «Пустота притягивает к себе то, что способно ее заполнить». Вот ты и есть то самое, что теперь заполнит пустоту в том мире. Иногда бывает такое местечко получают, что...гм...лучше бы они утопились, честное слово. Но у тебя, как у вполне себе удачливой, место хорошее, судьба конечно довольно сложная, но при желании справиться можно...
- Так, стоп, тпру...как оставляют прошлое? НЕ надо, оставьте все на месте! Хотя бы что-то у меня от своего мира должно остаться! Лишили мира, хоть память оставьте!– вопила я.
- Да успокойся ты, истеричка. Оставляют, не значит, что кому-то другому отдают, хотя как сказать конечно...ну, сложно тебе это все объяснить, я знаю как все происходит, но сказать не получается...хм...короче, ты оставляешь его, имеется в виду, для того, чтобы перейти в другой мир ты должна быть чистой страницей, на которой можно вести «записи», на тебе пишется необходимое количество информации для ориентировки, география мира, языки, этикет, короче всякая лабуда, идущая как бонус к тому, что ты добровольно помогаешь заполнить пустую ячейку. Ну и в твоем мире находится «носитель» твоего прошлого для поддержания баланса, не волнуйся, через несколько недель он умрет, ну или пропадет безвозвратно. Не суть.
При всем при этом, не являясь больше владельцем своего предыдущего прошлого, ведь двух прошлых судьба не одобряет, ты можешь хранить о нем память. То есть, все твои воспоминания останутся при тебе, но прошлое за тобой закреплено больше не будет... ...Вот, как-то так, понятно? По моему не особо, но лучше объяснить не могу, уж прости.
- Ага...немножко...так, короче, усвоила я все, потом как-нибудь на досуге разберусь с этой чертовщиной, а сейчас лучше не буду, а то мозг не выдержит перегрузки...жуть какая-то - слегка прифигев пробормотала я.
- Ну раз поняла, хорошо. Теперь еще пара формальностей и можешь вступать в новую жизнь! – громко сказал хранитель и потащил меня в сторону скопления клочьев тумана.


  Мы вынырнули из белой пелены у мраморного фонтана, брызги воды долетали до моих ног и оседали на одежде прозрачными капельками. Сахэ подошел к потертой серой скамейке, стоящей прямо у воды, и уселся на нее, похлопав по месту рядом с собой. Я тоже села и вопросительно посмотрела на хранителя.
- У тебя есть с собой деньги? – спросил он.
Я очумело уставилась на него и выгнув бровь поинтересовалась:
- Тебе на сигареты одолжить?
- Не знаю что такое сигареты, но если есть то возьми монетку и кинь в «Фонтан отречения». – тихо проговорил он, смотря куда-то вперед.
- Зачем?...ааа...что уже нужно попрощаться с прошлым, да? Отдать его в чужое владение?...эх... – спросила с грустью я.
-Ага, так и есть. Тебе жаль?
-Да...но пожалуй так лучше. Я уже смирилась с тем, что меня забросит неизвестно куда, в конце концов я же хотела приключений и чудес? Вот и дохотелась...А впрочем, в моем мире меня постоянно что-то тревожило, казалось будто все ненастоящее и все просто надо мной смеются, ведя за кулисами этого театра настоящую жизнь, а может мне это просто приснилось... – тихо пробормотала я и бросила 10 копеек в фонтан. Монетка булькнула, распугав непонятно откуда взявшиеся в воде серебристые листочки осины и унесла за собой мое прошлое, схоронив воспоминания где-то на втором плане. Я еще смотрела на воду, когда поняла, что фонтан исчез, а на его месте теперь покрытое камушками дно озера. Я вздрогнула, отпрянула от воды и на задворках сознания услышала смешок Сахэ и его затихающие слова: « Удачи тебе, тэйа Миримэ. Может еще встретимся...»

