Продолжение. Почти мемуарное

Безкорсая Жанна
 
Почти…мемуарное…Продолжение.
Время было такое…Очень хотелось попасть в журнал.
Тогда и подписка на них была огромной и читателей  массы.
Я за счёт "отгулов" за свой счёт, ездила в Москву.
Чтобы попасть в редакцию, к редакторам -
существовала паспортная система с очень, огромной очередью на первом этаже, 10эт. здания.
 Надо было иметь вызов или пропуск. Бывало, после поезда тебя ещё качает, а ты стоишь голодной ….и уже скоро уезжать, а ты, не зная к кому обратиться за помощью стоишь в очереди и… так уезжаешь с горечью…
В одну  из таких поездок сердобольный сотрудник, дал мне телефон Эдуарда Асадова. Мне до сих пор кажется, что это был подвиг. Я позвонила и попросила, чтобы он послушал мои стихи. Он не  отказал. Вот одно из них…
****
А я уже давно была б женою,
да сердца своего я не пойму
ему бы в плен, да только после боя,
ему бы радость, только после бурь.

ох что же делать не найду подобных,
горю и затухаю как костёр
и жить одной на свете неудобно.
и с нелюбимым жить себе  в укор…

а годы, годы мчаться стороною,
меня торопят за своей судьбой,
а я всё жду, как суша ждёт прибоя,
как лодка ждёт упавшее весло,

я не делю свою любовь на части,
так и живу на свете, как должник
хочу вернуть её тому, кто будет счастлив
от встречи с ней на жизнь, а не на миг….