Мой ласковый и нежный Зверь

Мадам Вишня
Не не надо..Отпустите. 
Корка крови на губах.
Как вы можете....пустите ...
Вы зачем со мною так?
Я  не сделала плохого..
Что для вас моя печаль?
Отпустите ....отпустите...
Стон  мученья на губах...
Боль моя вас не утешит,
Лишь тоску свою храня,
Слезы на глазах остыли,
Вы забудете меня....


В десятом классе школы в процессе нашего юношеского спора, мальчик из нашего класса, при всех ударил меня по лицу. После этого все мужчины, могущие сделать мне больно, или как-то унизить меня, просто перестали для меня существовать. Я никогда в жизни не думала, что вернусь к этому вопросу. Тем более, что  склонные к грубому обращению мужчины, наверное, сразу чувствуя мой настрой, просто обходили меня стороной. Если кто-то вдруг пробовал обращаться со мной грубо, он получал такой отпор, что желание у него сразу отпадало. Муж у меня тоже был мягким и нежным мужчиной. Так всё и сложилось. До этого года, пока к нам в организацию не устроился на работу новый сотрудник.

Я к этому времени уже занимала должность начальника отдела. Красивая, ухоженная, вполне состоявшаяся в жизни женщина, я, долгое время, вообще не замечала простого менеджера из соседнего отдела. Потом, на каком-то нашем совещании он делал доклад. Слушая его, я от нечего делать, лениво его разглядывала. Симпатичный молодой человек, моложе меня лет на десять.  Того типа, который мне нравится. Высокий, стройный, с темными волосами, под рубашкой угадываются накачанные мускулы. Коротко стриженные волосы, не очень красивое, но мужественное лицо, ямочка на подбородке. В этот момент он поднял на меня свои карие глаза, и я добавила для себя - и наглый.....наверное, баб у него.....Звали его Стас.

Я сидела совсем близко и он внимательно посмотрел на меня, даже, как мне показалось, непростительно долго разглядывая меня, а потом продолжил говорить как ни в чем ни бывало.
От его взгляда мне стало как-то не по себе, и я ещё раз подумала, что да...мальчик нагловатый, не теряется, наверное. Впрочем, для работы это даже хорошо, переключила я своё внимание, и сразу же забыла об этом.
Приближались новогодние праздники, наша контора, как всегда, оплачивала ресторан для корпоратива. И  директор заявил, что явка строго обязательно, отказы не принимаются, хочешь, не хочешь - заплачено.
Я долго выбирала, в чем пойти. В конце концов,остановилась на красивом платье,черном, с блестками, с открытыми плечами и довольно коротком. У нас не было принято ходить на корпоративы с мужьями и поэтому я, оставила записку, что буду поздно, взяла такси и поехала одна.

Все наши уже были в сборе. Я посмотрела на себя в зеркало в холле, и довольно улыбнулась. Из зеркала на меня смотрела красивая женщина, кудрявые волосы уложены в прическу, зеленые глаза блестят, накрашенные алой помадой губы капризно улыбаются. Мягко сияет кожа открытых плеч. Всё как надо.  Когда я зашла в зал, все зашумели, приветствуя меня, я благосклонно всем улыбалась, благодарила за комплименты, и искала глазами пустое место за столом.
Оно быстро нашлось. Я опустилась на стул и огляделась. Рядом место тоже было пустое. А справа сидела наша бухгалтерша. "Не знаешь, кто здесь?, - спросила я. "А, да это Стас....сейчас он подойдет", - отмахнулась она. Мне почему-то вдруг резко захотелось пересесть, я огляделась, места уже все были заняты, я подняла голову и увидела, что уже поздно....Стас уже пришел.

