Золотой мальчик. Первые шаги

Молчанов Вадим
 После того как он увидел «глазами отца» свою маму, на пляже курорта Нуси-Бе, он проникся чувством восхищения («Она так красива!»), нежностью («Она так молода!»), любовью («Она моя мамочка!»).
  С этого дня Рудольфик по-взрослому начал заботиться о ней, стараясь не огорчать и не беспокоить её по пустякам. Чуткая Лия это поняла и волны душевного тепла постоянно окутывали его существо весь срок беременности.
  Ему пришлось проявлять незаурядную выдержку, укрощая свои желания любым способом получить информацию о Внешнем мире. В этой борьбе с самим собой ему очень помогал отец.
  Рудик разрешал ему мысленно путешествовать по своей необъятной памяти. Ребёнок жадно вбирал в себя накопленные отцом знания.
  Благодаря донорству отца к моменту рождения маленький Homo collegiatus превосходил свою мать по уровню интеллектуального развития. Справедливости ради, нужно отметить, что опыт жизни у Лии был невелик. День рождения Рудольфика пришёлся на 273 день её пребывания в Материальном мире.
  Когда «без их ведома и желания» начались роды Рудольфик вначале растерялся.
   Он испытывал к своей мамочке отчаянную жалость. Всем своим существом он чувствовал её страдания, считая себя косвенным виновником родовых схваток. 
  - Мамочка, прости меня за эту боль! Но я ничего не могу поделать! Я как тряпичная куколка в чужой руке. Она управляет мной как считает нужным. И хотя он никогда не видел, надеваемых на руку кукол, но хорошо знал смысл употреблённого понятия.
  Лия ничего ему не ответила. У неё не было сил. Постанывая, она старательно следовала указаниям Сергея Афанасьевича.
  Мучаясь вместе с матерью, Рудольфик попытался помочь ей. Напрягая свой интеллект он воскресил «живую картинку» из недавнего прошлого. Лия танцует и поёт на пляже курорта Нуси-Бе. Легкая изящная танцовщица с завораживающим голосом. Она счастлива потому, что любима и выступает для мужа и сына. Задорно и весело звучит её голос: «Пиу-пи-пиу-пиу-пи...», легки движения тела, прекрасен облик юной беззаботной красавицы.
  - Мамочка, миленькая, взгляни на себя! Вспомни как это было! Может быть тебе станет легче.
  А и впрямь, «живая картинка» сына принесла ей облегчение. Как наяву вспомнилось звенящее счастье того дня.
  Боль не утихла, но ушла куда-то в сторону и в этом она почувствовала непосредственное участие мужа.
 Теоретически подготовленный к родам маленький Homo collegiatus действовал безукоризненно, помогая роженице изнутри. То ли его усилия, то ли присутствие Рудика, а возможно использование УС, помогли юной матери и ребёнку быстро и без особых страданий совершить акт рождения.
  Счастливая Лия, улыбаясь слушала как громогласно плачет её первенец в руках Серафимы.
  - Покричи, мой хороший! Испугался, что оторвался от мамочки?... Сейчас я тебя положу рядышком с ней...
  Слушая незнакомый голос малыш затих, пытаясь сфокусировать глаза на лице акушерки.
  - Мамочка, мои глаза меня не слушаются! - забеспокоился он.
  - Это временно, моё солнышко! Ты быстро научишься пользоваться ими.
  - Дорогие мои, как вы? - пришёл в их сознание голос Рудика — Леушка! Спасибо тебе за сына! Я очень люблю вас обеих! Вам нужно отдохнуть.
  - Папочка, я почувствовал, что ты помогал нам с мамой. Спасибо! ... Мне почему-то очень хочется спать...
  Лия, преодолевая усталость, приняла из рук Серафимы спящего младенца и остановив свой взгляд на лице любимого мужчины расслабилась и вслед за сыном погрузилась в благодатный сон.

