Вторая часть Синяя-птица Феникс

Лёгкое Пёрышко
- Ах, вздохнул дивно поющий Павлин, а я-то, наверное, совсем бездеятельное звено в такой семье!

-  Да как ты можешь так думать"

- Ну ведь у Вас музыканты, поэты и художники, а я - певун, и только...

- И только? - изумился Сказочник. - Таких певцов, как ты, во всём мире нет! Твоё дивное пение согревает весь город, всех жителей! Да ты знаешь, что я почитаю за великую честь знакомство с тобой!

- Нет, не знал, - слегка улыбнувшись промолвил он в ответ. Я думал, что Вы по широте своей доброй и благородной души, так уважительны и учтивы со мной. Значит, я действительно Вам дорог?

- Ну, конечно! Сказочник обнял своего юного друга и сердца их наполнились несказанной теплотой.

Сказка тихо запела новую песнь:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Быть собою очень важно -
Все невзгоды и напасти
Одолеть возможно, друг!

Посмотри на день вчерашний -
Сколько света, сколько счастья
Ты принёс своим родным!

День прошёл. Ты не заметил?
Завершить бы надо дело.
С радостью всегда трудись!

И тогда на фоне каждом
Живописные пейзажи
Приукрасят всякий быт!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Ты, безусловно, дорог мне, - повторил Сказочник. А то, что я упомянул лишь о художниках, музыкантах и поэтах - это только от того, что данные профессии являются связующим звеном. Так-то вот.

Все востребованы и не прозябают без работы. Дружно созидая красоту, мы всегда взаимно выручаем друг друга. Картины художников покупаются, оратории  музыкантов исполняются, стихи поэтов звучат и издаются. У нас бывают очень интересные совместные выставки. На открытом воздухе выставляются картины - и краски этих картин звенят и становятся лучезарнее, когда к ним хорошо подобраны стихи и музыка. Это изумительная красота! Так, все мы, продолжаем совершенствоваться, не обращая внимания на завистников, которые вне города.

- А что же, между жителями нет зависти?

- Если эта болезнь внезапно приступает к человеку, то он борется в себе с этим ядом и старается усерднее помогать тому, кому он позавидовал. Если же человек допускает вредоносному яду распространиться и отравить свою душу, то такой человек сам не выдерживает дальнейшего пребывание в городе, действие яда гонит человека подальше от друзей, которые с ним по-прежнему приветливы, а он уже не восприимчив к добру, напротив, оно его только раздражает. Если человек и на этой стадии не одумывается, то чаще, даже не собирая никаких своих вещей, бежит из города. Весь город скорбит о таком человеке, особенно его семья.   

Я признаюсь тебе, друг, вот ещё в чём. И Сам я когда-то покидал наш город! Тогда, вместо меня, писала о событиях города моя супруга-Сказка, а я...

- Что ты?! Почему ты уходил? Кому ты мог завидовать? На тебя это совсем не похоже!

- Спасибо, что так по-доброму думаешь обо мне. Причина была в самом деле не в зависти. Это были мои внутренние переживания. Я хотел себя проверить. Чего стоит моя любовь?

Будет ли сердце моё здесь, со Сказкой, когда я буду вдалеке.

- Ну, тогда это было, что-то вроде путешествия, - улыбнувшись, произнёс пернатый.

- Скорее всего так и было. Ты прав! Находясь в путешествии я много размышлял и рассуждал с самим собой - действительно ли я полезен своему городу, приношу ли я какую-то пользу обществу? И видя, как в чужой стране безрассудно к этому относятся чужестранцы, я всё больше склонялся к мыслям о своей несостоятельности. Но когда эти мысли подошли ко мне слишком близко, а таковые мысли возникли, мой друг, не на пустом месте - работу в чужой стране мне не удавалось найти никак. Меня отвергали, даже когда я подходил им по всем параметрам. В конце концов я осознал цену своему граду. Понял, что на родине меня любили и ценили, даже когда я ничего не писал, хотя это моя основная профессия. Ко мне всегда относились доброжелательно, просто потому, что я есть. Не требуя ничего, но научая радости и счастью я раскрывался своим сердцем и развивался умом в такой гармонии, что теперь, всё это осознав, я расплакался. Тоска по отчизне затопила плачем моё существо, и мои рыдания привлекли внимание одного прохожего. Он присел рядом со мной на скамейку и завязалась беседа...

- Привет! Ты чего ревёшь, как дитё малое? Такой взрослый, солидный человек, а расхныкался, того и гляди потоп будет, - с доброжелательной улыбкой произнёс незнакомец.
- Он из наших!- промелькнуло у меня в сознании. И я был с ним совершенно откровенен.

Он внимательно выслушал меня, а потом протянул сою широкую пятерню и произнеся своё имя, сказал:

- Будем знакомы! Сударь, и я когда-то покинул  город, о котором Вы так горько плачете. Только я, на свою беду, совсем забыл о нём, подвернулась кое-какая работёнка и закружился... Большая удача, что я Вас встретил! Именно сегодня мне вспомнилась семья! А теперь, давайте чем-нибудь подкрепимся и отправимся вместе ДОМОЙ!!!

- Вы, Вы..., - забормотал я, заикаясь от радости, которая взволновала меня двойным зарядом.. Как же Вы меня осчастливили!!!.. Если бы Вы только знали!!!.. Я даже не надеялся встретить здесь знакомых!

- Да, и я никак не предполагал встретить в  этом городе Самого Сказочника!

- Ну, конечно, я понимаю Ваше удивление и что это всё похоже на... он улыбнулся и сделал паузу...

- Сказка?! Я был удивлён ещё больше! Она! Здесь?!

- Она же твоя любящая супруга и поэтому, конечно, всегда с тобой пребывает и помогает тебе, Сказочник!

- Ах, как бы я хотел сейчас обнять мою милую!... Что ж, ты небось теперь не меньше чем я о доме затосковал? Пока и ты не расплакался,  давай  осуществим твоё дивное предложение.

- Да. В путь!

И мы шагнули в сторону золотых ворот нашего чудесного города!

Путь оказался неблизким и непростым, но вместе мы быстрее справились со всеми трудностями.

По возвращении, я, плача уже от счастья, благодарил свою несравненную супругу. А она утешала меня и пела новые песни, которых раньше мир не слыхивал. С тех пор, это моя любимая песня.

И Сказка, очень нежным и добрым голосом, начала петь:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разогнав свои сомненья,
Не страдая самомненьем,
Цену счастья ты узнал!
Испытал себя и чувства
На чужбине - встретил чудо!
О любви не забывал.
Ты и мне науку преподал.
Неразлучны мы с тобой всегда!
Это знала я, но убедившись
Крепче возлюбила, друг, тебя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~