Глава 3
Открывай мамаша двери, дочка пьяная пришла, или здравствуй жопа новый мир!

- Черт, хоть бы предупредил, хррранитель хррр...ов...-прорычала я в раздражении и поднялась на ноги. На мне все еще было мое замечательно платье, которое для путешествия....кхм...как берцы для балета, да и туфли мои, хоть и спортивные, но для походов по пересеченной местности ну никак не годятся. Сумка была при мне, впрочем, злополучный кран из нержавейки тоже...
Я наклонилась к воде, поглядела на свое усталое лицо, удивилась медно-красному оттенку волос, бывших недавно вполне себе каштановыми, поднесла одну из прядей к лицу и поняла, что это не волосы цвет поменяли, а заходящее солнце окрасило их в такой экзотичный цвет. Я развернулась на 180 °, чтобы посмотреть на небесное светило и обомлела, на меня опять таращились глаза, глаза такие...желтые, с вертикальным зрачком, я сначала подумала, что это демиург опять шалит, однако когда я выразила свое предположение вслух, ответа не последовало...а значит это был не он...Взгляд зверя был пронизан голодом и животной жаждой убийства, а может мне это только показалось...я попятилась, споткнулась и упала в озеро, дно было довольно глубоким, потому, даже с моим баскетбольным ростом я не доставала до него ногами и у самого берега...плащ и сумка, впитавшие воду, тянули меня на глубину, но отпускать их я категорически не хотела, туфли тоже не были легкими как перышки...я пыталась грести вверх, выплыть из зеленовато-прозрачной воды омута, но видно – не судьба. Воздух в легких уже заканчивался и я почти смирилась со своей скорой кончиной, когда сквозь туманную дымку сознания прорвался громкое «буль» - это самое «буль» схватило меня за шкирку и поволокло как нерадивого котенка к поверхности воды. Мы вынырнули, я попыталась было вырваться, но силы окончательно меня оставили и я повисла тряпочкой, меня волокли на берег сквозь заросли камыша и, кажется, парочка лягушек примостились в моей сумке, которая волочилась за мной, будучи скованной окаменевшими пальцами. По прибытии на «место» меня не очень то аккуратно свалили кулем на землю и начали стучать по груди, мне от этого становилось еще хуже и я начинала пинаться, силы потихоньку возвращались...когда я наконец отплевалась от остатков воды, я решила посмотреть все таки на свой «спасательный круг»...ну что...передо мной сидела, нахохлившись и скрестив руки девушка лет двадцати с серыми волосами и загорелой кожей. Она сверлила меня все теми же желтыми с вертикальным зрачком глазами. Я попыталась отползти, но она вдруг гаркнула на всю округу:
-А ну сидеть! Куда ползешь!? Второй раз сама себя спасать будешь или русалкам на корм пойдешь!
-А.а.а....п-п-простит-те...я это..т-того...это самое...сп-пасибо...-заикаясь пролепетала я, на меня еще так не орали...тем более оборотни, каковым она судя по всему являлась.
- Ты вообще откуда, чудо в перьях? Чего тебя к проклятому озеру понесло, а? – спросила она уже спокойным голосом.
- Откуда-откуда...оттуда –сказала я и указала пальцем на небо, - а ты чего у озера делала раз оно проклятое?
- С неба что ли свалилась? Чего только в этом бешеном мире не делается...эхх...Ну,  я тут окунуться пришла, а то голова раскалывается, нехорошо пьянствовать...а проклятым его эти придурки деревенские назвали – в прошлом году тут какая-то сумасшедшая утопилась, а на самом то деле – русалка к людям выходила, развлекалась, ну и вернулась потом обратно домой, в озеро. А эти дуболомы....-разглагольствовала она.
- Эм...я хотела спросить...а ты это...оборотень, да? Ты меня есть ведь не будешь? – пробормотала я.
- Да, оборотень, есть не буду, костлявая больно...тебя как звать то, чудо с небес? – сказала она.
- Мириме...а тебя?
- Меня - Валара...странное у тебя имя...эльфийское? – спросила она представившись.
- Да, нет, вроде бы, - в чисто русской манере сказала я - у тебя имя еще страньше...-продекламировала я Алису...а что, тоже почти что в страну чудес попала...
- Давай, поднимайся, курица мокрая! Пойдем пить за встречу! – сказала она мне вскакивая с травы.
- Ты тоже мокрая...шуба...! И не пью я, в отличии от некоторых...-пробормотала я.
- Значит научим! Тем более думаю нам стоит согреться, если не хотим простыть.
- Эхх...далеко идти то хоть? – спросила моя лень.
- Нет, вон тропинка, видишь? Минут за пять дойдем. – ответила шуба, которую я называла так исключительно из мести за «мокрую курицу».