* * *

 Смотровая комната была до отказа заполнена посетителями: «его женщинами», детьми, внуками. Пришли порадоваться новорождённому родители Рудика, друзья его семьи.
  С малышом была Серафима. Лия сидела в кресле-каталке.  Её огромные бирюзовые глаза с тревогой смотрели как акушерка лихо управляется с младенцем, демонстрируя его собравшимся. Рядом с Лией стоял Рудик, которого она по привычке держала за руку.
  Маленький Рудольфик  таращился изумрудными глазами на свою родню, болезненно переживая свою физическую немощь. Это ему страшно не нравилось и он пытался хоть в чём-то обрести самостоятельность.
  Его заинтересовала маленькая девочка. Она снизу смотрела на него и улыбалась. Её прижатый к прозрачной перегородке нос «расплющился» и походил на пятачок.
  - Он у тебя прилип? - мысленно спросил её про нос Рудольфик.
  Жанна (это была дочь Анны) отодвинулась от перегородки и нос принял обычную форму. Девочка дёрнула за руку мать:
  - Мама, посмотри какие у него золотые волосики! И он со мной уже «разговаривал»... Рудольфик очень умненький! - представив голову малыша она радостно добавила — Он - Золотой мальчик!
  Определение девочки всем понравилось и стало впоследствии детским прозвищем сына Лии и Рудика.
  Неожиданно беспомощный малыш, до сих пор спокойный и податливый в уверенных руках Серафимы,  показал свой норов. Непостижимым образом он выскользнул из пелёнки и завис высоко над головой поражённой акушерки. Его голое тельце плавно переворачивалось, демонстрируя свою невесомость. На личике — смесь восторга с испугом. Похоже, он не знал, что дальше делать.
  Рудик успел предупредить бурную реакцию свидетелей этого происшествия.
  - Леушка, спокойно! Не вспугни его. Он справится сам!
  И в самом деле, через мгновение неуправляемое «воздухоплавание» Рудольфика прекратилось. Его тело зафиксировалось в вертикальном положении. Сначала очень медленно, потом с возрастающей скоростью начался полёт под потолком помещения. Совершив несколько кругов, Рудольфик стремительно пошёл вниз и под всеобщий «Ох!» «шлёпнулся» в объятия отца.
  - Папочка, я летал! Я могу двигаться как ты и тётя Люба!
  - Можешь, сынок! Ты — человек-птица!... Иди к маме и успокой её, а то она очень испугалась.
  Пришедшая в себя Серафима помогла Лие запеленать Рудольфика и в какой уже раз рассказывала присутствующим:
  - Как я не догадалась! Когда его показывала вам, заметила странность. Этот озорник становился то лёгким, то тяжёлым. Выходит он «тренировался» перед своим полётом.
  Она с укоризной посмотрела на Рудика.
  - Весь в папочку — такой же проказник!
  Нынешний проказник, пригревшись на руках матери, уже спал.

