Благодарна тебе, мой проверенный друг

Альфира Зайнутдинова
 Обними меня так, чтобы все позабыть,
 Понимаешь без слов состояние грусти,
 Как могла эти дни без тебя я прожить,
 Понимала же - рядом с тобою отпустит.

 У тебя к моим горестям просто чутье,
 И ты знаешь печали мои и тревоги,
 Иногда мне так хочется впасть в забытье,
 Чтоб не чувствовать ужаса боли.

 Твой внимательный взгляд успокоит опять,
 Извини, что блуждала не теми путями,
 Постарайся простить ты меня и понять,
 Что плутала во тьме , сгорая страстями.

 Прислоняюсь к плечу, жду поддержки твоей,
 Как давно предсказал, что так будет,
 Не поверила зря на исходе тех дней,
 Что нельзя обмануть обреченности судеб.

 Благодарна тебе, мой проверенный друг,
 Что не держишь ты зла за мое отчужденье,
 Протянул как всегда свой спасательный круг,
 Проявил человечность, большое терпенье.