3. Фабрика

Сергей Даниэлс
Мебельная фабрика находилась в промышленном районе Бруклина. Это  фабрика,была американцев- итальянского происхождения. На ней изготовляли мебель престижным организациям Нью Йорка. Это были такие организации как Организация Объединенных Наций, Нью Йоркский университет и много ресторанов и предприятий в которых в дальнейшем мне посчастливилось побывать.
Начался мой первый рабочий день.

На фабрике было три цеха. В одном цеху шкурили мебель, в другом  красили, а в третьем собирали и обтягивали тканью.Меня направили в первый цех, где я должен был ошкуривать мебель электро- машинкой за $6 в час, где там уже работало два человека. Один из них был Фима,- из Белоруссии,второй Хуан из Мексики, а третьим стал я. В цеху стоял шум от работающих станков и невыносимая пыль, а на высоте второго этажа находилась стеклянная смотровая будка, откуда «смотрящий» наблюдал за работниками.

Работу мы начинали ровно в семь часов утра по звонку. Обеденный перерыв продолжался ровно тридцать минут и опять по звонку мы продолжали работать.Первый день я отработал с трудом.Было состояние выжитого лимона. Я часто вспоминал слова песни Вилли Токарева, где он правдиво поет:

Когда приехал разобрался очень быстро,
За корку хлеба здесь приходится пахать.
Здесь хорошо живут банкиры и министры,
И здесь любому на любого начихать.
 
Через неделю, я получил свою первую зарплату и розовый цвет американской жизни,  у меня стал меняться.
Было желание, чтобы меня уволили, потому-что мне не хотелось дышать  пылью, работая на износ.
«Эта работа не для меня», - думал я.

Через несколько недель,  меня стали брать  помогать развозить мебель. Было тяжело, но очень интересно. Побывал я в  Нью- Йоркском   университете, в  Организации  Объединенных  Наций , где  даже  сидел  на  месте  представителя  из  России. На  самом  деле, зал в ООН не очень большой, это по  телевизору кажется огромным.Мне больше понравились коридоры, где висело много  дорогих подарков от многих стран мира.
 
В один из очередных дней, мы заносили деревянную стойку для бара, в какой - то  новый ресторан. Дружно занесли в помещение и дружно ушли, не заметив, что я  остался там, потому-что мои руки остались прижаты под стойкой. Вытащить я их, не  успел. Было состояние растерянности и беспомощности. Боль я не чувствовал. Простоял я в согнутом положении, где-то минуты полторы- две. Ребята вернулись и  стали смеяться :
 
-Если не можешь говорить на английском языке- кричи А...А...А
Мн стало неудобно, но тоже смешно. После этого случая, я понял- чтобы не попадать в такие ситуации, в этой  стране нужно серьезно учить английский язык.


   Через десять дней  после этого случая, к счастью меня уволили. Я пришел домой и  улыбаясь сказал  жене:
- Вот моё первое увольнение в Америке. С сегодняшнего дня я безработный. Слава Богу!

Фото автора.
Продолжение:http://www.proza.ru/2013/01/16/1593