* * *

  Способность использовать энергию глобального пси-поля для перемещения по воздуху была у Рудольфика, как и у его сестры Любы, врождённой. Через три дня после родов он научился мысленно «управлять собой» в полёте и освоил «Хватательный рефлекс». Это позволило малышу без помощи взрослых свободно перемещаться в жилом блоке матери.
  Анализируя «живую картинку», посланную сыном в сознание Лии во время родов, Рудик обнаружил в ней элементы УС. Это открытие чрезвычайно обрадовало его. Мальчик обладал незаурядным потенциалом создателя УС. Важно было сконцентрировать его внимание на этой чрезвычайно сложной области творчества. Впрочем, при той активности, которую постоянно проявлял Рудольфик, это не являлось серьёзной проблемой.
  Сегодня он настоял чтобы его взяли на смотрины маленького Володи, родившегося у тёти Джессики.
  Сидя на руках отца он хорошо видел оживлённое лицо тёти Джессики, которая полусидя на кровати показывала всем своего сына. Это были её первые роды после «воскрешения». Новорождённый устал и у него периодически закрывались глазки. На мысленный вызов Рудольфика он не реагировал. Заскучавший было Рудольфик вскоре нашёл интересное для себя занятие.
  Он вошёл в мысленный контакт одновременно со всеми находящимися в смотровой комнате родными (по отцу) и двоюродными братьями и сёстрами и, разбив их на две команды, организовал увлекательную игру — мысленный вариант «Морского боя». Сам же взял на себя функции организатора, судьи и учётчика действий участников. Пока взрослые разговаривали с Джессикой дети увлечённо играли. И было их ни много ни мало, а 10 человек.
  - Ничего себе задачка для  Homo collegiatus в возрасте 4 дня! - восхитился Рудик.
  Затею сына он сразу же обнаружил, но не стал её пресекать. Было интересно узнать, как справится с ней его сын. Рудольфик это сделал без особого напряжения.
  Самое удивительное было в том, что среди участников игры сын был самым младшим. Дети каким-то образом почувствовали интеллектуальное преимущество малыша и безропотно приняли его лидерство.
  Этот случай заставил Рудика принять не лёгкое решение. Впервые в практике школы для Homo collegiatus появился ученик ещё не научившийся ходить и говорить. Им был Рудольфик.

