Если ты хочешь

Гутник Мар Ян
Если ты хочешь кое-что сказать, скажи и будет легче,
я лишь прошу родная, ты не держи на меня зла.
Если ты хочешь кое-что сказать, скажи, проблемой будет меньше,
я лишь прошу прости меня, ведь в моей жизни ты любимая одна.

Если ты хочешь что-то сделать, делай и не бойся,
я буду рядом, буду помогать тебе во всем.
Если ты хочешь что-то сделать, делай, мне не больно,
я лишь прошу прости, ведь черно-белый мир скоро погаснет за моим окном.

Если ты хочешь меня больше не увидеть, то скажи и я уйду на веки,
я лишь прошу тебя, не убивай во мне себя.
Если ты хочешь меня больше не увидеть, то скажи и я исчезну честно,
я лишь прошу, если услышишь ночью стон прости.

Не знаю, смогу ли я прожить без твоих глаз и без твоей улыбки,
я лишь прошу оставь те все воспоминания которыми полна моя душа.
Ведь если мне любить тебя, то это все на вечно,
я лишь прошу прости, ты будешь в моем сердце навсегда.