Вечер прошел как на иголках. Я почему-то нервничала. Потом, когда все уже выпили и громко заговорили, как обычно это бывает на вечеринках, я немного расслабилась. Тем более, что никакого внимания Стас на меня не обращал. Вежливо улыбался, подливал вино мне в бокал и разговаривал с соседом справа о работе и перспективах следующего года. Я совсем успокоилась, слушала музыку одним ухом, и треп девчонок из нашего отдела другим ухом, когда почувствовала, что на моё колено легла теплая рука.
Не меняя позы, и не переставая улыбаться, я опустила свою руку под стол и что было силы вцепилась в эту руку ногтями, предполагая, что она от этого исчезнет, как ошпаренная. Но не тут-то было. Ничего не произошло. Вернее, произошло, но не то, что я думала. Рука уверенно поползла выше. Я повернула голову и прошипела прямо в лицо улыбающемуся Стасу: "Прекрати..." Он удивленно поднял брови и сделал вид, что не понимает о чем речь...Рука скользнула ещё выше и я вынуждена была вцепиться в неё, что было силы, чтобы не дать ему двигать ею.

Мне не хотелось поднимать скандал, но устраивать такое за новогодним столом, это не лезло ни в какие ворота. Поэтому, я резко встала и вышла из-за стола. Бухгалтерша Галя удивленно подняла на меня глаза: "Что с тобой? тебе плохо...?" Я ухватилась за это, как за соломинку. "Да...что-то душно. Пойду выйду на минутку..." И торопливо вышла в холл. В холле народ тусовался, курил и болтал. Я оглянулась, стараясь успокоится. Идти на улицу было холодно, за стол я возвращаться не хотела, уходить домой, было слишком рано....
На плечо мне легла рука, я хотела оглянуться, резко дернулась, но вторая рука мужчины, заломила мою руку в районе локтя за спину так, что я только легонько вскрикнула, но обернуться не смогла. А на ухо мне тихо сказал мужской голос: "Не дергайся, а то будет больно." "Вот наглец!", - вспылила я и опять хотела вырваться, но только зашипела от боли. Вкрадчивый, прямо - таки змеиный голос продолжил: "Ты можешь закричать и поднять скандал. Но я тебе не советую. Я скажу, что ты сама со мной заигрывала, и завтра весь офис будет трепать языком."

Не знаю, почему я не закричала. Возможно, струсила, возможно не захотела окончательно портить вечер, возможно...но мне кажется, что меня завела эта ситуация. Я так давно не чувствовала себя полностью во власти мужчины. Он словно заколдовал меня своим голосом, своей властностью,я чувствовала над ухом его дыхание. К тому же, я выпила и не могла соображать так быстро.
Увидев, что я ничего не предпринимаю, Стас сказал мне также на ухо:"Иди вперед" Подталкиваемая его рукой, я двинулась вперед, пытаясь сообразить, что мне делать, но так и не поняла, потому что отпустив меня на минутку, он резко втолкнул меня в дверь туалета и закрыл за нами дверь.

Мы стояли друг напротив друга, разглядывая друг друга в упор. Я тяжело дышала от ярости, он,казалось, был спокоен, но разглядывал меня со страстным и наглым выражением. По его губам блуждала довольная улыбка. "Иди сюда", - сказал он. Видя, что я не двигаюсь с места, враждебно уставившись на него, он протянул: "Ну как хочешь...я хотел  как лучше..." В следующую минуту он резко протянул руку,схватил меня за волосы и потянул к себе. Я вскрикнула от неожиданности и ухватилась за его руку.
Происходящее не укладывалось в моей голове. Что кто-то может так со мной обращаться...он сошел с ума?
Притянув меня к себе ближе, он чуть отпустил меня, крепко прижал к себе, не давая двигаться и удерживая мои руки. Я чувствовала совсем близко его дыхание и тепло, оно не было бы неприятным, если бы я не задыхалась от ярости и негодования....
Он придвинул своё лицо совсем близко к моему и проговорил тихо и угрожающе: "Ну что ты всё ещё хочешь сопротивляться? давай.... Я обожаю укрощать таких как ты...гордых, недоступных, надменных сучек..ты потом ещё сама просить будешь...." Я опять дернулась в его руках, стараясь вырваться. Он усилил хватку, почти лишая меня возможности дышать и впился мне в губы. Я замотала головой, сжала губы, не пуская его в рот, но поцелуй неожиданно оказался приятным и сладким, и я против воли, перестала сопротивляться....