* * *

  Склонность к приобретению «донорских знаний», обнаружившая себя до родов, позволила Рудольфику в течение месяца обогнать по уровню общего развития самых старших в учебной группе учеников: сестру Жанну и двоюродного брата Артура.
  Преуспел он и в физическом развитии, чему способствовало умение летать.
  К началу летних каникул Рудольфик выглядел как рослый мальчик Homo sapiens в возрасте трёх-четырёх лет.
  Особый колорит его облику придавали волнистые золотистого оттенка волосы, изумрудные не по-детски серьёзные глаза и несвойственная этому возрасту горделивая осанка. Его речь была правильной и образной, что свидетельствовало о большом словесном запасе. В учебной группе Рудольфик утвердился в качестве непререкаемого авторитета. Во всём он старался походить на отца. И это ему до сих пор удавалось.
  Несмотря на свою исключительную одарённость он держался со сверстниками скромно, во взаимоотношениях был добр и отзывчив. В свободную минуту легко превращался в весёлого шаловливого мальчишку.
  Каникулы он проводил вместе со своим братом Володей на даче у бабушки Марии.
  По соседству в летних коттеджах жили другие ученики из их группы. Эти ребята уже выросли из «детских штанишек» и держались особняком. Через 3-4 месяца им предстояло начать взрослую жизнь.
  Рудольфик и Володя, ошалевшие от пьянящего чувства свободы, вначале носились по живописным окрестностям бабушкиного дома. Постепенно их ознакомительные походы распространились на заповедный район между реками Ивница и Усмань, на территорию Усманского бора. Мария, памятуя тревожное детство своего любимца Изумрудика, препятствий внукам не чинила и позволяла всласть насладиться свободой. Кроме того сын её заверил, что мальчики прошли курс самообороны и готовы ко всяким случайностям. Мамы внуков Лия и Дждессика всецело полагались на педагогическое чутьё Марии. 
  Мальчики увлекались фото-охотой. В заповедных местах встречались кабаны, лоси, косули, бобры, ондатры, лисицы, барсуки, куницы и много другой живности.
  Наряду с этим Рудольфик пытался овладеть навыками создания УС для животных. Первыми его подопытными стали стражи дома Черныш и Белянка. Собаки покорно сносили его опыты. Однако в их глазах таилось недоумение: «Зачем заставлять нас делать то, что мы делаем с радостью и добровольно».
  Вскоре Рудольфик пришёл к неутешительному выводу, что создание эффективных УС для животных предполагает множество дополнительных знаний, которых у него пока нет.
  С людьми у него получалось лучше. В этом он вскоре убедился в очередной раз.
  В один из июньских дней к бабушке Марии приехали старые знакомые - племянница Серафимы Валентина с дочкой.
  Сидевший в беседке Рудольфик слышал как подъехала машина, как мать девочки, назвав её Катей, попросила погулять полчасика около дома пока она по-секретничает с Марией Васильевной.
  Катя случайно заглянула в беседку. На вид юная гостья была не старше 10-11 лет. Обычная девочка. Однако аналитический  ум Рудольфика отметил густые тёмно-русые волосы заплетённые в косу, длинные чёрные ресницы и синие глаза. Рудольфика поразило странное выражение хорошенького лица девочки, когда она увидела его. На нём мелькнула радость узнавания, сменившаяся тотчас болезненным разочарованием.
  - Здравствуй, мальчик! Можно я здесь посижу?
  - Пожалуйста! - не возражал Рудольфик, продолжая исподволь наблюдать за гостьей.
  Девочка уселась на скамейку и отрешённо стала смотреть на Пчелиный луг. Периодически привычным движением она трогала пальцами небольшой медальон на своей шее.
  Заинтригованный поведением незнакомки Рудольфик машинально заглянул в её сознание и был потрясён.
  У девочки была тайна, вторым держателем которой являлся его отец. Их встреча состоялась пять лет назад.
  - Отец был в моём возрасте, а Кате было лет шесть. - сообразил он — Отец почему-то назвался ангелом-хранителем Кати. Вряд ли он предполагал тогда, что этот словесный образ способен изменить дальнейшую жизнь девочки. Впечатлительная Катя за эти пять лет выросла духовно, но замкнулась в своём Внутреннем мире в ожидании новых встреч со своим ангелом-хранителем. Тщательно оберегаемая тайна явно мешала нормальному развитию девочки. Надо полагать, что её мама, обеспокоенная непонятным поведением дочери, приехала за советом к бабушке Марии. А в медальоне, наверняка, находится портрет папы (теперь уже взрослого). Их жизненные пути вряд ли пересекутся. Мечты об отце принесут ей в дальнейшем одни огорчения.
  Если я освобожу Катю от этой зависимости мне скажут спасибо её мама, бабушка и, конечно, отец. Но больше всех выиграет сама Катя!
  Не желая рубить с плеча, он мысленно обратился к бабушке Марии.
  - Бабуля, прости меня за беспокойство! Скажи мне, мама Кати приехала к тебе по поводу странного состояния дочери?
  - Да. Как ты догадался?
