Пульс любви

Мадам Вишня
"Разве любят за что-то? Любят просто так...
Вот дети любят, как маленькие, у которых ещё родничок не зарос?...Они любят просто так...не нарочно.." (" Ирония судьбы-2." к-ф)

В пятницу вечером ты садишься на самолет. Мы договорились с тобой встретиться на выходные. И хотя я тебе не позвонила, ты надеешься, что всё в силе.
Из аэропорта ты сразу едешь в отель. Мы уже были с тобой в этом отеле, и ты знаешь, чем он мне нравится. Именно в нем, мы с тобой встретились  в первый раз.

У администратора ты называешь своё имя, и тебе сразу дают ключи от номера. Ты понимаешь, что я уже прилетела, и твоё настроение резко взлетает вверх.  До номера ты добираешься почти бегом, благо он  на втором этаже, и лифт не нужен.

Ты стучишься в дверь номера, но тебе никто не открывает. Толкнув дверь, ты обнаруживаешь, что она не заперта и заходишь внутрь....
"Малыш! Ты где?", - окликаешь ты.  Ответа нет, и ты проходишь в номер. Он убран в обычном китайском стиле. На кровати, на ярком шелковом покрывале разбросано кружевное бельё.... Никого нет.  Возле кровати валяется открытая дорожная сумка. В вазе стоят орхидеи. Тихо гудит кондиционер.

Ты проходишь дальше и заглядываешь в ванную. В этом не очень большом номере ванная комната просто огромная. В полу огромная ванна. В ней бурлит и пузырится горячая вода. Полумрак мягко рассеивается светильниками на потолке. Пахнет розами, жасмином и ещё чем-то восточным.
На другом конце ванной комнаты открывается дверь, и ты видишь, как вхожу я. Я тебя не замечаю. Казалось, я полностью погружена в свои мысли.....На мне красное шелковое, китайское кимоно на голое тело. Волосы распущены по плечам. Я медленно опускаюсь в горячую воду. Кимоно намокает и облепляет всё моё тело. Я опускаюсь в воду по самую шейку.  Всё моё тело расслаблено. Я словно сплю, нежась и расслабляясь в горячем мареве. 
Ты смотришь на моё розовое от горячей воды лицо, на мои мокрые волосы, на улыбку и закрытые от удовольствия глаза. Я по-прежнему не вижу тебя. Мои ручки скользят по моему телу, гладят сосочки под тканью кимоно, опускаются ниже....Ты смотришь, как я себя ласкаю, и не двигаешься, словно боясь оборвать моё наслаждение и удовольствие.

Потом ты быстро и молча раздеваешься, и опускаешься в ванну. Она такая огромная, что ты поначалу даже меня не касаешься. Вода доходит тебе почти до груди, и ласково омывает твое тело, смывая дорожную усталость. Всё увиденное сильно возбуждает тебя. Ты подходишь ко мне поближе, и начинаешь гладить меня руками прямо в воде. Я улыбаюсь, но глаз по-прежнему не открываю и не реагирую. Тогда ты наклоняешься и целуешь меня в губы...они приоткрыты, горячие и нежные..."Это ты, солнце?", - говорю я, по-прежнему не открывая глаз. Ты тоже молчишь. Тебе не хочется говорить. Ты словно боишься спугнуть прелесть и загадочность момента, вернуться в обыденность действительности.
Потом снимаешь с меня мокрое кимоно, и прижимаешь меня к себе. Я обнимаю тебя за шею мокрыми руками, и ты чувствуешь, как я повисаю на твоей шее. Ты не сопротивляешься, и мы вместе, обняв друг друга, медленно погружаемся в воду с головой. Когда мы выныриваем, то сразу начинаем жадно целовать друг друга, слизывая с губ капельки воды.

Мы целуемся страстно и горячо так,  как будто не виделись очень давно. В общем, это так и есть. Мы очень соскучились, и говорить не хочется. Всё потом. Сейчас только ласкать, целовать и любить друг друга. За нас всё говорят наши жадные, стосковавшиеся тела....
Мы оба скользкие от воды и горячие, влажные. Я тихонько трусь и скольжу по  тебе своей грудью, потом обнимаю тебя руками и ногами, прижимаюсь всем телом. Ты держишь меня на руках и целуешь, я легкая в воде и приятно скольжу по твоему телу.
Ты двигаешься губами по всему моему телу, целуешь моё лицо, губы, шейку, грудь....потом ныряешь под воду, находишь там губами мои губки и целуешь прямо в воде, я постанываю от удовольствия и необычности ситуации....Ты выныриваешь. Опять обнимаешь меня, прижимаясь ко мне в воде бедрами. Я откидываюсь на спинку ванной, и обнимаю тебя под водой ножками. Мои глаза опять закрыты, на лице мечтательность и задумчивость....казалось я вся ушла в себя...
«Какая ты загадочная, сегодня», - выдыхаешь ты... В ответ я только улыбаюсь...

Потом ты прижимаешь меня спиной к стенке ванны, и входишь в меня прямо в воде,ты уже давно готов, но не торопишься,начинаешь медленно, тебе нравится ласкать меня.. ты хочешь долго...
Горячая вода приятно омывает нас обоих, одновременно возбуждая и расслабляя, успокаивая, хочется никуда не торопится, побыть подольше в этой неге, ласкать и ласкать друг друга, пить дыхание с губ, наслаждаться касанием тел, губ, рук, я тихонько нежно постанываю.....слушаю твоё горячее дыхание, двигаюсь бедрами тебе навстречу...мне хорошо, и я вижу и слышу только тебя, весь мир для меня не существует.

