СОН

Да Дом
После СА, в училище, жил я в общаге... И выявил одно свойство - если спать головой к окну - а я спал именно так, правда на столе, в 10-15 см головой от окна (мы продлевали стол чертежной доской - и такое не хилое ложе получалось!!!), то будут сниться цветные сны... И иногда даже многосерийные..
И вот снится как-то  мне такая история..
Какая-то местность, с редкими деревцами, мне почему-то казалось - елочки, но не высокие какие-то, мне - по плечи...Справа (так - вот сне) стоит какой-то дом-амбар-складище, посередине его - крыльцо на четыре ступеньки с дверью, а как откроешь дверь - так внутри, на месте ручки, увидишь крюк острый, вроде как на мясобойне... И бегают между деревцами люди, а за ними гоняются какие-то чуваки с ножами, вроде люди, а вроде - и нет...Серые какие-то; я их так себе и обозвал...И вот я, вместе с серыми, гоняюсь за людьми, мы их ловим, снимаем с них шкуры (именно - шкуры), а потом тела приносим к крыльцу, дверь сама открывается, и мы вешаем тела на крюк в районе нижнего ребра, и дверь сама закрывается... И закрывается, чорт бы её побрал, хотя закрываться - не должна, тело мешает ведь - оно весит на крюке и должно упираться в косяк...Но дверь - закрывается, и никто тело не поправляет.......
Людей становится все меньше и меньше....
И тут меня посещает мысль - хорошо, всех переловим, а потом? Я-то - тоже человек, это они - серые, что будет со мной? Но процесс идет, и вот я последнее тело навесил на крюк, дверь закрывается, я стою на крыльце и уже спиной чувствую - на меня смотрят!!!!
Оборачиваюсь - окружили крыльцо, ножи держат!!!
Я - в бег... Но во сне - сами знаете, какой бег..вязкий, тягучий. Душа рвется, а спасения - не идет... Я давай лететь!!! ..Машу руками, но не успеваю!!!.. Нет разгона!!!!!
Не, говорю себе, ни хрена, пора просыпаться, а то так и убьют..
Проснулся..