  - Я это знаю. Она после встречи с отцом (пять лет назад) внушила себе, что без него у неё нет будущего. Девочку нужно избавить от этой зависимости. Спроси её маму, если она согласна, то я могу это сделать.
  - А ты уверен, что не ошибаешься?
  - Абсолютно!
  Через минуту Мария вышла на мысленную связь:
  - Рудольфик! Мы согласны! Действуй!
  Он вздохнул и взлохматил свою соломенно-золотую шевелюру.  С чего начать.
  - Катя! - мысленно обратился он к девочке — Что тебе показалось когда ты увидела меня в первый раз?
  Девочка вздрогнула от неожиданности, глаза её округлились, а личико и шея пошли красными пятнами. Теперь она не могла отвести от него встревоженного взгляда.
  - Кто ты, мальчик?
  - Зовут меня Рудольф. Фамилия — Рощин. Короче говоря, я сын твоего ангела — хранителя.
  Не понимая откуда этому странному мальчику известна её сокровенная тайна потрясенная девочка молчала.
  Рудольф Рощин — мой отец! - для убедительности повторил он.
  - Это он тебе сказал про меня? - чуть слышно пролепетала она.
  - Как ты такое могла подумать! Мой папа никогда не нарушает данного слова. Об этом я узнал сам. Как ни как я его сын и обладаю некоторыми способностями. И всё же, о чём ты подумала когда увидела меня?
  - У тебя такие же глаза, как... как у твоего папы. Потом я вспомнила, что он уже взрослый и не может быть таким, каким я увидела его в первый раз.
  - И как же ты объяснила себе почему маленький мальчик за пять лет стал взрослым мужчиной и у него уже такие дети как я?
  - Он же Рощин! - тихонько ответила девочка — Он всё может.
  - Катя, а ты, что ждешь от моего папы? Что он должен сделать чтобы ты стала счастливой?
  В грустных глазах девочки блеснули слёзы.
  - Я не знаю... Ну, поговорил бы со мной... Сказал как дальше жить... А то я совсем запуталась. - грустно закончила она.
  Рудольфик опустил голову и задумался. Что может твориться в голове 11-летней девочки. Попробуй, разберись.
  Наконец, он решился и мысленно связался с отцом.
  - Папа, прости, что отвлекаю тебя от дел, но в данном случае твоё вмешательство крайне необходимо.
  Голос сына звучал решительно и Рудик переключил своё внимание на сына.
  - Папа, воспользуйся моим зрением и посмотри на эту девочку. Ты и бабушка встречались с ней пять лет назад. Зовут её Катя. Тогда ты уверял её, что являешься её ангелом-хранителем. Сейчас это обещание держит её психику в плену. Ты должен освободить её душу и личность. Поговори с ней.
  Чуть поразмыслив, Рудик согласился?
  - Сынок попроси девочку мысленно пообщаться со мной. Поучаствуй и ты в этом разговоре.
  - Катя, ты только не волнуйся! Сейчас с тобой мысленно поговорит мой папа.
  Чтобы успокоить девочку Рудольфик взял её за холодную как лёд ладошку. Катя не замечая этого замерев ждала долгожданного голоса.
  - Катенька, здравствуй! Прости, что из меня получился никудышный ангел-хранитель. Я вижу глазами сына какая ты теперь большая симпатичная девочка. Рад, что все страхи от которых я и моя мама тогда избавляли тебя остались в прошлом.
  Катенька, по всем вопросам, которые накопились у тебя обращайся к моему сыну. Уверяю тебя, он решит их не хуже меня. Теперь он твой ангел-хранитель. Надеюсь, что у тебя всё будет хорошо. До свиданья!
  Осмысливая слова Рудольфа Рощина, девочка постепенно приходила в себя. Почувствовав, что её за руку держит Рудольфик, тихонько освободила её и лишь после этого взглянула ему в глаза. На её лице читалось разочарование и немой вопрос.
  - Я всё слышал.- подтвердил он — Очевидно, тебе нужно подумать. О том, что ты решишь скажешь потом. И помни, что моё участие в твоей жизни совсем необязательно. Я просто предложил тебе помощь, но ты вправе от неё отказаться.
  И ещё! Мне проще быть твоим другом, а не каким-то таинственным ангелом-хранителем.
  Если тебя смущает мой возраст, то уверяю тебя, что я не тот кому нужно утирать нос. Я способен делать то, что не в состоянии совершить даже взрослые люди. Я не хвастаюсь. В этом ты сможешь убедиться.
  Катя вдруг увидела золотоволосого мальчика в совершенно ином свете. Он уже не казался ей забавным ребёнком, а постепенно обретал облик сказочного принца, способного ради неё совершать чудеса. Её исстрадавшаяся от одиночества и ожидания душа робко потянулась ему навстречу. И сразу же возникло чувство тревоги:
  - Он сейчас встанет и уйдёт! А я опять останусь одна!
  Девочка схватила его за руку.
  - Постой! Не уходи! ... Я согласна!
  Лицо мальчика осветилось такой радостью, что не смогла удержаться от улыбки и Катя. Держась за руки они молча смотрели друг другу в глаза. И когда процесс единения душ закончился от избытка нахлынувших чувств дети стали смеяться и дурачиться. Не разжимая рук они вскочили на ноги и начали прыгать. Оказалось, что Рудольфик не ниже Кати, более быстр и ловок чем она.
  Заставшая их за этим восторженным прологом дружбы мать Кати была поражена. Она давно не видела чтобы так веселилась её дочь.

