ещё раз о любви

Весина Мария
«Тишина невозможна»                В. Л.
   
Эпиграф здесь только с тем, что не будет названия. Не хочу попыток оправдаться перед своим мыслям. Этот эпиграф - суть того, что в сердце. Тишина невозможна, когда закрыты двери.
А на дворе Эпоха Просвещённого Пофигизма. Мы что-то празднуем - бесконечная череда праздников...и не хватает лиц.  Одиночества - больше, чем способна вынести душа, посему, основным занятием большинства людей становится бесконечное обретение любовников.
Мы празднуем!?
Когда отношения выходят за рамки дружеских, что за ними, за этими рамками? Свет в глазах и трепет. Возможно перед тем, что может быть иначе, чем было до...
Одного из последних воплей, после которого я заткнула себе рот реальностью и научилась целоваться без благоговения, прижиматься без любви, щадить чужие чувства, забывая о своих.
Каждый избирает свой способ жить отдельно от разочарований - я погасила свет. Но, кажется, не угадала с видом душевной организации: «Эмоциональность не в почёте, а тонкость ощущений излишество».  Я уже слышала смех, и всё же: как насчёт Любви? Не затасканного слова, а того ощущения, что даёшь единственное в своей жизни правдивое обещание? Тот, кто осмеливался на это чувство без оглядки и страховки, понимает, насколько оно – роскошь. Однако, мы слишком заняты и предпочитаем  экономить: Turn the lights down….
Я знаю,  ты понимаешь, ведь я  цитирую тебя. Ты многого достигла, научившись жить с разбитым сердцем. И вот, разумность уже подводит первые итоги. Выпрямлять спину становится привычкой – это хорошо...