На стойке билетных касс

Светлана Карасик
    
На вокзале столько людей…
Все знают, куда бегут…
Хаотичное, почти броуновское движение…
Все бегут, все торопятся…
С сумками, с баулами, с чемоданами…
Снуют, как муравьи: все очень важные, все по своим делам…
У всех, наверное, есть цель…
Я тоже билеты хочу купить…
Но процесс важнее…
Я наблюдаю….
Процесс…
Процесс
 Бесконечный поток
Поток мыслей, поток событий…
Как плывущие облака…
Они тают, они возникают, они меняют форму…
Но они бесконечны…
Чистые, нежные, белые…
Легкие, как пух, как дымка…
Тяжелые свинцовые серые…
Завораживающе огромные, серо-синие, грозовые…
Стихия…
Сегодня погода неустойчивая, как  мое настроение….
За 10 минут сменилось дождь, ветер, солнце,  дождь, опять солнце…
Облака белые, серые, черно-синие сменяют друг друга, как в калейдоскопе…
Эта погода мне нравится.  Она похожа на меня..
Взбалмошная,  непредсказуемая  для самой себя, опасная для самой себя.
Но она себя не стыдится.
И я больше не хочу.