* * *

  В день знакомства Рудольфик несколько раз выходил на мысленную связь со своей новой подругой. Они обговаривали планы на ближайшие дни и на завтра.
  - Катя, завтра в филиале Центра состоится песенная терапия в исполнении Лии Рощиной. Хочешь послушать как она поёт?
  - Конечно, хочу! Я много слышала о ней. Но как мы туда попадём?
  - Очень просто. Она моя мама и проведёт нас.
  - Вот это да! Даже не верится. Она же на фотографии совсем девочка, а у неё оказывается такой взрослый сын.
  - Привыкай, Катюша, у Рощиных всё бывает! Завтра к 10 часам я приеду на велосипеде к твоему дому.
  - А тебя отпустит бабушка в Посёлок?
  - Отпустит. Я всё-таки — Рощин! И перестань считать меня малышом.
  Разве мог он предположить, что уже завтра в присутствии Кати ему придётся доказывать своё право считаться взрослым.
  На следующее утро, как и договаривались, Рудольфик приехал на велосипеде к дому своей подруги. Катя его ждала. Оставив дома велосипед, дети не спеша отправились пустынным парком к поселковому клубу. Там проходили сеансы психотерапии.
  Их догнали местные мальчишки.
  - Эй, Забродина! Куда ты ведёшь этого фраерка?
  Их было трое. Все из параллельного класса. В данный момент они изнывали от безделья. Обступив Рудольфика со всех сторон, они стали демонстративно дёргать за молнии спортивного костюма, презрительно гримасничать и провоцировать на ответные действия. Побледневшая Катя яростно бросилась на защиту друга.
  - Ковалёв, я скажу брату Вовке и он надерёт тебе уши! Не смейте трогать его!
  Вмешательство девочки ещё больше усугубило положение. Тот, которого Катя назвала Ковалёвым окрысился:
  Петька, Батон, держите её, а я этому суслику надеру уши!
  - Не троньте её! - голос Рудольфика прозвучал столь повелительно, что Батон и Петька отдёрнули руки от девочки — Тебя, Ковалёв предупреждаю, что в совершенстве владею приёмами «обмас» и ты ничего не сможешь сделать со мной.
  Не ожидавший такого нахальства Ковалёв лихорадочно соображал: «Что за приёмы «обмас»».
  - Катя, пошли!
  - Куда! - встрепенулся Ковалёв — Стоять!
  - Как же ты мне надоел! - возмутился Рудольфик — придётся тебе продемонстрировать «обмас».
  Используя возможности индивидуальной защиты, Рудольфик легко сломив сопротивление противника поднял его над головой на вытянутых руках.
  - Видели! - обратился он к Петьке и Батону — А теперь брысь отсюда, чтобы вашего духа здесь не было!
 Испуганные мальчишки бросились наутёк. Почувствовав, что час расплаты наступил, перестал дёргаться и затих в руках Рудольфика Ковалёв.
  - Что мне с тобой делать, брат Ковалёв? Грохнуть о землю или отпустить под честное слово? Выбирай одно из двух... Долго будешь молчать, выбор я сделаю сам и какой ты знаешь.
  - Отпустить под честное слово! - поспешно просипел мальчишка.
  - И что ты обещаешь под честное слово?
  - Не трогать тебя и Катю.
  - Молодец! Объясни это своим ребятам...
  Рудольфик аккуратно поставил мальчишку на ноги и взял девочку за руку.
  - Пойдём, Катя, а то опоздаем.
  Они отошли далёко от места стычки, а Катя всё ещё находилась в состоянии необъяснимого восторга. Ради неё Рудольфик совершил невероятное. Он сказочно вырос в её глазах. Стал почти героем.
  - Можно я тебя буду называть Руд? Ты не обидишься?
  - Называй! Так короче.
  Впрочем, Катя, давая такое имя другу подразумевала иное — породу из которой добывают металл.
  - Скажи мне, а что означает «обмас»?
  - Слово самбо, прочтённое с конца. Моя угроза использовать приёмы «омбас» обыкновенная шутка, чтобы запутать противника.
  Катя фыркнула, потом поддержанная Рудольфиком, рассмеялась.

