Снежное...

Элизабет Норд
Когда ты уходишь, меня обнимает грусть
Холодной рукою за плечи, и снег идет…
Тебя отпускаю, хоть мне не легко, и пусть…
Мы встретили этот безумный, Змеиный Год…
Что ждет нас? Полет, расставанье, желание встреч…
Мечты, все мечты, как мгновенья, круговорот…
Судьба, пора прятать в ножны кровавый меч…
И снова за окнами снег, он идет и идет…
И вечной этой зиме предела нет,
И я замерзаю в объятьях холодной тоски…
Прошу, возвращайся, с тобою весна и свет…
Я нежно губами коснусь твоей теплой руки…
И нас закружит звездопад, а пока метель,
И лунной дорожкой, как кошка, крадусь я в сад…
А в доме так пусто, моя холодна постель,
И я вспоминаю губы и в чашках остывший чай…
Какой обжигающе дикой, ты помнишь, была у нас ночь…
И свечи горели … сейчас - пара слов «не скучай»…
И снова сомнения, их прогоняю прочь…
Когда ты уходишь, меня обнимает грусть
Холодной рукою за плечи, и снег идет…
Тебя отпускаю, хоть мне не легко, и пусть…
Мы встретили этот безумный, Змеиный Год…