Ты целуешь меня и медленно двигаешься там внутри,словно тебе тоже это доставляет такое наслаждение, что ты  хочешь продлить это как можно дольше. Потом ты отрываешься от меня и переворачиваешь меня на живот, спинкой к себе,я не возражаю... Я целиком и полностью подвластна тебе. Ты чуть наклоняешь меня вперед, ласкаешь руками в воде мои грудки, сжимаешь сосочки, потом входишь внутрь, начинаешь ласкать меня и двигаться,...мне сладко..., я  постанываю и прогибаюсь бедрами тебе навстречу. Это так приятно, так необычно и волнующе....

Потом тебе становится этого мало, ты берешь меня на руки и выносишь из ванной на руках, как ребенка. Я обнимаю тебя за шею, и ласково прижимаюсь к тебе всем телом. Ты ставишь меня на пол, и мы заворачиваемся в огромное полотенце, продолжая обнимать друг друга и не отрываясь друг от друга ни на минуту.
Ты заворачиваешь меня в полотенце целиком, и уносишь на руках на кровать. Я словно маленькая девочка в твоих руках. Ты опускаешь меня на огромную кровать в номере, и наклоняясь надо мной, целуешь меня в губы. Я притягиваю тебя к себе за шею руками.Ты такой вкусный после ванной, пахнешь чистотой и горячей водой, твоя кожа приятная и бархатистая на ощупь.
Ты пахнешь мужчиной и сексом, ты пахнешь желанием и любовью, страстью и нежностью. Я не могу никак оторваться от твоих губ, и ты ласково опускаешься на меня всем телом. Желание опять охватывает нас обоих со всей страстью людей, долго не видевших друг друга.
Я обхватываю тебя руками, и мои ножки обвивают твои, мои бедра прижимаются к твоим, я прогибаюсь навстречу тебе.

Мне явно не терпится опять почувствовать тебя в себе, принять тебя внутрь, любить и ласкать, почувствовать тебя всего глубоко и нежно....Ты отрываешься от моих губ, и скользишь губами и лицом по моему животу. Мои ножки сами раздвигаются тебе навстречу, открывая самые заветные места. "Какая она красивая", -выдыхаешь ты. "Ты прекрасна, малыш".
Потом ты разводишь мне ножки, и начинаешь лизать меня, раздвигаешь мои губки нежно пальцами, и ныряешь языком внутрь.  Я закрываю глаза, и запрокидываю голову от удовольствия. Ты жадно вылизываешь меня, и гладишь руками мои ножки, животик, грудь, ласкаешь всю меня, одновременно целуя и лаская меня языком между ножками.
Это так сладко и приятно, что я вся влажная и горячая, ты чувствуешь это и слизываешь горячий и сладкий нектар с моих губок. Я постанываю от удовольствия, и глажу руками тебя по голове и лицу. Потом я нежно прижимаю твою голову к сердцу моего наслаждения, ты тонешь в ней, задыхаясь от удовольствия и желания сделать мне приятно.
Ты опять целуешь мои ножки, проводишь языком по моему животику, по моей груди, опять возвращаешься вниз.
Я уже вся извиваюсь под твоими губами от наслаждения, постанываю от желания, мне уже совсем немного надо, чтобы взорваться восторгом, но я не хочу..я жду тебя...

Потом ты отрываешься, смотришь на меня с нежностью и желанием, целуешь мою грудь, шейку, губы.
Я притягиваю тебя к себе, я хочу тебя, хочу скорее почувствовать тебя внутри, впустить тебя. Одно движение моих пальчиков по твоему жезлу, и он входит внутрь,  я поддаюсь ему навстречу, но ты играешь со мной, не пускаешь и дразнишь меня, входишь внутрь меня одной головкой, не до конца...
Моё терпение заканчивается, я приподнимаю бедра, широко развожу ножки, и твой друг глубоко внутри. Мои разведенные ножки обхватывают тебя, и ты оказываешься в сладком плену...
Ты двигаешь низом живота, лаская меня изнутри, целуешь мои полураскрытые жадные губы...Ты весь внутри, во мне, чувствуешь только меня.
Потом ты ускоряешь темп, мои стоны становятся всё громче, жарче, я поддаюсь бедрами навстречу твоим быстрым и нетерпеливым движениям... я задыхаюсь..

"Кричи...моя девочка, кричи...Я хочу услышать, как ты кричишь", - шепчешь ты. Я крепко обнимаю тебя, мои руки скользят и порхают по твоему телу, я чувствую тебя всего сильного и нежного, чувствую твоё напряженное тело, твой твердый и горячий член внутри, я прижимаю твои бедра ближе и крепче,приподнимаю свои бедра тебе навстречу, вся прогибаюсь, нахожу какую-то сладкую точку там, внутри ...чувствую, как ты меня там гладишь, твоё горячее дыхание становится чаще, я тоже задыхаюсь и действительно кричу...одновременно ощущая содрогания твоего члена внутри меня....
Ты стонешь и выдыхаешь мне в ухо: "Моя сладкая...какая ты прекрасная и нежная.Ты прелесть." Я возвращаюсь медленно, и пока совсем не могу говорить, только глажу тебя руками по плечам. Потом я открываю глаза, заглядываю в твои, словно хочу понять, что ты чувствуешь, и тихо говорю: "С приездом....любимый...я так тебя ждала....."