* * * 

   Подруга сына Лие очень понравилась. Катя, только что пережившая состояние эйфории, как бы светилась изнутри. Её васильковые глаза с обожанием смотрели на Рудольфика. Она, несмотря на свой возраст, разглядела в нём то, что не замечали другие. Её дружба с сыном обещала быть долгой и бескорыстной.
  В свою очередь, мама Руда произвела на девочку огромное впечатление. Юность и простота Лии позволяли воспринимать её как старшую по возрасту подругу, а красота и неповторимое пенье, наоборот, возносили на не достигаемый пьедестал. Только теперь Катя поняла на кого больше похож её Руд.
  Поскольку работа Лии в офисе Центра на сегодня завершилась, постольку она решила посветить весь день сыну. Чтобы сделать ему приятное она отвезла на своей машине Катю домой, где познакомилась с Валентиной и уговорила её отпустить дочь на весь день к Марии.
  - Мне очень нравится их дружба. Пусть побудут вместе. Вечером по дороге домой я завезу Катюшу.
  Валентина не посмела отказать такой красавице, да и дочь смотрела на неё умоляющими глазами.
  Разве можно забыть торжественный закат солнца, наблюдаемый с Пчелиного луга. Гулкую тишину июньского вечера, которую нарушал изредка лай Черныша и Белянки. С собаками носился Володя. Неподалёку на душистых кочках расположились Мария и Лия. Они о чём-то тихонько говорили. 
  Катя такое переживала впервые. Красота и величие природы, покой и счастье наполняли её душу необыкновенной радостью. А главное, рядом был Руд, её необыкновенный друг, принц из недосказанной до конца сказки. Она интуитивно чувствовала начавшиеся в ней перемены. Теперь её жизнь потечёт в ином ритме, в другом направлении. Девочка выбрала себе судьбу. Она всегда будет рядом с Рудом.

* * *

  Предчувствия, томившие Катю в тот июньский вечер не обманули её.
  Первой забила тревогу её мать. Перед началом нового учебного года она бросилась за советом к многоопытной Серафиме Ивановне. Осмотрев её дочь и выпроводив девочку в соседнюю комнату она долго молчала.
  - Знаешь, девонька! Это всё проделки Изумрудика — старшего сына Марии. Понимаешь, он, не специально, конечно, каким-то образом влияет на молоденьких дурочек запавших на него. На них я насмотрелась в клинике Сергея Афанасьевича. Они быстрее развиваются, у многих сокращаются сроки нормальной беременности, у некоторых рождаются дети похожие на Рудольфа Рощина, хотя он и не является их биологическим отцом.
  Ты, Валентина, не паникуй! Просто Катя быстро физически развивается. Она уже сегодня готова к нормальной супружеской жизни. Да и по виду уже не ребёнок, а очень даже симпатичная девушка! Ну что поделаешь, так случилось!
  - Серафима Ивановна, Катюша только два раза видела этого Рудика, причём маленьким мальчиком.
  - А потом пять лет ждала, каждый день думая о нём. Небось и на шее у неё медальон с портретом Рощина.
  - Сменила. Теперь там его сын.
  - Рудольфик — красавчик. Пошёл в свою маму, а способности как у отца. Может быть он тоже оказывает влияние на этих дурочек.
  Не выдержав Валентина заплакала. Серафима бросилась её утешать.
  - Девонька, успокойся! Посмотри на всё через розовое стёклышко. Мы с Егор Петровичем не нарадуемся на мою внучатую племянницу Ольгу.
  Между прочим, начинала как твоя Катя. А вышла замуж за сына Рощина Константина. Счастлива. Живёт в достатке. Родила сына.
  Чем хуже твоя Катюшка! Радоваться надо, а не слёзы лить. Такая удача выпадает не каждой женщине.
  - Ой, Серафима Ивановна, не знаю, что и думать. - прошептала успокаиваясь Валентина — Похоже этот красавчик хорошо относится к моей Катеньке.