Когда он оторвался от моих губ, я почувствовала, что он уже не так крепко меня держит. Стас шепнул: "Так-то лучше", и его губы скользнули по моей шее и обнаженным плечам. Я почувствовала, как желание сопротивляться начинает таять, сил у меня остается всё меньше,необычность ситуации и его властность возбуждали и дразнили меня, но я всё ещё не могла смириться.
Я ненавидела насилие...это мешало и не давало мне расслабится.
Почувствовав, что я опять упираюсь, он рывком повернул меня и всем телом прижал к стене. Я взвизгнула, но его рука уже задрала мне подол платья и рванула вниз колготки,они жалобно затрещали. Тонкие кружевные трусики повторили их участь, впрочем мне было уже не до этого.

Острое, неконтролируемое возбуждение охватило меня, я задохнулась от желания. Сопротивление было сломлено, я хотела этого мужчину. Хотела мужчину, которого практически не знала. Он резко вошел внутрь мне, почти грубо, причиняя мне боль и сжал мне грудь руками до боли. Я обмякла в его руках, открываясь и больше не в состоянии сопротивляться.
Дальнейшее произошло быстро, жарко и совершенно не контролируемо. Он двигался с ударами, вонзаясь  в меня, словно этим тоже желая как-то наказать и покорить меня. Я стонала, совершенно потерявшись, и голова кружилась у меня от жгучего желания. Потом, ему этого показалось мало, он развернул меня к раковине, заставил наклониться и со всей силы шлепнул по заду, я опять взвизгнула. задохнувшись от боли, негодования и желания....Потом он опять вошел в меня, грубо, страстно, жарко....необузданно...

Не знаю, сколько это продолжалось. Я услышала, как он опять шепчет мне в ухо: "Ты будешь слушаться меня, будешь, гадкая, дрянная девчонка....", потом он вцепился мне опять в волосы, я застонала и почувствовала, как всё сжимается у меня внутри,обхватывая плотно его, как там становится остро и  сладко, до боли нестерпимо хорошо....земля плывет.. он что-то ещё говорил....потом вздрогнул и расслабился....
Всё плыло и вращалось. Мыслей не было. Меня не было. Не было той меня,  которой я привыкла себя ощущать. Была самка, признающая право сильного и жесткого самца и получающего от этого удовольствие и наслаждение....Наслаждение отдаться сильному и грубому, властному мужчине.
Стас наконец отстранился , отпустил меня, привел себя в порядок и молча вышел. Я опустилась на пол и закрыла лицо руками. Жгучий стыд заполнил меня, смешиваясь с наслаждением от сумасшедшего секса. Мне было всё равно, что кто-то зайдет и увидит меня в таком виде, сидящей на полу, в разорванных колготках, всю в сперме....мне было плевать...

Дверь открылась и вошел Стас. В руках он держал мою шубку. Он молча поднял меня с пола и уже спокойно сказал: "Приди в себя. Всё нормально. Не надо на меня обижаться. Ничего страшного не случилось. Одевайся, я отвезу тебя домой." Я  также молча подчинилась, одела шубку. Слава богу, сумочка висела у меня на плече, когда я вышла в холл, и возвращаться в зал было не нужно.
Через полчаса мы были возле моего дома. Стас вышел, открыл мне дверь и помог выйти. Я зашла в квартиру, сбросила на пол шубу, и не отвечая на вопросы, молча прошла в ванную. Целый час я стояла под горячим душем и терла, терла, мыла кожу, всё тело, словно стараясь содрать себя следы того, что со мной произошло. В висках неотвязно стучалось мысль: "Никогда .. никогда я уже не буду прежней!"
Наконец, я успокоилась, посмотрела на себя в затуманенное от горячей воды зеркало, и вспомнила, как я зачем-то спросила, когда уходила: "Как ты теперь будешь ко мне относится?" Очень серьезно Стас ответил: "Я всегда буду относится к тебе хорошо."