   Шли мы действительно недолго, по крайней мере, я даже не успела выжать всю воду из волос. Мы подошли к небольшому дому, стоящему на краю дороги, вывеска на нем гласила: «Приют Русалки». Не знаю о каких русалках хозяева хотели сказать, но мы с Валарой по коэффициенту мокрости сейчас вполне сошли бы за эту самую живность.
   Вода капала с нас на пол и оставляла блестящую дорожку, пока мы шли к дальнему столику. Внутри каф...ой...трактира...или...короче, будет трактир, была приятная атмосфера. Чистые столы, приглушенный свет разноцветных стеклянных фонариков и улыбчивый хозяин сделали свое дело. Мы уселись на скамьи по разные стороны мощного стола, разложили на сиденьях мои сумку, плащ и, то ли торбу, то ли рюкзак Валары. Сапоги мы тоже стащили и поставили рядом с камином, так приятно расположившемся около нашего пристанища. К нам подбежала официантка, судя по внешности ближайшая родственница хозяина, она предложила нам несколько простых блюд на выбор, но Лар заказала лишь кувшин пива, бутылку самогона и что-то на закуску. Я поразилась ее крепкому желудку...и крепким нервам ее родителей. Кода принесли заказ волчица откупорила бутыль с мутной жидкостью и разлила его по приличного размера кружкам.
-За встречу! – сказала она.
-За нее родимую! – сказала я со вздохом и отхлебнула немного мутятины. И мне поплохело, совсем - горло обожгло огнем, дышать не было никакой возможности и потому я зашлась неистовым кашлем. Лар хохотала на весь зал, стуча по колену увесистой рукой, как не отбила его - удивляюсь. Откашлявшись я посмотрела на нее, как мне казалось, грозным взглядом и сказала:
- Пей сама эту дрянь, я от нее чуть не скопытилась! А ты еще и ржешь, шуба облезлая!
- Сама курица ощипанная, не умеешь пить – учись. Налей себе пивка – флегматично проговорила она.
- А вот и налью!...это была моя последняя фраза, которую я помнила о пребывании в трактире. Дальнейшее почило в бездне моей девичьей памяти и восстановлению не подлежало. Следующая картинка моего времяпрепровождения: мы с Валарой идем – шатаемся по какой-то пыльной улице, смеемся, моя сумка волочится сзади, плащ тоже, только волочила его Лар...потом опять пробел...потом мы на пороге чьего-то дома, оборотниха грохочет в дверь и кричит что-то невразумительное. Нам открывает дверь в меру упитанная, но не в меру большая женщина. Валара хохочет и вопит: «Открывай мамаша двери, дочка пьяная пришла!...с гостями...» я такая, тихим шепотом и заплетающимся языком: «Здрасти...»...и все – отключилась. Потом сквозь сон чувствовала, что меня опять куда-то волокли, я отмахивалась от этих зеленых чертей сумкой и кричала что-то по типу: «Фу, чур меня, чур, сгинь, нечистая сила!»...

Продолжение скоро следует =)