Случай из жизни

Валентина Лаврентьева
Девчонок стайка ехала в трамвае.
И вдруг галантный мачо. А было это в мае.
Тот выпуск интернатский был не полный,
И выбор для него из нас уж был готовый.

Той жертвой стала я. Мы вышли из трамвая.
А рядом - ресторан. И я пошла, дурная...
Внутри не видела ведь  ресторанов никогда,
Однако понимала, что к чему моя "балда".

И все-таки, то любопытство победило.
Быть может, гордости чуток  во мне бродило?
Ни слова, ни пол-слова мне он не сказал,
За столиком же сам себе спиртное наливал.

Я поглазев на танцевавших и поющих,
Поникла, интерес пропал к всем пьющим.
Решила, что сбегАть давно уже пора.
Он отошел, и я - рванула к выходу. Ура!

Лишь помню, что в трамвай поспешно села.
Мне скоро выходить, но вдруг я разглядела,
Что он стоит в толпе и нагло ждет
Ту остановку, где и он со мной сойдет.

О,как же напугалась,как страшно стало.
Мне показалось - сердце биться перестало.
Я с остановки той быстрее спринтера бежала,
Как в бурю веточка с листочками дрожала.

А он бежал за мной, но тот его стакан спиртного,
Теперь меня спасал от помыслов животного хмельного.
Я дверь с петель чуть было не сорвАла.
Как думаете, я в тот миг чего желала?

Нельзя быть любопытной.-Могло все быть иначе,
Подсунь мне шоколад, коль был бы он богаче.
Растратился.Мне б было неудобно удаляться.
Наверняка я б постеснялась "сняться".

Так в сети тянут глупеньких детишек.
И не спасти тогда уж им трусишек.