29. 09. 2010 Детство

Мехди Эбрагими Вафа
Мы все когда-то были маленькими…как и ты , доченька моя.
Но не все помнят, о чем нам говорила наша любимая погремушка.
Что так вызывало улыбку?
Может быть, она красиво для нас танцевала?
Может, она говорила нм о том, насколько сильно нас любят родители?
Может быть, ее странный смешной акцент вызывал в нас бурю радости?
А может, просто она говорила с нами на языке ребенка – понятном только малышам?
Ах, моя погремушка…
Мама уснула.
Ей снится сон.
Ей снится ее погремушка.
«Помнишь меня?», - улыбаясь, интересовалась погремушка из детства.
«Нет, дорогая, не помню. Я же была такой маленькой».
Погремушка ответила песней:
«ла – ла – ла – лай
Ла – лай – ла – лай
Милая моя усни… усни…
Я люблю тебя, радость моя
Ла – ла – ла –лай
Ла – лай – ла – лай»

Мама открыла глаза…
Напротив улыбалась маленькая дочка:
«Мамочка, я эту песню тоже знаю! Моя погремушка тоже пела ее для меня! Я даже вспомнила, как сама в руках держала ее и качала из стороны в сторону. Я ее люблю. И тебя, мам, очень люблю. За то, что ты есть, за то, что ты подарила мне мою красивую и веселую погремушку!»
Мама продолжала - «Погремушка, - радость для детей, но не для взрослых. Взрослым не дано понять ее язык. Когда ты повзрослеешь, ты поймешь. И, пожалуйста, не забудь рассказать однажды и своим детям о секрете погремушки!
Детство – это самое приятное время. Лишь в детстве ты видишь смысл там, где его нет. И лишь в детстве ты понимаешь те вещи, о которых с возрастом забываешь. И лишь в детстве ты можешь искренне дружить с погремушкой или куклой.
Только вот я уже не могу. У меня теперь есть ты – доченька!
А сейчас давай вместе споем песню и ты попытаешься уснуть, а во сне увидишь себя совсем, совсем маленькой!
«ла – ла – ла – лай
Ла – лай – ла – лай
Милая моя усни… усни…
Я люблю тебя, радость моя
Ла – ла – ла –лай
Ла – лай – ла – лай»

Спи, милая...